Serg_x писал(а):Почему нельзя руль на вале переставлять? Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало, соответственно и прорезь также может быть в любом месте.
Если ты переставляешь руль, то ты неправильно выставил рейку.Serg_x писал(а):Предположим что так. И что?
Цитата:А потом удивляются кривому схождению и разным выворотам влево-вправо.
Serg_x писал(а):То есть смещение руля на один шлиц и смещение червяка рейки на 1 шлиц дадут в итоге поворот на разный угол.
Но дадут, в итоге у тебя в одну сторону так будет поворачивать, в другую эдак, а при кренах еще и с разным приращением угла.Serg_x писал(а):Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало
+1
Относительно рейки внутри корпуса, если при снятии не отметили его положения, а так же положения самих рулевых тяг относительно корпуса. Это вот я сейчас знаю как нужно было делать, а когда отдавал авто на ремонт рейки на СТО, об этом даже как то не подумал, вернее не думал что могут возникнуть такие проблемы.
Я вот думаю нужно сделать так:
1. Скрутить рулевые наконечники и выкрутить из усов регулировочные тяги.
2. В крутить одновременно регулировочную тягу в ус и наконечник, до максимально возможных расстояний Цитата:Для надежного соединения необходимо обеспечить расстояние между торцами наконечников и шестигранника: с внутренней стороны в пределах 10,8-14,2 мм, с наружной – 10,6-16,3 мм.
3. Вот после всего выше перечисленного поставить руль на валу так что бы было равное количество оборотов как в одну сторону так и в другую, если не будет получаться так выставить то придется перекидывать на валу рейки.
4. На сход-развал.
В одной из мурзилок было написано как то так:
До снятия и разборки.
Что бы выставить рейку в среднее положение необходимо выступ на пыльнике совместить с выступом на картере рейки, при этом лыска на валу должна находиться с правой стороны. Если шестерня проворачивается, то тогда нужно выкрутить рейку в любое из крайних положений и после вернуть на один оборот выступа на пыльнике, далее направить, путем проворачивания пыльника на валу, выступ пыльника на выступ на картере и повернуть руль приблизительно до прямолинейного положения колес до тех пор пока в этом положении не совместятся выступ на пыльнике и картере.Serg_x писал(а):то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее
Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?Serg_x писал(а):Нет, не будет. Если поставить тяги ровно посередине рейки, то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее. И так же и руль.
А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?
Не, я конечно понимаю, что больная голова рукам покоя не даёт, но всё-же, зачем 2 дополнительные операции? SAuto писал(а):Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?
Да, рейка отойдет и вал можно вращать, только зачем - я хз. SAuto писал(а):Serg_x писал(а):то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее
Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?
Да. Это стопудова. Гайку ослабляешь, и можешь крутить червяк. Но при закручивании обратно он должен будет попасть в "рашпиль" как надо. Так что крути постепенно до появления надежного зацепления. А уже дальше просто затягивай.Vlad B писал(а):SAuto писал(а):Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?
Да, рейка отойдет и вал можно вращать, только зачем - я хз.
Цитата:А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?
Да епрст потому что в этом и есть промах
Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.
Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.Serg_x писал(а):Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.
Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.
Некоторые говорят проще - ошибка в ДНК начальной стадии сборки рейки. Serg_x писал(а):Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.
Vlad B писал(а):Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.
+100500
Так и есть. А сразу не предъявил горе-ремонтникам, так как этого не знал, при получении авто руль стоял прямо.
Vlad B писал(а):Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый? И надо будет откручивать усы от рейки? А то на 1,6 16V это тот еще геморрой.
Я вот хочу попробовать по мурзилкиному совету, который я выше описывал, вдруг да получиться, правда там было это все написано не про 2112 рейку.SAuto писал(а):Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый?
Штангелем там можно померить до крайних положений, и найти центр.
А вообще думаю можно и на глаз, к так и делал. В червяке зубов мало, угол большой.Lazy_63 писал(а):по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20
Lazy_63 писал(а):именно не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет
себе ставил СС пром вал пробывал???
если нет то можно и дальше слушать мастеров из автосервисов хоть из мерседесовских
объясню почему:
с завода пром вал отходил 32 тыки и к 32 тыкам начал конкретно брякать кардан, замена пром вала на такой же завосдкой решила проблему на тыков 5-6 маскимум и опять стук в крестовине
разорился и купил СС пром вал уже год и никакого намёка нет на стук в карданчике пром вала .
Что это? странное совпадение или правду СС лутше, думаю всё таки что СС работает полутше чем наше да и конструктивно карданчик СС на крестовине неимеет роликов и сделаны втулки из какого то прочного материала.
Зы летом планируется инстал рейки СС или как только найдётся таковая .Vermilion писал(а):дорого стоит сс рейки. целых 9 тыщ. может проще тарельчатую пружину оо сс поставить и свою перебрать?
Я так и сделал примерно 70 тысяч км. назад, чего и всем желаю.Serg_x писал(а):На 3 оборота есть рашпиль, стоит 5 рублей. Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?
а кто даст гарантию что поставив рашпиль за 5 тыков себе у тебя рейка будет долго и счасливо работать и будет ли вобще сразу нормально жить???
а 5 р будут выкинуты
рейка СС=хоть какая то надежда на безпроблемную работу.Serg_x писал(а):Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?
Каждый для себя решает.
Есть возможность разобрать что-то, перебрать дома (в гараже), собрать - это хорошо. Если есть только пара часов времени - то вариант за 9к. Либо что-то около 5 вроде были, в сборе.
Тут опять вопрос религии. Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.za_k_on писал(а):Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.
+1
когда стоит вопрос 5 р и собирай сам и на другом конце палки селективная сборка рейки СС за 9, выберу за 9 ибо если несоберёшь рейку с этим рашпелем за 5 косых то останется этот рашпель тебе в подарок а вечную память.