Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:54
День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?

2110 1.6 8кл.

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:00
один из способов
покупаешь жидкость для чистки Карб.
и поливаешь осторожно все стыки, если где-то начнут плавать обороты
значит там дырка

только не лей на выпуск а то вспыхнешь !!!

#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:08
Я в выходной случайно нашел подсос. Машина при трогании дергалась и был провал. Снял МЗ почистить от грязи и заметил вроде дырочки или потертости на шланге вентиляции картерных газов. Дотронулся до шланга, а он гуляет по металлической втулке. Хомут ослаб. Затянул до упора, провал и поддергивания пропали. Так что ещё нужно проверить все хомута и стыки шлангов связанных с подсосом воздуха. Говорят ещё через вакуумный усилитель подсос может быть. Как проверить ХЗ.
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:09
поливать можно
чемто горючим - обороты в верх значит подсос здесь, обогащение не предусмотреное.

не горючим- обеднение, обороты в низ.

#5:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:13
A WD 40 это горючее или нет?
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:22
Petrov_kamensk
Точно???
Сам ни разу не искал, нужды не было. Но слышал неоднократно, что при поливе водой (и советовали поливать только ей, чтобы ненароком не загореться) обороты также растут. Беднее смесь не станет, с чего бы, а вот за счёт прекращения в этот момент подсоса воздуха, смесь нормализуется и обороты возрастают.

$hurik
Искать подсос, понятно, нужно по всему впускному тракту после ДМРВ. Устранять, в зависимости от того, что найдёшь. Замена прокладки, подтяжка соединения, затыкание отверстия и т.п.

#7:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:49
Что то я совсем запутался... Так чем поливать горючим материалом или нет?
#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:50
$hurik писал(а):

Что то я совсем запутался... Так чем поливать горючим материалом или нет?


выбор за тобой

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:56
Ну нафига рисковать с горючим, если от воды тот же эффект?

P.S.
WD-40 процентов на 95 из керосина.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:56
У меня подсос воздуха был из-за пробитой/разорванной прокладки впуско/выпускного коллектора. А всему виной была одна недотянутая гайка.
Нашли при разборе головы (прогорели клапана).
Я не знал, что можно поливать чем-то, чтоб найти место подсоса Sad . Движок подтраивал.

#11: Re: Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить е Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:55
$hurik писал(а):

День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?

2110 1.6 8кл.


Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ

По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.

#12:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 12:55
Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?

Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...

Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Smile Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:09
MikeS писал(а):

Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?

Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...

Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Smile Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...


ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Отсоединяем ДМРВот воздушного фильтра, заводим, затыкаем ДМРВ рукой (где крепление к воздушному фильтру). Мотор глохнет (если не глохнет - подсос ацкий). Гофра должна сжаться и оставаться сжатой долгое время. Слушаем где шипит и устраняем.
Сосать может из под крышки маслозаливной горловины, на рогах, прокладках, каналах вентиляции.

#14:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:15
AMAROCK писал(а):


ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.



Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:18
MikeS писал(а):

AMAROCK писал(а):


ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.



Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?


Да. Нам надо проверить весь тракт от "перед ДМРВ" до впуска.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:22
MikeS писал(а):

затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?

Мне вот любопытно, а как ему не заглохнуть, если мозги увидят нулевой расхода воздуха. Smile

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:24
Дюжина писал(а):

MikeS писал(а):

затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?

Мне вот любопытно, а как ему не заглохнуть, если мозги увидят нулевой расхода воздуха. Smile


Давай подумаем вместе.
Если мы сдергиваем разъем с ДМРВ машина глохнет ? Расход тоже будет нулевым. Или ДМРВ начнет чудить ?
Просто с чеком ЭБУ уйдет на аварийный режим, и все.
Отцепи ДМРВ от гофры и заведи мотор. Расход воздуха нулевой, но мотор будет работать.

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:38
AMAROCK писал(а):

Давай подумаем вместе.


Давай.
Затыкаем - сигнал о нулевом расходе.
Сдёргиваем разъём - отсутствие какого-либо сигнала.
Понял разницу?

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 16:38
MikeS писал(а):

Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?

Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...

Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Smile Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...


Египетские способы одни Smile
Движок выключен!!!, резиновую гофру с дмрв снимаеш, наклоняешся к ней, прижимаеш ко рту и лицу плотно, дуеш и давление создаёца, если гдето шипит - там подсос, можно курить - затянулся и в гофру выдыхаеш. На исправном движке нигде нешипит, давление ртом создал и 20секунд никуда неденится оно.

#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:17
Все (или почти все) злачные места возможного подсоса неучтённого воздуха (на 16 вэ).
Фото пронумерованы, чтобы удобнее было делать ссылку:

1)


2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:


3) Все шпильки должны быть на месте (они как пробки, под ними дырки в ресивер)!
На движках 1.5 л проверить трубку с дроссельного узла на регулятор давления топлива.



4) Патрубки впускного коллектора иногда нечаянно "дырявят" отвёрками:


5)


6) Если рампа снималась - колечки форсов однозначно менять!:


P.S.
7) Ну и "дырявый" РХХ. как у MikeS
(фото на следующей странице)

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Марта 2012 08:30), всего редактировалось 6 раз(а)

#21:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:26
Вопросик,а по колечкаф форсов тоже подсос может быть.
#22:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:29
Ershik07 писал(а):

Вопросик,а по колечкаф форсов тоже подсос может быть.



Да.

#23:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:48
serg_42 писал(а):

2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг....:
+"Шланг с адсорбера заглушить"



Это ценой вывода адсорбера из работы? Это оправдано? Или имелось ввиду заглушить только на момент проверки подсоса через клапан с последующими оргвыводами?

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:58
Archangel писал(а):

имелось ввиду заглушить только на момент проверки подсоса через клапан

Там имелось ввиду только на момент проверки, так и написано
serg_42 писал(а):

2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:


#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:42
Дюжина писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давай подумаем вместе.


Давай.
Затыкаем - сигнал о нулевом расходе.
Сдёргиваем разъём - отсутствие какого-либо сигнала.
Понял разницу?


Ждал этого вопроса )))
А теперь, не отсоединяя разъем с ДМРВ, убираем его со впуска (от гофры). Работает ? (но с сигналом Р0102). Что дальше ?)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU