Цитата: Сам себе до сих пор не верю - залез я в Калину и вылезать не захотел, так она мне понравилась! Всё удобно, под рукой, отделка кузова и салона, мне показалось, лучшая из ВАЗов и не уступает бюджетным ино. Рост у меня 187 см и вес 101 кг, так я в Калине сел удобно и даже кресло на один щелчок не отодвинул назад, уместился и так. С женой вообще приступ "свинячьего восторга" случился, типа, какая машинка, давай купим. В общем мы с женой одни положительные эмоции поимели от осмотра Калины. Единственное, что мне не удалось провести, так это тестдрайв. Объяснили мне просто, на х*р ты нам сдался с этим тестом, если у нас тачки перед праздниками и так улетают, как горячие пирожки.
Короче, мужики. Имею серьёзную претензию на приобретение этого автомобиля, понравился он мне очень. Вопрос у меня один (про остальное, вроде, в форумах нашёл) - как она, Калина-то, ездит по трассе? Скорость, курсовая устойчивость, динамика и т.п. Прошу ответить серьёзных владельцев, а пиздобо...ов-теоретиков, коих на форуме предостаточно, к сожалению, прошу не встревать. С уважением, ВСМ.
Про салон -всё понятно,пришёл-посмотрел,пощупал-вот уже и впечатление сложилось.А про то как в движении-все по разному говорят,надо всё-таки как-нибудь тестдрайв себе устроить.
Мне например нравиться-как машина ездит,я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую,я так считаю от машины это тоже зависит.Если она грамотно сделана-так и осваивается легко,и уверенно себя чувствуешь на дороге-калина,впринципе,в этом отношении неплохая.
Педаль в пол на трассе ещё ни разу не клал,да и на шипованной резине этого делать не буду,как переобуюсь-так попробую.
Максимум что ехал-140 на обгоне-всё ровно,машина ехала туда,куда я хотел.Разгоняется с места примерно так же как 10-ая модель(плюс/минус-от прокладки между рулём и сиденьем зависит) Тормоза-освоил,и почти на сто процентов могу сказать когда они начинают блокироваться,когда просто шуршать начинают покрышки на грани блокировки.-нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.
Кто больше денег заплатил-про того и напишут лучше.
Продажа автомобилей-это как курс акций:вышла статья-у кого-то упали продажи,у кого-то выросли.На этом автоиздания и зарабатывают.wtl? писал(а):я за рулём всего три месяца,а уже по городу по знакомым местам сотню гоняю и прекрасно(тьфу-тьфу-тьфу,как говориться)себя чувствую.
извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!! опыта у тебя мало и чуть что не так пойдет - будет ДТП... просто держи в голове: вероятность попасть в ДТП на 1-м году вождения - примерно 40%... лучше не гоняй сильно, успеешь еще...
только пойми правильно, это не для того чтобы тебя обидетьSaha182 писал(а):может быть ты и прав но как я погляжу инфо в журналах вполне сходится с отзывами владельцев калин в форуме .Что владельцы тоже врут ?
окровенной лажи не будет,ведь пишут статьи профисионалы,естессно стараются что-бы на правду похоже было,везде своя политика.Хотя фальш в таких статьях чувствуется всегда.Это рынок,торговля,здесь каждое слово денег стоит и больших.По этому при выборе авто в первую очередь стоит своим ощущениям доверять.У каждого своя голова,а эти статьи в серьёз принимать не стоит...
Цитата:извини плз, из лучших чувств к тебе: это в первую очередь зависит от твоей безголовости... это эфория ОЧЕНЬ ОПАСНА!!!
просто хотелось ответить человеку об управляемости машины,в противовес того поклёпа,что ЗР развёл.Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.Цитата:нельзя им верить,правду не скажет никто-всё зависит от того на сколько денег раскрутили того или другого производителя авто.
А я особо-то и не верю. Поэтому и владельцев спрашиваю.Цитата:Машинка лёгкая,женщины на ней ездят,сам видел.
Извини, но это не показатель. Лично знаю даму, в которой весу кг 50 и росту см 160, так она в 24-й Волге ездит, нравится ей очень. Когда она меня подвозила (во где я страху-то натерпелся, блин!), то скорости двумя!!! руками переключала в движении! Так что сейчас женщины на всём ездят.
P.S. Да, насчёт лёгкости. В управлении? Возможно. К сожалению сам не ездил. А если ты имел ввиду вес. то вот. к сведению: ВАЗ 21110 - 1020 кг в снаряженном состоянии, ВАЗ 1118 (Калина) - 1080 кг в снаряженном состоянии см. www.lada-auto.ruЦитата:то скорости двумя!!! руками переключала в движении!
-охренеть можно ,но это скорее исключение,подтверждающее правило.
PS:ну разумеется,имел в виду управление.Дамы и на америкосовских джипах ездят размером с небольшой автобус,правда там КП-автомат,ГУР,парктроник и всё такое...Цитата: Я был очень удивлен возможностями автомобиля, о которых я и не подозревал, а многие владельцы так никогда их и не узнают.
-на пример?ВСМ писал(а):скорости двумя!!! руками переключала в движении!
Офигеть .
У меня не всегда нормально втыкается первая передача. Грубое усилие легко решает эту проблему. Остальные передачи переключаются очень легко.Цитата:Грубое усилие легко решает эту проблему
-блин,звучит не очень.
Уменя тоже переодически трудно включить первую, а заодно и вторую,а вот 3,4,5 легко втыкаются всегда(машина стоит на месте,сцепление выжато,вторая на ходу включается всегда и легко),надо бы понять как там устроено и почему периодами то включается чуть ли не одним пальцем,то с приложением силы.Igor 611 писал(а):ВСМ писал(а):скорости двумя!!! руками переключала в движении!
Офигеть
.
У меня не всегда нормально втыкается первая передача. Грубое усилие легко решает эту проблему. Остальные передачи переключаются очень легко.
Да это я про Волгу писал, там случай особый - хрупкая женщина и "баржа". А что касается Калины, то вчера, когда машину в салоне смотрел, "тыкал" коробку на незаведённой стоящей машине. Конечно это фигня, поездить бы, но вроде и так ничего, всё переключалось, не заедало.ВСМ писал(а):Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
Интересно, как восприняли бы эти советы владельцы "помоек" типа Нексии, Акцента, Логана, Пойнтера и т.д.