А-К-М писал(а):Уважаемые участники форума!
Кто когда-нибудь их подключал на 10-ке - напишите пожалуйста порядок подключения
уважаемые новички, учитесь пользоваться поиском!
а так вот оно
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf_2.pdfnick-2 писал(а):Лучше просто купить комплект для подключения ПТФ для 10-ки, там есть и подробная схема и описание. Я себе сам устанавливал, все очень просто. Единственная сложность это провода протащить. Но это можно сделать по штатным местам.
просто купить проводку, у нас в магазимне она стоит 300 р я за 300р пол машиным проводами обмотаю
Оно, но не для всех.
В заголовке мануала надо бы указать, что речь в нём идёт об авто с заводской подготовкой проводки для установки ПТФ и предупреждать, что комплект именно под этот вариант и что его не хватит, если авто без подготовки (ошибка в схеме тоже в этом случае становиться актуальной).
У меня как раз авто без подготовки оказалось, поэтому подумал, что было бы не лишним добавить к мануалу Udima пару слов.
Итак, если ЧЯ имеет примерно такой вид спереди:
и сзади:
а за приборной доской открывается такая жалкая картина:
то действовать далее надо с нижеследующими дополнениями.
К комплекту Udima добавляется:
Колодка под включатель (купил в сборе с колодкой под контрольную лампу, которая к основной приделана на проводках) ~ 30 р.
Пристяжная колодка к ЧЯ под реле (я пока не нашёл, купил обычную) ~ 30 р.
+1 клемма под болт М6
+5 маленьких мам
+9 больших мам
+3 отрезка провода по 90 см, 1 ? 10 см, 1 ? 60см Размеры приблизительные, с небольшим запасом. Я поскромничал и теперь при полном открывании ЧЯ провода к выключателю ПТФ натягиваются.
Провода в салон от ПТФ надо удлинить см. на 20, т.к. они будут входить непосредственно в Ш1 (ведь ответвления от Ш1 нету).
Упрощенная и исправленная схема подключения:
Масса у всех одна и на последнем отрезке подключил её проводом 60 см сюда:
Заодно проверил затяжку гайки, которая, как отмечал Шура из Кинешмы, ослабевает из-за пластмассовой втулки под ней. Он рекомендует её выкинуть и накрутить туда гаек, что бы она в дальнейшем не ослабевала?
Столкнулся с поднимаемым в темах вопросом о занятости контакта 3 в Ш1. По совету друзей подключил 30 контакт реле вместо 3-Ш1 к 6-Ш3:
Подсветку взял с переключателя наружного освещения - опять же - по совету друзей! (белый провод 10 см):
При протаскивании провода к правой ПТФ не смог просунуть стальную проволоку в направлении от "ремня ГРМ к аккумулятору". Пихал так, что она там окончательно застряла и пришлось один кусок внутри лонжерона оставить. В обратном направлении просунулась без проблем.
Для скептиков сфотил ещё одно доказательство существования канала из салона в подкапот за бочком омывателя. И как удобный вариант подступа к нему для пропихивания стальной проволоки:
Для первого включения не плохо взять проверенное реле. Видел в темах случай, когда из-за неё глючила схема. Я тоже попал - после включения, через 5 сек. ПТФ гасли. Пока понял, что это не работает новое реле время ушло не мало?
П.С. вообще-то в данном случае думаю уже имеет смысл купить установочный комплект (коей, если пользоваться поиском, покупать отговаривают). В нём, говорят, есть схема, провода, колодки и т.д?
А в мурзилке от "за рулём" мало того, что неправильную схему нарисовали, дык зачем-то предлагают воткнуть реле в К8. Зачем?
Скан этого листка:
Ещё вопрос - что это за две неопознанные колодки одна и 2-ух контактные, которые висели за приборкой в пучке к переключателю света (на фото обведены в красный кружок и подписаны "неопознанные колодки")?
Пробовал двойную подключить к контрольной лампе ПТФ ? не фурычит..
П.П.С. 2 Udima. Если будет желание, то можно присовокупить этот материал с любыми исправлениями/дополнениями к твоему мануалу.
П.П.П.С. Скорее всего с народа картинки грузиться нормально не будут, тогда милости прошу заходить на каждую отдельно по ихней URL...
Спасибо, я линки на твои поменял...maximn писал(а):Машине две недели. Возникает такой глюк - не вырубаются штатные противотуманки, причем даже при выключенных габаритах. Отсоединял выключатель - горят, хоть бы что... Когда первый раз такое было - снял клемму с аккумулятора, а когда пришел с работы - всё в норме. Сегодня опять не смог выключить.
Может кто поможет советом, чё делать-то?
Может релюха залипает? У меня было такое однажды - выключил кнопку внешнего освещения, а ближний продолжает гореть - открыл черный ящик и постучал по релюхе - свет погас.warlord писал(а):Может релюха залипает? У меня было такое однажды - выключил кнопку внешнего освещения, а ближний продолжает гореть - открыл черный ящик и постучал по релюхе - свет погас.
Пасиб, именно так и вылечил. :-D Сразу фильм "Армагеддон" вспомнился как там русский "Шаттлы" чинил. :-DYurez писал(а):на штекере Ш1 занят 6 контакт
В чем собственно вопрос?
Если по установке противотуманок, то возможно салонная часть проводки у тебя проложена, поэтому и контакт 6 занят.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04v.jpg
Остается в под капотном пространстве проложить остальную часть проводки и найти в салоне куда ее подцепить. AleksV писал(а):456 любой
4 контакт Ш1 не связан, это цепь габаритных огней.
olbr писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04v.jpg
YurezТогда лучше сделать так.
nick-2 писал(а):Лучше просто купить комплект для подключения ПТФ для 10-ки, там есть и подробная схема и описание. Я себе сам устанавливал, все очень просто. Единственная сложность это провода протащить. Но это можно сделать по штатным местам.
Тема в общем то очень старая. Поиск рулит.http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%9F%D0%A2%D0%A4&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=28&to_month=6&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10Yurez писал(а):Так именно по этой схеме правая ПТФ подключается к Ш1 контакт 6, а он у меня уже занят, чем не знаю, как поступить?
Ну и прикрути к проводу, который из Ш1-6 торчит Yurez писал(а):Так именно по этой схеме правая ПТФ подключается к Ш1 контакт 6, а он у меня уже занят, чем не знаю, как поступить?
Ну так подключи к 5 Ш1, если он свободен.