hgj писал(а):9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
"слухи о моей смерти сильно преувеличины"
давайте сначала посмотрим что за зверь этот логан
машинки выступают в разных ценовых и габаритных классах, так что формально напрямую конкурентами не являются, хотя как вариант куда пристроить деньги в Калину или Логан народ конечно будет смотреть на обе машины
в момент создания ветки я наплодил кучу тем типа "Калина VS ..."
...переднеприводные ВАЗы (аналогичные технически, но более дешевые)
...Логан
...корейцы (широкое предложение аналогичного габаритного класса, но дороже)
...Волга (из соображения конкуренции в одном ценовом классе)
чтобы поинтересоваться мнением народа на предмет этих АЛЬТЕРНАТИВ...
в общем я бы не был столь категориченhgj писал(а): Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.
подушка дело хорошее но не единственный элемент, хотя на нем часто делают акцент продавцы, в целом Рено по идее делает машины более безопасный чем всем известный производитель повозок, особенно мне понравилось описание в АР как крэшили Символ, приехал спец из франции, внимательно наблюдал за тестом, привез статистику... наши же ни на один крэштест с ВАЗами не изволили
+ логан габаритами больше что для пассивки важно
hgj писал(а):Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
пардонте - пассажира, водительская - в базе
hgj писал(а):P/S/ Что значит в Бобруйск.
туда посылают тех с чьим мнением категорически не согласны :-D удффовский слэнг
hgj писал(а):P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.
живи :-Dhgj писал(а):9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину. На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.Amd_race писал(а):hgj писал(а):9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину.
На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.
Amd_race у тебя там опрос не вполне ИМХО корректен.
пример - ЗР пробовали установить на ВАЗ 2111 АБС, кондюк и ЭУР итог: абс не может корректно работать со штатной торм системой ВАЗ, кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
с ЭУРом вообще ж#@а вышла: на очередной переставке слишком сильно выкрутили руль и машина "сделала уши"
ранее АР испытывал 2110 с подушкой - голова манекена соскользнула с подушки и тюкнулась головой при отскоке об среднюю стойку причем удар для человека был бы смертельный - опять же известная фича - руль в 10-ке не соосен водителю и подушка становится бесполезной
вывод: даже если освоить производство вышеперечисленного это не корректно вкрячивать в кузов машины не рассчитаной на эти приблуды...
также и большинство автоматов просто не залазят под капот 10-ке603 писал(а):Amd_race писал(а):hgj писал(а):9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
Тут рядом в соседней ветке я создал опрос. Пока все высказываются за Калину.
На данный момент вырисовывается картина, что опции вроде подушек и АБС, а также уровень качества и агрегатная база народ интересуют мало. Может все еще изменится, но тенденция четкая.
Amd_race у тебя там опрос не вполне ИМХО корректен.
пример - ЗР пробовали установить на ВАЗ 2111 АБС, кондюк и ЭУР итог: абс не может корректно работать со штатной торм системой ВАЗ, кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
с ЭУРом вообще ж#@а вышла: на очередной переставке слишком сильно выкрутили руль и машина "сделала уши"
ранее АР испытывал 2110 с подушкой - голова манекена соскользнула с подушки и тюкнулась головой при отскоке об среднюю стойку причем удар для человека был бы смертельный - опять же известная фича - руль в 10-ке не соосен водителю и подушка становится бесполезной
вывод: даже если освоить производство вышеперечисленного это не корректно вкрячивать в кузов машины не рассчитаной на эти приблуды...
также и большинство автоматов просто не залазят под капот 10-ке
Ну что я могу сказать: ИМХО эти чисто технические проблемы можно устранить малой кровью - затраты с производством нового кузова несопоставимы.(Да я в общем-то тут в курсе - тоже ЗР читаю лет так с 10-и)
А насчет корректности опроса - увы,я не социолог, по социологии в свое время у меня был просто зачет... Что значит зачет по социологии на физико-техническом факультете думаю объяснять не надо Сдал-забыл.hgj писал(а):9 июля начало продаж Renault Logan. Конец. Тему "Калина" можно закрывать.
Надо дождаться начала продаж. А то может тему надо было назвать Логан - убийца АвтоВАЗа?Цитата:
этом году Renault планирует произвести 15 тыс. автомобилей, а выход на полную мощность - 60 тыс. машин в год - намечен на 2007 год.
