SIBIRYAK писал(а):А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!
не показывает, комп вроде "гамма" называется, с большим мультидисплеемsergius_k писал(а):люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?
ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.Tom669 писал(а):sergius_k писал(а):люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?
ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.
Возникает логичный вопрос: как с помощью цифрового вольтметра продиагностировать ДМРВ?
В поиск прошу не направлять, ибо там инфа разрознена. Словом, как правильно (между чем и на каких режимах) мерять и сколько должен показать прибор?
Если у кого есть конкретная информация, или ссылочки, прошу поделиться.sergius_k писал(а):как изменить расход воздуха в меньшую сторону?
- только перепрошивкой ЭБУ. Хотя ЗАЧЕМ это надо? Топливная смесь готовится исходя из текущего значения кучи разных параметров. Насильственное нарушение установленного баланса - не ремонт а ЗАЛЕЧИВАНИЕ проблемы. Если что-то не так, - надо искать причину до тех пор , пока не найдешь.Tom669 писал(а):А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.
- Вот , правильно человек говорит....
Но, от такого расхода надо не мозги машине перешивать, а , сначала, выяснить , что неисправно (или испачкалось). У исправной машины (не важно карбюраторной или впрысковой, с любыми ЭБУ и прошивкой) не должен быть такой расход. (Разве что если все время давить тавпку в пол).
В сложившейся ситуации выходов два:
1. Либо самому все пересмотреть, Если есть возможность, попробовать поочередную замену датчиков и исполнительных механизмов заведомо исправными. (Может у соседей по гаражу есть запасные...)
2. Поехать на "грамотную" СТО, где есть оборудование и квалифицированные спецы, чтобы найти в чем причина.
Неисправность обязательно найдется, ибо она ЕСТЬ!
А потом уже можно и ЭБУ перешить.sergius_k писал(а):поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.
ДК тоже менял?
Если да, то для очистки совести можно еще попробовать ЭБУ у товарища отдолжить и попробовать...
Если ничего не изменится , - тогда только на грамотную диагностику (как это не печально). Но Такогно расхода де должно быть.omck писал(а):... иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать...
omck писал(а):...а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись....
Симптомы неисправности ДТОЖ