Egor_KA писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Еще к слову о проходимости.Я ежедневно выезжая с работы прыгаю с 10 сантиметрвого бардюра, а то и повыше и ниче так как по ровной дороге, а бедняжки ино там еле-еле и то порогами цепляют.Ну разве это машина ?
чёт я таких бедняжек на ино не замечал)))
или у тебя рядом только владельцы ферар паркуются?
Да ну, неужто не замечал? В городе они просто не рискуют по бордюрам прыгать (кроме нормальных внедорожников), а как выехать за город в сельскую/лесную местность - тут оно и начинается: на семке едешь аккуратненько по ямкам - только раскачиваешься, а как прилизанная ино едет - "Вжик-хрясь - Б..ДЬ!" :-DЦитата:А 15' диски идут только начиная с дорогих версий
всмысле? у более дорогих идут 16-17".
сааб 9к, аудиа6/100mrpodolsk писал(а):Насчет проходимости - просто не боишься за машину, в отличие от иномарки
Вот ответ для прыгающих с бордюров. Спрыгнул неудачно, пошел купил з/ч за копейки, поставил и доволен. На ино никто себе этого не позволит.
По поводу проходимости классика значительно уступает ПП. Идеальный вариант 08-09, и по трассе можно с комфортом ехать и с трассы без проблем съезжаешь.Цитата:А если еще учитывать, не знаю, как у вас, но у меня глушак висит, то и еще меньше.
клиренс - дорожный просвет, т.е. от земли до самой нижней точки авто.Egor_KA писал(а):Цитата:А 15' диски идут только начиная с дорогих версий
всмысле? у более дорогих идут 16-17".
сааб 9к, аудиа6/100
Ничего себе соотношение жижка и СААб или АУДИ Ты уж сравнивай с более приемлимыми ино, ну там лансер. логан. ланос, фф2. альмера ну итд итп.У этих машин база 14, а 15 опцияForkoss писал(а):Яисюн
У тебя не глушак, а бачек резонатора.
У меня копеечная труба, там этого бачка нет
Катализатор alex.moc-5 писал(а):Ничего себе соотношение жижка и СААб или АУДИ Ты уж сравнивай с более приемлимыми ино, ну там лансер. логан. ланос, фф2. альмера ну итд итп.У этих машин база 14, а 15 опция
ну тогда нужно писать что проходимость и прочии прыжки у жиги лучше чем у.. .
а не в водить в заблуждение, что круче её нет ничего )))
а вообще всё (ну или многое) завист, от прокладки между рулём и сиденьем.Forkoss писал(а):Какой катализатор на карбе?
у неё же инж -
Яисюн писал(а):Авто: 21074i
Forkoss писал(а):Яисюн
Посмотри мою ссылочку выше, там все написано понятно.
Не хочу показаться наглой, но было бы здорово еще и такую же картинку с резонатором. А для моей тачки - еще лучше. А то я немного не понимаю, чем в моей машине отличается от этой схемы. К тому же эта болтающаяся фигня мне не очень нравится. Если придется заменять ее на другую - на что заменять тогда?Forkoss писал(а):У тебя не глушак, а бачек резонатора.
Forkoss писал(а):Посмотри мою ссылочку выше, там все написано понятно.
Ты и сам посмотри:
2101-1203010 Труба приемная глушителя
2101-1202005-01 Глушитель дополнительный
2101-1201005-01 Глушитель основной
Глушитель - это вся система, все три составляющих... От "Штанов" до трубы из-под зада авто.Forkoss писал(а):Яисюн
Кажись вот это твоя система.
Биг сенькс. Осталось только пойти под машину заглянуть. Главное, не забыть.
Вот еще ссыль про глушаки, если кому интересно:
http://www.racewars.ru/article.htm?id=68