Кир-кук писал(а):Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)
один проводок из салона + рэлюшка у гены,
разрываем рэлюхой цепь:
для РН старого образца, сигал D у РН.
для РН нов. образца, сигнал W у РН.Hrismas писал(а):при нажатии на педаль тормоза напряжение проседает с 14,1 до 13,5. это нормально???
Потери напруги в проводке , для ВАЗа нормально. Hrismas писал(а):не знаю что еще посмотреть,может
Контакты в колодках , обжатие клемм проводов , массы.talker писал(а):Вопрос знатокам:
переключение тумблера в разные положения в самодельном трёхуровневом регуляторе напряжения производить при выключеном зажигании, или можно при работающем двигателе??????
Как правильно?????????????
AlexNP писал(а):Можно и при работающем.
rombic писал(а):....хотя переключение тумблера под нагрузкой не рекомендуется (может выбить транзистор таблетки)...
так как, можно под нагрузкой или нет? или сколько людей столько и мнений?
просто хотел подключить к кнопке "вкл. головного света"T@NGO писал(а):!Lnur
я вот так представляюэту схему:
1) при отключенном освещении нормально-замкнутый контакт промежуточного реле Р1 замкнут и диоды(надо подобрать один диод) шунтированы(если я правильно понимаю значение этого слова ). генератор работает в штатном режиме.
2) при включении освещения на катушку реле Р1 подаётся напряжение и нормально-замкнутый контакт Р1 размыкается, создавая эл.цепь через диоды. генератор начинает выдовать повышенное напряжение.
Не вижу смысла ставить и диоды и реле.
1. С диодами не нужна их коммутация при увеличении нагрузки - реле не нужно.
2. В случае применения реле при включении нагрузки (например фар) коммутировать нужно клеммы "B+" и "D", тогда гена выдаст ровно 14В. Диоды не нужны.
T@NGO писал(а):куда добавить в схеме этот дополнительный диод(резистор)?
Блин, детский сад!
Открой "FAQ"
Раздел "Электроборудование"
"Установка диода на РН или поднять Uсети без оного"
"Способ №2."
После такого пофиг.изма на чужое время (лень самому ФАК почитать!) желания помогать тебе больше нет Обострение писал(а):Давно была тема про доп диод в регулятор напряжения.Даже предлогали резистор на 0.22 ом.
почему 0.22 Ом? сопротивление диода КД202 равно 1.8 Ом.
и почему на диодах все делают, вроде резистор подобрать-то проще?
ну ведь форум и существует для общения, что б можно было спросить и получить ответ, а не для сухого юзанья поиска
кстати спасибо.
P.S. к тому же поиск здесь мягко говоря не очень.Alexxx753 писал(а):Тоже решил повысить напряжение путем установки диодов Шоттки. Собрал девайс по схеме автора этой темы, но на диодах 16CTQ100.
Кроме того, решил поставить новый регулятор (такой же 361.3702, просто новый). И плюс ко всему, когда ковырял гену, решил зачистить металлическую втулку на выходе генератора...
В итоге:
(не прогретая машина, ближний свет + печка на "1")
- с 2-мя диодами напряжение 15,1...15,3 (измерял на клеммах АКБ)
- с одним диодом 14,7...14,8
- без диодов 14,1...2
(после часа езды по городу, потребители те же, на улице -15'С)
- с 2-мя диодами напряжение 14,9...15
- с одним диодом 14,4...14,5
- без диодов 13,8...14,0
НО!!! Начала мерцать панель приборов на ХХ!
Почему? Из-за дидов? Или новый регулятор ? Может щётки не притерлись и плохой контакт ? Чем чревато это мерцание?
З.Ы. Контакты обмоток не трогал, подкову не снимал - коротнуть диоды не мог. До установки диодов и замены РН мерцаний не было
Слушай, у тебя и без диодов идеально все, выкинь и не заморачивайся. Ессно, мерцание из-за диодов. Понижается напруга питания РН, транзистор выходной хуже открывается.seawar писал(а):Слушай, у тебя и без диодов идеально все, выкинь и не заморачивайся. Ессно, мерцание из-за диодов. Понижается напруга питания РН, транзистор выходной хуже открывается.
Так это теперь (с новым РН и зачищенной втулкой на "плюсе") нормально всё. До этого напряжение снижалось при прогреве до 13,1...13,2. Аккумулятор АКОМовский вечно недозаряженный, а в морозы -30 электролит замерзал уже пару раз Крайний раз когда тащил АКБ на стоянку (после его отогревания и подзарядки дома) зарекся что решу проблему с напругой... Вот решил...
Диоды я сейчас отключил.
Теперь меня больше волнует появившееся мерцание на ХХ (без диодов тоже мерцает).
Как определить причину? Просто нет возможности экспериментировать (холодно на улице), а каждый раз в сервисе отдавать 100руб за то чтобы "повисеть" на подъемнике не хочется...