leon112 писал(а):cherep писал(а):с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10.
Повезло тебе с дорожным покрытием. Другим повезло наааамнооого меньше.
В Мск и МО приличные дороги,
по трассе М-4 тоже, вообщем, пойдёт,
на Кубани на трассах - сказка.
Мне пока больше и не надо
Shinzon писал(а):Коллеги!
Подскажите приличные масляные аммо немного пожестче стока, пока кроме чрезмерно дорогих.....
Ещё есть один вариант
обсуждения там :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142996&postdays=0&postorder=asc&start=0Shinzon писал(а):для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.
Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.
Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.
Так что мяс, мяс и еще раз мяс.
Ну собственно говоря +1! Shinzon писал(а):для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.
Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.
Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.
Так что мяс, мяс и еще раз мяс.
Ну собственно говоря +1! Shinzon писал(а):
Правда еще присматриваюсь к СААЗу от "Калины". Они по параметрам вроде-бы более жесткие чем стандарт 2110, и пружины с опорами там поинтереснее будут. Но пока не знаю как с высотой получится.
А то, что они разработаны для другой машины с другими характеристиками тебя не смущает?Shinzon писал(а):
А то что для другой машины - да какая там другая машина, теже яйца только в профиль. Что калина, что десятка, что приора - принципиальной ращницы нет, немного косметики и все. Но эта косметика может дать плюс-минус сантиметр другой высоты - вот это настораживает.
На Калине и Приоре еще и опоры от 10-х отличаются, на Калине кстати передняя подвеска двух вариантов 1118 и 1119, отличаются как самими стойками (конструкцией чашки под пружину), так и пружинами, на 1118 пружна конусная на 1119 бочкообразная.Shinzon писал(а):
А рассчет подвески - когда пересел с восьмерки на 12-ю первое впечатление было что подвеску 10-го семейства никто никогда не рассчитывал, кое как слепили и все. Руль ватный, крены как на байдарке в шторм. Кое-как подправил ситуацию толстым стабом 21 мм и растяжкой стоек. Но всеравно вата и крены. Надо как-то увеличивать жесткость, вот и ищу. Стаба толще не бывает, назад не влезает (жолтое поделие купил и выбросил - крепления задевают за глушитель ).... Газ не хочу по прошлому опыту. В общем ищу жесткий мяс, а его нету. Похоже придется таки подкопить денег и взять СС-20 шоссе :(
передний стаб 23 на заказ можно достать в тюнинх конторах.
а я наконец-то потестил на трассе свой вариант. стаб 20мм техноавто, распорка стоек автопродукт, задние пружины асоми желтая метка. амо сток саазы(!). дык вот я доволен на все 100%. связку крутых поворотов на 80 кмч едет по заданной траектории без ощутимых кренов. поворачиваемость стала нейтральной. т.е. нет ни сноса переда ни заноса зада. если несет, то чисто боком))
есть с чем сравнить. с голым стоком и со старой 10ткой, на которой были синие клаксоны по кругу, -1виток спереди, распорка, плаза сейф-трек, тестил и бильштайн б4, кот сразу выкинул, потому что вообще кал.
дык вот то, что сейчас стоит на 12хе на голову выше. и погоду сделал стаб!! (на десятке его не было) и жесткие задние пружины.
пробовал ещё более жесткие пружины от 11 -1.5 витка. кренов ещё меньше, но зубодробилка недетская и упал зад слишком. остановился на задних асоми с желтой меткой.
в повороты теперь можно входить на абсоютно любой скорости. лимит теперь сцепные свойства резины и летающие по салону пассажиры ) когда есть настоение зажечь ессно..Вадя писал(а):Амортизатор !!! Так газовый или гидравлический ???
вообще то так тема называлась....
Господа, я понимаю что сегодня пятница..
но есть выделенная тема для флуда, здесь зачем?
для предупреждений?
тогда уж тема не правилно названа - они все гидравлические :)
По теме - не будет единого мнения по этому вопросу никогда.
Опять же как можно мещать в кучу только по ринципу - есть газовый подпор или нет ..
да взять и тупо сравнить цены даже на тюнинговую линейку - получим разброс по цене в разы!dd112 писал(а):По теме - не будет единого мнения по этому вопросу никогда.
Опять же как можно мещать в кучу только по ринципу - есть газовый подпор или нет ..
да взять и тупо сравнить цены даже на тюнинговую линейку - получим разброс по цене в разы!
Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
В кучу ничего не мешаем,
мне подпорки не надо - так и написал - в связи с чем такое мнение,
кому-то мяса не надо - тоже пишут...,
спортсмены вот заходили...- тоже интересно почитать :)
dd112 писал(а):тогда уж тема не правилно названа - они все гидравлические
Жжошь :-Deconomist6 писал(а):
если я не ошибаюсь и здесь было сказано что в газовых применяеться масло. Чисто газовых амортеров не бывает.
Баян
ибо не все они - чисто гидравлические, но все с маслом 8-)Кир-кук писал(а):Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
а что интересует-то????dd112 писал(а):Кир-кук писал(а):Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
а что интересует-то????
Кир-кук писал(а):Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
шЫстая страница-тринадцатый пост 8-)
Череп только написал, что его отцу нравиццо В2-В4...,
ну, а потом, все дружно В2-В4 опустили SH102 писал(а):dd112
Как многоуважаемого спеца по подвеске хочу тебя спросить
Занижение без короткого штока - убивает аммо.
А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?
Абсолютно не претендую и не считаю себя специалистом. Просто делюсь личным опытом и мнением. Ну и мнением нескольких челоек которым не доверять у меня нет оснований.
ИМХО Оба варианта плохи. Нужен вариант который рассчитан на работу в данной конфигурации.Кир-кук писал(а):dd112 писал(а):Кир-кук писал(а):Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
а что интересует-то????
Кир-кук писал(а):Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
шЫстая страница-тринадцатый пост 8-)
Череп только написал, что его отцу нравиццо В2-В4...,
ну, а потом, все дружно В2-В4 опустили
ааа - ты про это ....
Понимаешь ли в чем дело - если человек не знает надо ему это или не надо - мой совет - это ему НЕ НАДО.
Я вот чего не пойму - почему если кому-то интересен вариант какой-то подвески - не договориться с кем-то и не попросить чтобы прокатили? Куча вопросов отпадет.
Ездил я на В4 - ну и что? В то время было бюджетно и лучше стока однозначно. Просто не надо космаса ждать от амортизаторов за эти деньги. Все завит от манеры езды. Зачем человеку ставить дорогущую подвеску и тормоза если он не ездит более 120 км.час например. Все слишком индивидуально