Logan не крах для Калины (Автоваза) и уж тем более в одиночку...
Даже если эти 15тыс машин продадут по подарочной цене...Краха Калины не будет... И 60тыс не слишком пошатнут позиции Вазиков...
8-)
А пока красить Логаны будут из краскопультов (правда что примечательно - роботизированными движениями) , выйти на сколько-нибудь приличное кол-во авто будет трудновато...
Цитата:
Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
Опять ждете халявы...
Цитата:
В то же время в базовой комплектации Logan (за $8999) будет ?пустым? - ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни АБС, ни кондиционера и с одной подушкой безопасности - у водителя.
И замечу Логаны будут 1.4 и 1.6л...
Наверняка саый дешевый еще и с 1.4л пойдет...
Так-что за теже деньги БОЛЬШЕ не получите...
А на краш действительно любопытно взгянуть..., тем более что ЗР в одном из последних номеров, обещал таки с появлением товарных Калин в продаже купить и разбить... Надо думать вот-вот... 8-)hgj писал(а):Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.
Краши европейского Логана уже проводили. Его били с б/у Гольфом 4. Результаты разочаровали всех. Ссылку дать не могу поскольку не помню где читал.nV писал(а):hgj писал(а):Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Осталось дождаться краш-тестов одного автоиздания (испытываю к нему доверие), и посмотреть что там.
На сегодняшней момент, я не вижу машины безопаснее, нежели чем вышеуказанная.
P/S/ Что значит в Бобруйск.
P/P/S/ Прошу прощения за возможный флуд.
Краши европейского Логана уже проводили. Его били с б/у Гольфом 4. Результаты разочаровали всех. Ссылку дать не могу поскольку не помню где читал.
А что вы собственно за эти деньги хотели? Да, логан стоит недостаточно дорого, чтобы отвечать еще и высоким требованиям пассивной безопасности. ИМХО, если нужно безопасности малой кровью - то и нужно искать концептуально безопасный автомобиль в дешевом ценовом сегменте.Цитата:
Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя.
По моему мнению, это очень важно.
Ну это по Вашему. А на самом же деле найдутся лишь еденицы чудаков, которые предпочтут за те же деньги машину без серворуля, без ЭСП, и даже не полностью окрашеную(напомню что комплектация Аутентик за 9000$ идет с некрашенными бамперами - именно бамперами а не молдингами если Вы конечно чувствуете разницу)
с мотором 1.4 75лс,но с подушкой, машине с мотором 1.6 81лс, полностью окрашенной и к тому же с серворулем и ЭСП. То есть с устройствами от которых есть польза буквально каждую минуту эксплуатации в отличие от подушки, которая в 40% случаев все равно не спасет, в других 40% случаев и без нее все будет нормально и только процентах в 20 случаев от нее может быть будет какой-то толк, и то если очень повезет.За примерами далеко ходить не надо. Замечательный актер Николай Караченцов ехал на 1.5 тоннах арийской безопасности , обложенный подушками,АБСами и прочими хренями,которыми так любят соблазнять бесконечно наивных и доверчивых российских покупателей .Впрочем дилеры и маркетологи Рено конечно все это прекрасно понимают. И комплектацию Аутентик за 9000 Вы днем с огнем не найдете нигде. Она существует лишь для отвода глаз, чтобы заявить о небывалой дешивизне и попытаться создать ажиотаж.Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .
Цитата:
кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.KGI писал(а):
Цитата:Для меня основной критерий безопасность, за теже деньги (что сейчас просят за ВАЗ 1118), я получаю подушку безопасности.Если брать комплектацию дороже, можно заказать за 607$ АБС и одушку для водителя. По моему мнению, это очень важно.
Ну это по Вашему. А на самом же деле найдутся лишь еденицы чудаков, которые предпочтут за те же деньги машину без серворуля, без ЭСП, и даже не полностью окрашеную(напомню что комплектация Аутентик за 9000$ идет с некрашенными бамперами - именно бамперами а не молдингами если Вы конечно чувствуете разницу)
помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска
KGI писал(а):в отличие от подушки, которая в 40% случаев все равно не спасет, в других 40% случаев и без нее все будет нормально и только процентах в 20 случаев от нее может быть будет какой-то толк, и то если очень повезет.
