WIK писал(а):Да Вы , сударь, ездоооооооооооооооооооооооооооооооооооок, а не водила, раз довели свою машинку до ведра с гайками. Такая же будет и ИНО.
Уважаемый ездок. я сам перебирал головку (отрегулировали ослы по гарантии клапана и он сгорел). устанавливал газ, сигналку, иммобилайзер (с релюхой в баке), музыку, дефинтайм, штыри в дверь и т.д. Думаю что всетаки руки растут из нужного места. А насчет ваза имею свое мнение и еще раз говорю что это не машина, а г@$но. Ведро с болтами. Только расширительный бачок менял 3 раза. До этого была зубило. Такое же г@$но.lelby писал(а):покеда! грустно даже как то
гыыы...не грусти брателло. Рано или поздно и ты придешь к этому решению. Всетаки я думаю, что надо знать цену своим заработаным деньгам. Ты же не пользуешся телевизором "Рубин", не звонишь по мобильнику выпущенному в России, не собираешь комп из наших полупроводников...ламп и синхрофазатронов. Я просто устал закачивать туда бабло. Самым большим шоком была ржавчина под уплотнителем стекла через 1,5 года. нафиг она такая ваще. Железо то самое дорогое. это чтобы локализовать её надо вырезать стекло, покрасить, вклеить новое...вобщем 200-300 бакинцев...это уже не для меня.PavelKK писал(а):А если взять ТАЗ за 8 и вложить в него еще 10, то ни одна иномарка за 18 тысяч не сравнится с таким ТАЗом. Лично мое мнение.
Не в коня корм.
Я не жадный, но совесть мне не позволила бы вкладывать 10 ку зелени в 10. 8-)covich писал(а):Наконец то я продал это ведро с болтами. Десятки ооочень плохо продаются. Я загнал свою за 5800, в такой комплектации: ваз21102, 2002г. ниагара.
Поздравляю с успешным окончанием эксперимента!!!
Сам продал свою в конце января и от радости неделю отмечал сие событие.
Сейчас езжу на новой машинке.
Короче удачи тебе, и чтобы новая машина радовала. 8-)PavelKK писал(а):Я не жадный, но совесть мне не позволила бы вкладывать 10 ку зелени в 10. 8-)
Принципиально или как?
Принципиально. Не стоит она того.PavelKK писал(а):Тогда вопрос: а какую машину купили?
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6PavelKK писал(а):Тогда я думаю, что Вы в курсе, что это не шевроле(если только шильдик). А совсем другая всем известная корейская машинка.
Да конечно же в курсе. 8)
Могу сказать сразу, что не смотря на то, что это бывшая Daewoo, 10-ка отдыхает.
Я никого не переубеждаю-это моё мнение.Sergey 21122 писал(а):PavelKK писал(а):Тогда я думаю, что Вы в курсе, что это не шевроле(если только шильдик). А совсем другая всем известная корейская машинка.
Да конечно же в курсе. 8)
Могу сказать сразу, что не смотря на то, что это бывшая Daewoo, 10-ка отдыхает.
Я никого не переубеждаю-это моё мнение.
A чего в форуме то 10-ном торчишь, или на Вашем все по корейски???
Глупейшие рассуждения. 10 отдыхает.... Если ты москвич и у тебя одна машина, имеешь возможность тратить по дню на ТО "фирменное", ждать нужные запчасти, тогда да... А если это 2, 3 машина в семье, то как разъездная, дешевая в эксплуатации (да и купил я 21120 люкс с тонировкой и подкрылками антикором БК в 12.2002 за 6100 - тоже дешево) и ремонтопригодная почти в любом глухом краю. Не очень раскатывай губу на ино качество и сервис. Митцубиси Аутлендер 9500 км пробег - Рольф Химки на ТО 1 (1500) протягивая вывешенную подвеску на подъемнике затянули сайлентблоки. С первым морозом они порвались (тянуть их надо на стоящей на земле машине), скрип как от телеги. "Мы не виноваты и вообще это расходный материал". Сделал у себя + каждая свечка 40$*4. А еще бэха на подходе.... Но свою ласточку не продам.