$hurik писал(а):Что то я совсем запутался... Так чем поливать горючим материалом или нет?
выбор за тобой$hurik писал(а):День добрый!
Хочу вечерком поискать подсос воздуха в движке. По всем симптомам где то он есть. Вопрос какими средствами его искать и в каких местах? Может потом кому и пригодиться данная инфа, но в первую очередь мне.
Получается три вопроса:
1. Где вероятнее всего могут быть места подсоса воздуха?
2. Как определить (диагностировать)?
3. Как лечить?
2110 1.6 8кл.
Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ
По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.MikeS писал(а):Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Отсоединяем ДМРВот воздушного фильтра, заводим, затыкаем ДМРВ рукой (где крепление к воздушному фильтру). Мотор глохнет (если не глохнет - подсос ацкий). Гофра должна сжаться и оставаться сжатой долгое время. Слушаем где шипит и устраняем.
Сосать может из под крышки маслозаливной горловины, на рогах, прокладках, каналах вентиляции.AMAROCK писал(а):
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?MikeS писал(а):AMAROCK писал(а):
ДМРВ отсоединять от гофры не надо )))
Яж писал где-то.
Т.е. затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Да. Нам надо проверить весь тракт от "перед ДМРВ" до впуска.MikeS писал(а):затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Мне вот любопытно, а как ему не заглохнуть, если мозги увидят нулевой расхода воздуха. Дюжина писал(а):MikeS писал(а):затыкаем проход перед ДМРВ, и при этом разъем на сам датчик не снимаем? И в этом случае двигатель должен заглохнуть?
Мне вот любопытно, а как ему не заглохнуть, если мозги увидят нулевой расхода воздуха.
Давай подумаем вместе.
Если мы сдергиваем разъем с ДМРВ машина глохнет ? Расход тоже будет нулевым. Или ДМРВ начнет чудить ?
Просто с чеком ЭБУ уйдет на аварийный режим, и все.
Отцепи ДМРВ от гофры и заведи мотор. Расход воздуха нулевой, но мотор будет работать.MikeS писал(а):Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)?
То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т.п.?
Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет... Где-то слышно шипение...
Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому... Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх...
Египетские способы одни
Движок выключен!!!, резиновую гофру с дмрв снимаеш, наклоняешся к ней, прижимаеш ко рту и лицу плотно, дуеш и давление создаёца, если гдето шипит - там подсос, можно курить - затянулся и в гофру выдыхаеш. На исправном движке нигде нешипит, давление ртом создал и 20секунд никуда неденится оно.Ershik07 писал(а):Вопросик,а по колечкаф форсов тоже подсос может быть.
Да.serg_42 писал(а):2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг....:
+"Шланг с адсорбера заглушить"
Это ценой вывода адсорбера из работы? Это оправдано? Или имелось ввиду заглушить только на момент проверки подсоса через клапан с последующими оргвыводами?Archangel писал(а):имелось ввиду заглушить только на момент проверки подсоса через клапан
Там имелось ввиду только на момент проверки, так и написаноserg_42 писал(а):2) Если есть подозрение на некроющий клапан адсорбера, то для проверки глушим шланг:
Дюжина писал(а):AMAROCK писал(а):Давай подумаем вместе.
Давай.
Затыкаем - сигнал о нулевом расходе.
Сдёргиваем разъём - отсутствие какого-либо сигнала.
Понял разницу?
Ждал этого вопроса )))
А теперь, не отсоединяя разъем с ДМРВ, убираем его со впуска (от гофры). Работает ? (но с сигналом Р0102). Что дальше ?)))