leon112 писал(а):Евгений, объясни, зачем мне занижать машину. Автобанов у нас нет и не будет, а вот плохих дорог, хоть отбавляй.
И потом, как занижать??? Пружины резать или амо менять???
Сергей... ну что ты заладил - занижение, занижение...??!!??!!??
Никто не говорит про занижение... у тебя сейчас машина - ЗАВЫШЕНА! я вэтом уверен на 100%... У тебя абсолютно как будь-то на проставках... это плохо не только неправильной развесовкой, регулировкой колдуна, фар и т.д.... но и что для меня как для эргономисто более важно, неправильная посадка за рулем...
При нормальной посалке машины, посадка чела в ней выглядит так....задница, значительно ниже коленок... на тачке с прставками, или с твоим вариантом, попа почти вровень с коленками... А это уже неправильно...
Я е настаиваю на обязательном опускании авто, но не сомневаюсь, чо у тебя где-то есть нестыковочка... И думаю, что она связана с уровнем приварки опорной платформы под пружиной... у тебя выше чем у стока (даже Российского)...
Опускать в твоем случае только одним способом, заменой задних амо, или нужно проверить а не регулируется ли у них положение опорной платформы по высоте...
ИМХО... Это просто моё мнение, я не настаиваю на немедленном опускании авто, тем более, если таие проблемы с дорогами... Но осанка машины, хоть с эстетической стороны, хоть с технической, не правильная...
Если у тебя такой комплект, как я тебе уже показывал, то наверное опорная платформа действительно регулируется... можно посмотреть в магазе...
Consigliori писал(а):И думаю, что она связана с уровнем приварки опорной платформы под пружиной...
Она не приваривается, а одевается сверху. Ты эту самую платформу можешь наблюдать на твоем же фото (правее коробки).Consigliori писал(а):посадка чела в ней выглядит так....задница, значительно ниже коленок... на тачке с прставками, или с твоим вариантом, попа почти вровень с коленками.
С этим всё Ок!
Consigliori писал(а):Опускать в твоем случае только одним способом, заменой задних амо, или нужно проверить а не регулируется ли у них положение опорной платформы по высоте...
Нет не регулируется, только на завышение. Менять амо не собираюсь. Опять же фары светять туда куда надо.
Consigliori писал(а):тем более, если такие проблемы с дорогами...
Это не проблемы. Это жизнь!saturan писал(а):ж#@а намного ниже колен
и это правильно!
Хотя не верю.
saturan писал(а):хочу подушечку кинуть под зад
Бестолковая затея... saturan писал(а):Consigliori как лучше сделать фотки чтоб убедительно было ?
привлечь никого не могу,фотографировать буду скорее всего сам и на телефон
А что ты хочешь снять?Кир-кук писал(а):Ну, это совет форумчанам,
которым нечего передать по наследству
Многие форумчане, редпочитают передать по наследству несколько другие вещи...
Ну например, цепкий взгляд, прекрасную реакцию, физическую красоту, задатки для развития полноценного, а в отдельных случаях и уникального мышления...
И вообще... надо определиться... кто у кого чего наследует... По мне так приора это наследник многих идей реализованных в 2110... Просто во время своего обучения она, приора, попала в школу с хорошими учителями , но сама философия школы требует корректировки, и причем фундаментальной... :-D А то наблюдаются поспешные выводы у некоторых форумчан, о каком-то качественном скачке вперед... :-D Предлагаю не спешить с выводами... Тем более, что насколько я знаю, увеличение диаметра стабилизатора, не есть правильный путь в философии построения соврменного аФФто!!! Кир-кук писал(а):когда я куплю машину, она поедет сначала на учёт,
а потом сразу в гараж - буду делать иномарку..,
тьфу ты, - Приору хотел сказать
Ты жгун... профи в мастерском отжиге нипадеЦЦки... 8-) :-D
Кир-кук писал(а):Увеличение толщины стабилизатора
берёт свои корни из семейства "Самара" :
с 16мм самары на десятые- 18мм,
затем на 20мм в Приоре и Калине.
Это называется тупизм инженерии... лучше бы кузов переварили по новому... а задню подвеску сделали бы независимой... а стабилизаторы это от лукавого... ИМХО.Вадя писал(а):К Кир-куку в гараж тока..
всем форумчанам...
Т.е. я так понимаю из обязательных мест посещения, когда я приеду в Мск, у меня будет Паулюс и Кир-кук!
8-) :-DКир-кук писал(а):Короче, надоела уже всем усреднёная табуретка,
глубокий тюнинг которой в рыночных условиях,
доводит по стоимости эту табуретку к стоимости импортного пласмассового кресла.
ВАