Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:10
А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!
#102:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:11
SIBIRYAK писал(а):

А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!


не показывает, комп вроде "гамма" называется, с большим мультидисплеем

#103:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:23
Мулитроникс тоже время впрыска показывает..тока по большому счету все это не о чем...
#104:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:46
Вадя
Согласен. Но прикольно что стока параметров выдает. У меня штат блин долбаный даже уоз не показывает...

#105:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:55
SIBIRYAK
щас новые еще больше параметров выдают..правда толку столько же...
Например мой мультик ни фига не видел, шо дМРВ муйню показывает, по причине окислившегося контакта в разьеме...расход воздуха причем он нормальные казал...а вот сканер выдал конкретно...

#106:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 01:12
Вадя
Больше уже ничего не нужно Very Happy А сканер у меня на работе есть x431 от него тоже проку мало Very Happy

#107:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:46
люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?

#108:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:14
sergius_k писал(а):

люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?


ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.

#109:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:07
Tom669 писал(а):

sergius_k писал(а):

люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?


ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.



Возникает логичный вопрос: как с помощью цифрового вольтметра продиагностировать ДМРВ?
В поиск прошу не направлять, ибо там инфа разрознена. Словом, как правильно (между чем и на каких режимах) мерять и сколько должен показать прибор?
Если у кого есть конкретная информация, или ссылочки, прошу поделиться.

#110:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122950&sid=1b4f4ec95ff86c4b78de7c0d27039410 Вот здесь читай.
#111:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:27
Спасибо, конечно, но я это читал перед тем как писать вопрос. В этой теме не сказано где мерять и сколько должно быть (при включенном зажигании и при работающем двигателе).
#112:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 16:04
Мерять между желтым проводом ДМРВ и массой автомобиля при включенном зажигании но не работающем двигателе. Должно быть 0.96 вольт. Остальное проверяется на рабочем двигате. Все эти параметры лучше проверять при помощи диагностического оборудования. БК и китайский мультиметр дают только приблизительные результаты.
#113:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 16:08
И на том спасибо!
Хотя , если честно, то хотелось бы побольше знать о "приблизительных результатах".

#114:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 19:02
поменял всё разом ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. на холостом отлично держит 800-840 оборотов. но расход не изменился. на холостом бк показывает расход воздуха 11-14 кг, а должно же быть меньше
#115:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 19:06
как изменить расход воздуха в меньшую сторону?
#116:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:45
sergius_k писал(а):

как изменить расход воздуха в меньшую сторону?


- только перепрошивкой ЭБУ. Хотя ЗАЧЕМ это надо? Топливная смесь готовится исходя из текущего значения кучи разных параметров. Насильственное нарушение установленного баланса - не ремонт а ЗАЛЕЧИВАНИЕ проблемы. Если что-то не так, - надо искать причину до тех пор , пока не найдешь.

#117:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 14:10
зачем надо? расход в городе 13-14 литров... вот
#118:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 14:38
А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.
#119:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:03
Tom669 писал(а):

А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.


- Вот , правильно человек говорит....

Но, от такого расхода надо не мозги машине перешивать, а , сначала, выяснить , что неисправно (или испачкалось). У исправной машины (не важно карбюраторной или впрысковой, с любыми ЭБУ и прошивкой) не должен быть такой расход. (Разве что если все время давить тавпку в пол).
В сложившейся ситуации выходов два:
1. Либо самому все пересмотреть, Если есть возможность, попробовать поочередную замену датчиков и исполнительных механизмов заведомо исправными. (Может у соседей по гаражу есть запасные...)
2. Поехать на "грамотную" СТО, где есть оборудование и квалифицированные спецы, чтобы найти в чем причина.

Неисправность обязательно найдется, ибо она ЕСТЬ!

А потом уже можно и ЭБУ перешить.

#120:  Автор: sergius_kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:34
поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.
#121:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:40
sergius_k писал(а):

поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.



ДК тоже менял?

Если да, то для очистки совести можно еще попробовать ЭБУ у товарища отдолжить и попробовать...
Если ничего не изменится , - тогда только на грамотную диагностику (как это не печально). Но Такогно расхода де должно быть.

#122: РХХ Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:44
Приора седан комплектации норма, иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать, хоть на горячую хоть на холодную, а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись. Может ли эта проблема быть из-за неисправности регулятора холостого хода?
__________________

#123:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 13:28
Маловато инфы...
Маршрутник есть? Как машина ведет себя сразу после того как завелась?
Непосредственно по сути вопроса "Может ли эта проблема быть из-за неисправности регулятора холостого хода?": В теории - Да, может. А, может, его просто почистить надо? Что-то в качестве попытки устранить делал уже?

#124:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 14:19
машина после заводки нормально себя ведёт ,чистить промывать пробовал непомогает и маршрутник есть ошибок никаких невыдаёт
#125: Re: РХХ Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 17:03
omck писал(а):

... иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать...



omck писал(а):

...а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись....



Симптомы неисправности ДТОЖ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU