Ага, список прилепленных тем выглядит жизнеутверждающе . Если это будет слишком уж на нервы давить, придется убрать хотя бы первую (я ее прилепил для чистоты эксперимента, чтобы не затерялась). А вообще с автором темы согласен, иначе ездил бы на чем-нибудь другом.
P.S. Если что не нравится - пишите в тему "Модерирование раздела", обсудим.Djin писал(а):Мдя пять посещений за 15 минут и ниодного отзыва...грустно неужели нечего сказать хорошего? Давайте не стесняйтесь Калина все равно лучшее.
да пока многие определяются, сказать ни хорошо ни плох сложно не имея опытаDjin писал(а): Давайте не стесняйтесь Калина все равно лучшее.
Среди чего? Среди ВАЗа или просто машин??Djin писал(а):Ребят ну не смотря на все недочеты Калина это лучшее что создал ВАЗ!
в этом смысле да, никто и не спорит, да и странно было бы создать машину хуже чем предыдущую после 10 лет,
мне например понравилось что наконец вынесли крутилки регулировки внутрь - на 9-10-ках приходилось протискивать руку между креслом и стойкой
возмущает толькоследующее:
- доводка машины до ума - опять на потребителях идет
- пассивная безопасностьcoma писал(а):...чем у корейских (или чьи они) киа.. которых навалом стало даже в тольятти (такие здоровые со страшными мордами)..
Сразу виден истинный знаток автомобилей...coma писал(а):зазоры у калины лучше чем у корейских (или чьи они) киа.. которых навалом стало даже в тольятти (такие здоровые со страшными мордами).. пересмотрел пару тысяч калиновских кузовов.. так что знаю о чем говорю..
В самом Тольяти,давно более менее приличные люди ездят на корейцах.
Вообще,корейцы это бюджетный вариант для хитрой бедноты,кто как правило берет ее в кредит.Корейцы,увы средний класс качества(безусловно несопоставимый с ВАЗом),не создавший чего-то такого,чем можно удивить.
Кстати,в Тольятти,РУГАТЬ ВАЗ НИЗЗЯ,это табу........Юрий Деточкин писал(а):Вообще,корейцы это бюджетный вариант для хитрой бедноты,кто как правило берет ее в кредит.Корейцы,увы средний класс качества(безусловно несопоставимый с Тазом),не создавший чего-то такого,чем можно удивить.
...
Да ты знаешь, мой кореецне устает меня приятно удивлять, в отличии от Вектры, Мондео, Стратуса и прочих Авенсисов за те же деньги.
Но Калина конечно лучше.Djin писал(а):А интерестно попробывать в кореи провести выстовку ВАЗа в частности покозать Калину машинка то внешне ни чем нихуже акцента и киа рио.
это идея как подорвать корейский автопром? типа чтобы они со смеху все полопались?Цитата:Иномарка за 10 тысяч долларов - этот трюк всегда будет привлекать покупателя. А можно ли все-таки приобрести такую машину? Теоретически - да. Хотя отбрасывать обязательную страховку и налог в общем-то некорректно. В прайс-листах "Шевроле" и "Хёндэ" есть "Авео" за $9900 и "Гетц" за $9990: их действительно можно купить в базовой комплектации с одной подушкой безопасности и без кондиционера. Впрочем, "Шевроле" в "базе" заметно проигрывает: у него нет усилителя руля и электростеклоподъемников. А стоят они не 90, а 900 долларов. "Фольксваген-Пойнтер" за $9499 тоже реален - но лишь с трехдверным кузовом без подушек безопасности и гидроусилителя. Пятидверный "Пойнтер" в аналогичной комплектации стоит $9841. Базовая цена трехдверной "Корсы" в исполнении "Эсенша" - $10 990. Пятидверная машина с литровым мотором стоит $11 290 - с одной подушкой безопасности и без электрического усилителя руля. Наименее выигрышно смотрится в этой компании "ФИАТ-Панда" за 9400? евро. Этим все сказано, ведь в более привычных долларах в день теста ее цена составляла $12 500. Цены тестовых автомобилей - в подписях к фото. Две из них вплотную подходят к 15-тысячной отметке. Конечно, "подопытный" "Хёндэ-Гетц" ($14 739) нашпигован дополнительным оборудованием, как рождественский гусь яблоками - от "навороченного" парктроника ($340) до биксеноновых фар ($695). Комплектация соответствует предпочтениям россиян - все "навороты" при единственной подушке безопасности. Без "лишнего" его цена в исполнении GLS составит $12 550. Седан "Шевроле-Авео" выглядит скромно. Из "излишеств" может похвастаться лишь кожаным рулем, но при цене $12 950 он оснащен двумя подушками. В более богатой комплектации верхняя планка цены $14 150 - за боковые подушки, ABS и легкосплавные колеса. Хэтчбек в схожей с "Хёндэ-Гетц GLS" комплектации обойдется в $12 750 - также с одной подушкой, но куда более мощным двигателем. На этом фоне цена тестового "Опеля-Корса" ($14 900) выглядит завышенной. Без малого 15 тысяч за машину с неразрезной спинкой заднего сиденья и электрическими стеклоподъемниками только спереди? Да - за полноразмерные подушки безопасности (в базе маленькая "европейская" только у водителя), кондиционер и электроусилитель руля "Опель" просит $1700!
-малость древняя статья,но всё-таки,Калина подешевле будет,это плюс...
http://dat.avto-city.ru/press/02.htmlВСМ писал(а):http://www.99t.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=14
Здесь всё про Калину при пробеге 2000 км.
угу, читаю:
Цитата:Уже знакомый по ?десятому? семейству восьмиклапанный мотор ровно демонстрирует свои возможности во всех режимах и, думается, заботливому владельцу будет готов предоставить реально ?корейскую? (в хорошем смысле слова) динамику в течение многих тысяч километров.
даже и не смешно как-то :-(