dymon.z писал(а):дефлектор обдува заднего правого пассажира
а что это?Canopus писал(а):А так статья про гофры толковая, только не понятно снимал ли автор всю панель чтобы вытащить елочку (то бишь центральный воздуховод). Как вспомню эту операцию так вздрогну
Без снятия торпеды елочку не вытащить. Можно конечно попробовать открутить крепление и приподнять торпеду, но если уж всё это мутить, то стоит сделать ШИ торпеды. Радость будет еще большей. Да и результат эффективнее.leon112 писал(а):то стоит сделать ШИ торпеды.
Чет не натыкался на описания с фотками. Есть ссылка?Чайникъ099 писал(а):по поводу обдува в лицо ... Сымысл этой лишней тяги в том, чтобы верхняя заслонка постепенно закрывалась, а нижняя одновременно с ней постепенно открывала воздуху путь в ноги (и перекрывала собой путь в лицо) ... Т.е. просто перераспределяем тот воздух, что есть - в ноги/в бока дует лучше, в морду соответственно хуже (но там и так хватает).
Кроме того, вот тут фотки прошлой экспресс-модернизации: добавление картонной "затычки" (она видна там на фотках) - смысл ее в том, что без неё, воздух который должен-бы идти в дефлектор правого стекла, идёт по пути наименьшего сопротивалния (т.е. через эту дырищу опятьже в морду). В итоге - на заводской кинематике получался сильный поток в морду при любом раскладе (либо напрямую через закрытую нижнюю заслонку, либо в обход неё через дыру справа). Соответственно всем остальным направлениям доставалось по остаточному принципу.
А с этой затычкой больше воздуха дует вправо (правое стекло стало однозначно меньше обмерзать - а то очень неудобно перекрёстки проезжать...обзорность вправо страдала)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492
PDF с гофрошлангами выложил тут (отдельное спасибо Волк'у) - 2.2мб
http://pberezin.pisem.net/pechka.zip
Есть над чем подумать: в ёлочке чтото изначально сделано не так - у неё в сторону водителя не дует почти никак, но хорошо дует в центральную часть ёлочки. Вот если както (гофррами, или прорезанием лишних дырок в туннеле, или еще как) перераспределить воздух, который пошёл мимо ручки КПП - и заставить его дуть еще и в передние ноги, то имхо будет еще лучше греть ноги.
Всем привет. Это не мне нужно спасибо говорить, а OlegD! Это он затеял кардинальную переделку с фотками. А я только скачал его файл себе, "вдруг пригодится".Чайникъ099 писал(а):фотки и комментарии к ним тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975
Вкратце: модернизацию затеял когда на улице было -38, т.к. какраз при такой погоде пришло понимание, что печка ноги нифига не греет
Особо не заморачивался (читал PDF, где из гофрошлангов воздуховоды делали) - хотелось получить относительно-простое решение, доступное к повторению "в военно-полевых условиях", без разбора торпеды. Вышло - что вышло (см. последнюю фотку "итоги").
Приветствуются замечания, другие идеи, вопросы и проч.
Да, большую работу проделал. Я тоже подобным позапрошым летом занимался (не понимаю, правда, почему многим нравиться в мороз такие подвиги совершать?). Сразу вспомнил себя в роли гинеколога, регулируя заслонки. Только я вторую тягу не делал, обошелся стоком. Укоротил металлическую, так, чтобы при полном положении "в ноги" рычага переключения режимов, заслонка нижняя максимально плотно прилегала, а не с зазорами, как у тебя. А из-за неё и верхняя хорошо стала открываться. А для этого, естественно, вводил третью опору крепления кронштейна. Кстати в том же месте -)). Только ипользовал резино металлический шарнир от стеклоподъемника, высотой около 10 мм (я не понял, правда, как ты прикрутил саморезом, ведь кронштейн висит над панелью) и имеющий с двух сторон по шпильке с резьбой М6, предварительно их сточив до нужной длины. Третья опора очень гудная весчь. "Елочка" у меня СО, имеющая по две боковые "ветки". Так вот, я наоборот верхние заткнул, ибо из-за них ноги обжигал. Поток хороший, но не отличный в ноги к задним пассажирам. Хотел, все гофру в тоннел пола положить, но так, думаю, и не соберусь уже. А так её кидаешь до упора, сломав пару перегородок на её пути и в самом конце тоннеля, в самом низу с двух сторон(под пепельницей для задних пассажиров) вырезаешь окна, в которые вставляешь декоративные решетки, допустим от тоннеля Волги. Думаю, достаточно будет для задних. А штатные "крылья" открутить и выкинуть из-под кресел.
Но тем немение, молодец, побольше бы таких умельцев! Удачи!Цитата:Да, большую работу проделал
На самом деле там делов-то на полчаса ... Дольше фотки в инет грузил
Цитата:я не понял, правда, как ты прикрутил саморезом, ведь кронштейн висит над панелью
Там на одном из фото гайка на 10 и шайба рядом лежат - вот они подкладываются снизу под кронштейн, и одеваются на саморез, и являются его третьей ногой (какраз подходят по высоте)