перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:29
f1shbone писал(а):

Chiller Кмк всё же проще проверить перед тем как ставить


Новый да. А если на трассе что-то случилось и температура 98-100?
Сначала не помешает диагностика.

Мерзавец писал(а):

что с открытой, что с закрытой крышкой......все адно гамно..........как быть?????????Завтра думаю паминять помпу, да вопрос, самому сложно менять ее???????


Если ремень сам менял и натягивал, то и помпу можно самому. Если не делал такого, то лучше бы в сервис. Мож и ролик заодно скажут поменять.
Хотя можно и самому Very Happy

#102:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:27
Помпа в норме.........в расширительном бачке струйки писают. Осталось грешить на термос или на прокладку ГБЦ
#103:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:25
Мерзавец писал(а):

Помпа в норме.........в расширительном бачке струйки писают.



Снимал, смотрел помпу? В каком она состоянии?

Если можешь опиши поточнее - насколько сильно течет в бачке?

#104:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:51
При прогретом двигателе с обратки в расширительном бачке, должен идти тосол?
#105:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:54
А он, если не ошибаюсь и при не прогретом идет.
Нажми на газ - увидишь.

#106:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:11
GGK писал(а):

В общем не мало нас тут собралось с похожей проблемой.
Может и причину найдем совместно.

НАШОЛ ПРОБЛЕМУ :cool: 8-) .ПРОБУЙТЕ КОРОЧЕ!И так уже все поменяли.Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.

#107:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 06:41
неплохо было бы фотки выложить про что ты говоришь, а то что то я не могу понять что за штуцеры, где отверстия нет? Если не трудно конечно.
#108:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:34
Вот и у меня перестала греться и уровень ОЖ на горячей пришёл в норму (поднимался нехороший человек, когда температура росла) после того, как я снял эту пароотводящую трубку с бачка расширительного и продул его в сторону радиатора охлаждения. Морду правда чуть не ошкварил пздёшем из бачка. Трубка там тонкая внутри. Мне кажется, после зимы (когда термос зимой реже открывается на большой круг), эта трубка засирается изнутри. Движек правда при этом помыл еще со средством для очистки двигла, а то после зимы весь аш белый стал. Пришло всё в норму!
#109:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:41
crystal_2112 писал(а):

неплохо было бы фотки выложить про что ты говоришь, а то что то я не могу понять что за штуцеры, где отверстия нет? Если не трудно конечно.


А ты оторвись от экрана, глянь хоть раз под капот, разберись что такое расширительный бачек. А то сложилось мнение, что даже и не знаешь что это такое. Smile
Ты извини, но не зная этого - лучше не участвую в данной теме и съездий в автосервис Smile

#110:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:49
VLV писал(а):

Вот и у меня перестала греться и уровень ОЖ на горячей пришёл в норму (поднимался нехороший человек, когда температура росла)



...эта..., а физику никто не отменял, она и должна подниматься если движок горячий.

#111:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:52
Цитата:

А ты оторвись от экрана, глянь хоть раз под капот, разберись что такое расширительный бачек. А то сложилось мнение, что даже и не знаешь что это такое.
Ты извини, но не зная этого - лучше не участвую в данной теме и съездий в автосервис


Неправильный ответ.

#112:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:56
При не прогретом двигателе тосол через обратку с печки течет, а при прогретом, даже если газанешь - нет. Велика вероятность что это помпа неисправна? Менял ее в прошлом году, с пластмассовой крыльчаткой, машина после этого прошла около 24 т.км.. Явных признаков неисправности нет, за исключением - тосол при прогретом двигателе не идет с обратки, при открытом бачке.
#113:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 19:27
Alex_rv, я вот пока еше помпу не менял (мастер не вышел еще из отпуска), но тоже на нее грешу. Но у меня течет через обратку и при прогретом двигателе.
Кстати, проверь, чтобы тонкая пароотводящая трубка (которая идет от радиатора) не располагалась слишком низко.
Она обычно достаточно длинная, и иногда провисает ниже верхнего патрубка радиатора. У меня она шла от радиатора под корпусом воздушного фильтра (т.е. вниз), а затем уже подымалась к штуцеру бачка. ВРОДЕ стала меньше греться, но утверждать пока не берусь.
Если надо, то выложу фотки, но уже завтра ближе к вечеру.

#114:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:43
такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.
#115:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:58
У меня у помпы крыльчатку провернуло, поставил с чугунной крыльчаткой, пока все в норме. Я считаю, что при перегреве две основные причины помпа и термостат
#116:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 18:07
Alex_rv, поздравляю!
Тебе зачот.
Мне эту сволочь завтра будут менять.
Надеюсь что тоже поможет.

#117:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:40
dimazan писал(а):

такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.



Surprised Такого не должно быть 100%. Ты на холодном дунь в шланг и проверишь. Very Happy Если на непрогретом течет от туда, а при оборотах на прогретом нет, то не порядок

#118:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:24
Итак радиатор с термосом поменял, греицца, следующим номером помпа.
#119:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 05:20
Цитата:

Итак радиатор с термосом поменял, греицца, следующим номером помпа.



Вчера поменяли помпу, греицца.
Очень надеялся, что она. Surprised
Следущим номером снятие и проверка радиатора и всех шлангов.
Дальше что - прокладка?
фигня какая-то.

#120:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:12
dimazan писал(а):

такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.



Короче дунул я в шланчик, херасе, забит.
Снял. Насосом дали давление, не сразу, но выбило. Кусок грязи, в виде колбаски около 10 см длиной бла.
Я в шоке.
Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.

#121:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 11:11
dimazan писал(а):

dimazan писал(а):

такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.



Короче дунул я в шланчик, херасе, забит.
Снял. Насосом дали давление, не сразу, но выбило. Кусок грязи, в виде колбаски около 10 см длиной бла.
Я в шоке.
Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.


Жесть Very Happy

#122:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 11:54
Цитата:

Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.



Обратка работает, а греется или нет, вот в чем вопрос.
Кто-нибудь даст ссылочку на внутреннее устройство радиатора?

#123:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:00
ГМП писал(а):

Цитата:

Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.



Обратка работает, а греется или нет, вот в чем вопрос.
Кто-нибудь даст ссылочку на внутреннее устройство радиатора?


Да какое там устройство, трубка зигзагообразная и рёбра охлаждения
Вот из каталога http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=139

#124:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:22
Цитата:

Да какое там устройство, трубка зигзагообразная и рёбра охлаждения


Мне надо не фотку, я на него и сам могу посмотреть.
Где-то я слышал, что там енти трубочки как-то по особому располагаются. (мож ошибаюсь).
Просто после обеда займусь этой сволочью вплотную

#125:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:27
В связи с решением о замене помпы возник вопрос какую брать? Выбор то велик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU