Астрахань писал(а):Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.
НАРОД! ГДЕ В ПИТЕРЕ ТАКУЮ ПРОШИВКУ ЗАЛИТЬ СПАСАЙТЕ! ЗАЛИВАЕТ НАФИГ, ДОСТАЛО УЖЕ! СТАРТЕР КРУТИТ, А СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ нафиг.Астрахань писал(а):Зачем?
В проишвке просто изменить большую малую и асинхронную подачу на пуске ниже -10гр, сделать характеристику практически линейной - запускатся будет при таких температурах не с пол-тырчка зато свечи заливать не будет.
Если в теме, сказал бы еще и номинал резюка.Vadim&21120 писал(а):Поставь переменник )
Кстати, без шуток.
А вообще, рекомендуют значение порядка 22к, но может случиться, что и 47к в параллель уже даст положительные результаты.
А какой температуре соответствуют эти резисторы, не в курсе?Димон Шустрый писал(а): так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами.
........
Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок
Куда его цеплять-то, в разрез проводов ? Или куда ? Сам еще ни один датчик не снимал, но мурзилка есть, разберусь.
Цитата:Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...
Какую прошивку будешь заливать ? Или менять калибровки в существующей ?deep55 писал(а):Димон Шустрый писал(а): так что сегодня было время, чтобы потренироваться с резисторами.
........
Как сейчас вижу надо было брать в районе 20кОм. Ну что-ж, завтра попробую ещё разок
Куда его цеплять-то, в разрез проводов ? Или куда ? Сам еще ни один датчик не снимал, но мурзилка есть, разберусь.
Цитата:Судя по всему на выходных поеду перепрошиваться... А что ещё делать?... Ездить-то хоцца...
Какую прошивку будешь заливать ? Или менять калибровки в существующей ?
Ну тут дело какое: если цеплять параллельно - то номинал для "Обмана" Rх считаем так 1/Rх+1/50000 Ом=1/21450 Ом, отсюда Rх=считать сейчас влом. Но постоянно ездить с такой хренью - как-то это не правильно. Поэтому, если включать резистор только для того чтобы завестись, то всё просто: отодвигаем в сторону коробку воздушного фильтра, там сбоку темостата видим ДТОЖ, к нему два проводка подходят. Снимаем с него разъем и прямо в него втыкаем ножки резистора 20кОм, они туда как раз входят. По идее вот так, а на практике поможет ли - завтра посмотрим.
Насчёт смены прошивки - давно уже ХХ плавали, при переходе на нейтралку временами норовила заглохнуть. Но в остальном ездила нормально, поэтому так и не собрался до морозов перепрошить. Хочу залить под Россию-83, а то ДК временами уже СЕ...zip писал(а):А если просто в мороз, как сеня, снять его?
Потому что другу машину сеня заводил очень долго!
Уже почти 1000 обмин, страретр вырубаешь-она глохнет!
Качками газа минут через 15 с 25 потытки ее завели. Но явно залили.
Думаю, будет прыскать как при -40, да ещё под рокот вентилятора.smirj писал(а): На морозе так и не смог сдернуть клемму с него, только палец обморозил, плюнул посадил аккум и поехал на маршрутке...
во-во, к этому датчику не подлезть нормально ни сдернуть на морозе....