f1shbone писал(а):Chiller Кмк всё же проще проверить перед тем как ставить
Новый да. А если на трассе что-то случилось и температура 98-100?
Сначала не помешает диагностика.
Мерзавец писал(а):что с открытой, что с закрытой крышкой......все адно гамно..........как быть?????????Завтра думаю паминять помпу, да вопрос, самому сложно менять ее???????
Если ремень сам менял и натягивал, то и помпу можно самому. Если не делал такого, то лучше бы в сервис. Мож и ролик заодно скажут поменять.
Хотя можно и самому ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Мерзавец писал(а):Помпа в норме.........в расширительном бачке струйки писают.
Снимал, смотрел помпу? В каком она состоянии?
Если можешь опиши поточнее - насколько сильно течет в бачке?GGK писал(а):В общем не мало нас тут собралось с похожей проблемой.
Может и причину найдем совместно.
НАШОЛ ПРОБЛЕМУ :cool: 8-) .ПРОБУЙТЕ КОРОЧЕ!И так уже все поменяли.Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.
Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.
Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.
Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.crystal_2112 писал(а):неплохо было бы фотки выложить про что ты говоришь, а то что то я не могу понять что за штуцеры, где отверстия нет? Если не трудно конечно.
А ты оторвись от экрана, глянь хоть раз под капот, разберись что такое расширительный бачек. А то сложилось мнение, что даже и не знаешь что это такое.
Ты извини, но не зная этого - лучше не участвую в данной теме и съездий в автосервис ![Smile](images/smiles/smile.gif)
VLV писал(а):Вот и у меня перестала греться и уровень ОЖ на горячей пришёл в норму (поднимался нехороший человек, когда температура росла)
...эта..., а физику никто не отменял, она и должна подниматься если движок горячий.Цитата:А ты оторвись от экрана, глянь хоть раз под капот, разберись что такое расширительный бачек. А то сложилось мнение, что даже и не знаешь что это такое.
Ты извини, но не зная этого - лучше не участвую в данной теме и съездий в автосервис
Неправильный ответ.dimazan писал(а):такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.
Такого не должно быть 100%. Ты на холодном дунь в шланг и проверишь.
Если на непрогретом течет от туда, а при оборотах на прогретом нет, то не порядокЦитата:Итак радиатор с термосом поменял, греицца, следующим номером помпа.
Вчера поменяли помпу, греицца.
Очень надеялся, что она.
Следущим номером снятие и проверка радиатора и всех шлангов.
Дальше что - прокладка?
фигня какая-то.dimazan писал(а):такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.
Короче дунул я в шланчик, херасе, забит.
Снял. Насосом дали давление, не сразу, но выбило. Кусок грязи, в виде колбаски около 10 см длиной бла.
Я в шоке.
Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.dimazan писал(а):dimazan писал(а):такая же байда. посмотрю в выходные этот шланчик. не засрат ли. с обратки на прогретом тоже нихрена не бежит. зато тосол выдавливает из бачка, когда открываешь просто фонтаном.
Короче дунул я в шланчик, херасе, забит.
Снял. Насосом дали давление, не сразу, но выбило. Кусок грязи, в виде колбаски около 10 см длиной бла.
Я в шоке.
Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.
Жесть ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Цитата:Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.
Обратка работает, а греется или нет, вот в чем вопрос.
Кто-нибудь даст ссылочку на внутреннее устройство радиатора?ГМП писал(а):Цитата:Обратка теперь работает. В Выходные промою систему охлаждения, буду смотреть за ее поведением дальше.
Обратка работает, а греется или нет, вот в чем вопрос.
Кто-нибудь даст ссылочку на внутреннее устройство радиатора?
Да какое там устройство, трубка зигзагообразная и рёбра охлаждения
Вот из каталога http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=139Цитата:Да какое там устройство, трубка зигзагообразная и рёбра охлаждения
Мне надо не фотку, я на него и сам могу посмотреть.
Где-то я слышал, что там енти трубочки как-то по особому располагаются. (мож ошибаюсь).
Просто после обеда займусь этой сволочью вплотную