сам придумал?
KGI писал(а):За примерами далеко ходить не надо. Замечательный актер Николай Караченцов ехал на 1.5 тоннах арийской безопасности , обложенный подушками,АБСами и прочими хренями,
но не пристегнутый
KGI писал(а):Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .
жисть покажет
KGI писал(а):Цитата:кондюк холодит только впереди сидящих - известная проблема с хреновой циркуляцией воздуха в машине
Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.
[/quote]и с чем собсно сравнивали?расскажи сказки тому у кого 10-ки не было канадский обогреватель? а при чем тут ВАЗ? вкрячить в эту повозку можно все что угодно, хоть тепловую пушку... доработать вентиляцию чтобы не через двери ДУЛО поработать болгаркой и сделать вентиляцию через багажник... ну и еще много чего мижно оттюнить...Цитата:
помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска
Я так и знал - разницу между молдингами и бампером не уловите. На Логане есть широкие молдинги и стоят они там не для красы, а именно против того что Вы сказали, и будут они некрашены в любой комплектации естественно. В комплектации же за 9000 речь идет о некрашеных бамперах. Вы возьмите где-нибудь фото Логана и прикиньте на бумаге или в Фотошопе что это будет такое.
Зачем сам. Это сами автопроизводители и их прихлебатели автожурналы - они всегда проводят и предьявляют общественности примерно один и от же тест - лобовой удар в искусственную преграду на скорости 55км/ч. Вот именно в этих или примерно этих условиях от всей этой лабуды может быть какой-то толк. В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет:) - это все абсолютно бесполезно.
[quote]
KGI писал(а):
Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .
А она уж давно показывает. Найдите мне (неделю на поиск:) ) например Акцент в самой дешевой комплектации или Форд Фокус или Гетс ,вобщем что Вам будет угодно, но в самой дешевой комплектации из возможных. Это только наш народ все не может понять что к чему и ждет чуда .
[quote]
Циркуляция воздуха в машине ВАЗ21120 просто отменная. У меня заднее стекло зимой отпотевает за несколько минут с выключенным канадским обогревателем и с включенным на 1-й скорости отопителем.
Цитата:
и с чем собсно сравнивали?
....
расскажи сказки тому у кого 10-ки не было
Зачем мне сравнивать. Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги. Рассказывать же сказки о всевозможных фантомных болезнях машин АвтоВАЗа не мой профиль - таких рассказчиков здесь и так хватает.KGI писал(а):...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...
Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.
Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...
Я бы так сказал - терпеть можно, если другого ничего не видел. В жару - практически невозможно...
И совершенно неприемлемо, если пробовал что-то приличное...GEN писал(а):KGI писал(а):...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...
Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.
Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...
Просто работа хорошего климата незаметна. Я вот в отцовском Легнуме обычно просто выставляю температуру 22 градуса, нажимаю AUTO - и все. Не замечаю. В любую погоду никакого дискомфорта. Да кстати, там еще вентилятор не шумит почти. У меня в 2109, как и в различных 211хх знакомых при макс. скорости вентилятора отопителя разговаривать некомфортно - а в Легнуме, Чазере, БМВ-5х, Сивике и др. и пр., (но не ВАЗ) - ничего так, и дует и не шумит сильно. Вот никто и не замечает прелести климата - думают оно само по себе так.Amd_race писал(а):GEN писал(а):KGI писал(а):...Я вам просто говорю как есть на самом деле и наслаждаюсь эффективностью вентиляции в своей машине. Все дует куда надо и как надо . Объективности ради, единственное место куда дует недостаточно - ступня левой ноги...
Гы... "наслаждаться" вентиляцией в ВАЗе - это сильно.
Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...
Просто работа хорошего климата незаметна. Я вот в отцовском Легнуме обычно просто выставляю температуру 22 градуса, нажимаю AUTO - и все. Не замечаю.
В любую погоду никакого дискомфорта. Да кстати, там еще вентилятор не шумит почти. У меня в 2109, как и в различных 211хх знакомых при макс. скорости вентилятора отопителя разговаривать некомфортно - а в Легнуме, Чазере, БМВ-5х, Сивике и др. и пр., (но не ВАЗ) - ничего так, и дует и не шумит сильно. Вот никто и не замечает прелести климата - думают оно само по себе так.
Да. Я тоже так и делаю пока - температуру на дисплее выставляю, а кондиционер, рециркуляция, печка, ионизатор сами включаются когда надо...
Воздушные потоки отображаются - в ноги, на стекло, средний(в любых сочетаниях) и именно туда и дуют.
Вентилятор слышно чуть-чуть начиная с 3-4 скорости из 7 что-ли...Цитата:
Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...
Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.Цитата:
Ты похоже не видел нормального климат-контроля на нормальной машине...
Ну конечно Ген я ничего не видел. Ездил на новой Королле с кондеем (зимой правда, когда кондей был нафиг не нужен и выключен) и ничего не видел . Так же на этой Королле была АБС. Которой так же не удалось ни разу насладиться . Несмотря на и зиму и главное на то, что к торомозам Короллы нужно каждый раз привыкать,особенно если ездишь в зимних говнодавах. Чуть расслабился, бросил небрежно ногу на тормоз - все в машине, включая малолетнюю племянницу, летит вверх тормашками.Amd_race писал(а):
...а в ... БМВ-5х... - ничего так, и дует и не шумит сильно
Супер. Я угорел от смеха.
Вы бы ещё с коллекционным Бентли сравнили. У него вентилятор отопителя стоит, думаю, никак не меньше новой классики. KGI писал(а):
Цитата:
помницца про преимущества неокрашенных бамперов вспоминаешь тогда, когда коснешся бардюра и узнаешь сколько стоит перекраска
Я так и знал - разницу между молдингами и бампером не уловите. На Логане есть широкие молдинги и стоят они там не для красы, а именно против того что Вы сказали
блин, читать умеешь? где ты видел бардюры (кажись в СПБ вы называете это поребриком или что-то созвучно) высотой до молдинга??? чего,низом бампера никогда бардюр/сугроб не цеплял?
KGI писал(а):
Зачем сам. Это сами автопроизводители и их прихлебатели автожурналы - они всегда проводят и предьявляют общественности примерно один и от же тест - лобовой удар в искусственную преграду на скорости 55км/ч.
это стнадарт и устаревший кстати, в NCAP скорость выбрана 64 потому что более 90% столкновений происходит именно на этой скорости + тест это скорее не абсолют а некая точка отсчета... если на 64 пассажирам особо ничего не угрожает то логично предположить что на 80 кмч шанс выжить остается...
KGI писал(а):Вот именно в этих или примерно этих условиях от всей этой лабуды может быть какой-то толк. В других же услових - например cтолкновение произошло на скорости 80км/ч,машина перевернулась несколько раз и упала в кювет:) - это все абсолютно бесполезно.
ну давай порассуждаем о падающих с неба кирпичах, ураганах и наводнениях...
KGI писал(а):
KGI писал(а):Реально же в автосалонах будут стоять машины с мотором 1.6 и полным фаршем за 12-13тыс$ .
А она уж давно показывает. Найдите мне (неделю на поиск:) ) например Акцент в самой дешевой комплектации или Форд Фокус или Гетс ,вобщем что Вам будет угодно, но в самой дешевой комплектации из возможных. Это только наш народ все не может понять что к чему и ждет чуда
.
никто никогда не будет продавать машину лучшего качества за цену ниже 10-ки пока кол-во машин этой марки не превзойдет по объему продаж 10-ку, с этим то хоть согласен?
KGI писал(а):
Цитата:расскажи сказки тому у кого 10-ки не было
Зачем мне сравнивать.
действительно, зачем?
KGI писал(а): Рассказывать же сказки о всевозможных фантомных болезнях машин АвтоВАЗа не мой профиль - таких рассказчиков здесь и так хватает.
ага, весь 10-й раздел, чего обсуждают? наверно фантомные болезни...
уважаемый KGI, я лично не против 10-ки, у меня была 12-я 3 года и она была скажем среднестатистическая больших проблем не было но проблемамы биения на 110 и и все элементы электропакета чудили, и стартер я раза 3 перебирал... но в сравнении с предыдущей шахой это была почти машина... сейчас кореянка, не скажу что это суперавто, но большинство того что ВАЗ обещает "в прекрасном далеко" в ней уже есть... а рассуждать о том что АБС ГУР подушки и прочая не нужны может или тот, кто слаще морковки ничего не пробовал или пардон любитель "против ветра ссать"