Sniff писал(а):Ocsic а ты можешь фотки выложить своего установленного ГБО?
Могу, только надо их сделать. Постараюсь сегодня вечером пофоткать, потом выложу.Ocsic писал(а):ы не путаешь его с давлением при заправке? Дело в том, что при заправке насос поднимает давление в заправочной магистрали до 10-13 атм, чтобы газ перетекал из емкости в баллон
ну это и имел в виду, ведь манометр его и показывает. А на ёмкостях давление не видал, они где-то дальше.Насчет давлений:
Взято из :
П.В.Чулков
Моторные топлива:ресурсы,качество,заменители.
Справочник.
"Политтехника",Москва, 1998
...Основные компоненты сжиженных углеводородных газов.
Этан С2Н5-газ, по плотности близкий к воздуху. Входит в состав сжиженных газов
в незначительных количествах.Самая главная причина ограничения его содержания
в том, что при температуре 45С упругость его насыщенных паров достигается 4,8 МПа,
тогда как стальные сварные баллоны для сжиженных газов выпускаются на рабочее давление
1,6 МПа, а подземные резервуары до 1 МПа. В то же время незначительные количества этана
в пропан-бутановой смеси повышает общее давление насыщенных паров газовой смеси, что
обеспечивает в зимнее время избыточное давление, необходимое для нормального снабжения
потребителей.
Пропан С3Н8-тяжелый газ(плотность по воздуху 1,52).Технический пропанявляется основной
составляющей сжиженных газов. С учетом оптимальной упругости насыщенных паров ГОСТ
предусматривает содержание пропана и пропилена в СПБТЗ (смесь пропана и бутана техническая
зимняя) не менее 75% по массе, а в СПБТЛ(...летняя) и БТ(бутан технический) не нормируется.
На территории РФ с учетом разнообразия климатических зон максимальная рассчетная температура
применения сжиженных газов принимается 45С.Этой температуре соответствует упругость насыщенных
паров пропана 1,6 МПа, что отвечает требованиям ГОСТ 15860-70. Упругость паров пропана при
-35С составляет0,14 МПа, что является необходимым давлением, при котором регулятор давления
обеспечивает минимально допустимую производительность. Следовательно, пропан(как сжиженный газ)
можно использовать в качестве топлива без регазификации при температуре до -30С. Пары технического
пропана при температуре ниже -42С в газопроводе низкого давления начинают конденсироваться,
и газоснабжение может прекратиться.
Бутан С4Н10газ, имеющий два изомера(плотность по воздуху 2,06-2,09), т.е. разновидности с
одинаковой химической формулой,и следовательно, одинаковой молекулярной массой, но различающихся
расположением атомов в молекуле.Бутан и его изомеры являются тяжелокипящими жидкостями. Пары БТ
начинают конденсироваться при -0,5С. Это не дает возможности использовать бутан в зимний период
с температурой наружного воздуха ниже 5С в баллонах, установленных внутри помещения. В соответствии
с требованиями ГОСТ сумма бутанов и бутиленов в СПБТЗ не нормируется, в СПБТЛ не более 60% в БТ не
менее 60% ( по массе)
Пентан С5Н12-тяжелый газ(плотность по воздуху 2,49). В состав топливного газа входит БТ и смесь
пропана и бутана.С5Н12 в большинстве случаев находится в жидком остатке, при 20с его не должно
быть больше в СПБТЗ 1об.%, а в СПБТЛ и БТ 2об.% Пентан резко снижает упругость паров и повышает
точку росы. Температура конденсации пентана около 3С. В связи с этим на газопроводах от установок,
оборудованных испарителями, необходимо устанавливать конденсатосборники.
...особенности...сжиженных газов:при небольшом давлении они легко переходят в жидкое состояние,
поэтому их хранят, транспортируют, распределяют и используют под давлением собственных паров.
Давление этих паров является функцией окружающей атмосферы.
...Плотность сжиженных газов составляет 510-580 кг/м3.
По прочитанному я понял так, что давление насыщенных паров при +5С примерно 8 ата, при котором газ и находится в хранилищеОбъясните бестолковому, кто здесь испаритель? А тосол к нему должен подаваться?
Ocsic писал(а):Возможно расход немного снизится, т.к. сейчас еще не могу до конца обеднить смесь, работает на богатой (но в пределах допуска, CE не загорается), думаю со временем разберусь
Читал чей-то отчет, проблему расхода решили то ли заменой, то ли регулировкой жиклеров (опять вернулись к карбюратору, мля), которые ты сфоткал. Мож у тебя с ними что-то не так?shmdm писал(а):Объясните бестолковому, кто здесь испаритель? А тосол к нему должен подаваться?
Испаритель в данном случае находится между клапаном на магистрали и редуктором. Представляет из себя шланг, внутри которого циркулирует ОЖ, одетый на магистральную медную трубку. Тосол в этот шланг подается и отбирается с помощью тройников, входящих в миникомплект (фото выше).
shmdm писал(а):Читал чей-то отчет, проблему расхода решили то ли заменой, то ли регулировкой жиклеров (опять вернулись к карбюратору, мля), которые ты сфоткал. Мож у тебя с ними что-то не так?
Да нет, на инжекторном ГБО жиклеры вкручиваются в штуцера, которые, в свою очередь, вкручиваются в ресивер (на фото их не видно, т.к. на эти штуцера одеты шланги). Служат для ограничесния производительности форсунки. Но на двиг с V=1500 см3 эти жиклеры должны быть с D=1,8 мм. У меня такие и стоят...shmdm писал(а):...Моторные топлива:ресурсы,качество,заменители...
За это спасибо. Будем знать!В морозы прошлого года до -35 у меня тож все чирикало
Sniff писал(а):единственное что расход газа на морозе увеличился .. на 40 литрах проехал 320 км
У меня было 11, если прогревал на газе на работе во время обеда по 15-30 мин (ну чтоб вечерам гарантированно завестись со стартера), то все 13.5.Sniff писал(а):таком морозе на скорости 110км/ч работал нормально
На такой скорости у меня машина ощутимо тупила
PS все сказанное относится к эжектору.Dima red писал(а):d_core
Тяжеловато психологически как-то штукарь баксов сразу за это отдавать или я ошибаюсь в цене?
Тяжеловато психологически с эжекторного на 4е покление перходить. А с бензика на инжектор... тьфу и забыл:) а по цене ты прав, но ... зато спокойствие за динамику, расход;) Выбирай!
Но хоть у самого эжектор, советую 4е поколение.h2so4-bryansk писал(а):с такой СЖ(11) я думаю у тебя поршня в картер стекут при переключении на бензин
С чего ты взял?
1.У стандартной зубилки уже 9,9, т.е. повышаем всего на 1 единицу.
При этом компрессия будет около 14, если не ошибаюсь, а как ты мог видеть, то половина гоньщиков на этом форуме катается с такой компрессией и не парится.
2.Бензин жгу на прогреве и только зимой, за зиму около 100-130 л.Меня не парит залить пополам 95-98 (хотя по п.1 наверное и только 95 сойдет)
3.Поршня плавятся,когда тапка в полу,а мы люди экономные,тапочку жмем чуть-чуть,горючки в цилиндре чуть-чуть,по-моему для детонаций всяких и прочих расплавленных поршней этого не хватит.
d_core, а ты что думаешь по этому поводу?