Я на герметик сажал да и снять их потом не проблема....
VladLem писал(а):На самом деле есть два вида ветровиков:
1. Те, которые вставляются под резинку
2. Те, которые наклеиваются на саму дверь.
Разница только в одном, на вторых наклеен двухсторонний скотч.
Сейчас есть масса вариантов этих ветровиков, и черные, и белые, и черные с белым. Лично я себе не ставил эту вещь, т.к. от них очень много шума (есть опыт).
Не понял какие именно не советуешь какой вариант?Locky писал(а):Волк
, водостки:
"+"- с лобового грязь в движении не стекает на боковые стекла
- с крыши вода , при открытых боковых.
"-" - капли попадают в салон, когда дождь идет, при приоткрытых боковых
ветровики:
"+" - капли не попадают в салон, когда дождь идет можно стекла приспустить
- с крыши вода , при открытых боковых, но не так эффективно как с водостоками, эффективность снижается при бОльшем открытии
"-" - от грязи на боковых стеклах с лобового не помогают
Если сравнивать все "+" и "-" (читать всю тему), у ветровиков больше "-" получается.Locky писал(а):Волк
, с этим согласен, но то что в дождь даже в маленький нельзя приспустить стекло, это сильно раздражает :ooo:
Здесь мы не одиноки, у большинства машин такое, разве что на старой классике такого нет, приоткрыл треугольную форточку и ...........
Кстати не слышал отзывы о дефлекторах, которые на рамку двери клеются. Интерессно, они так же шумят на скорости или нет?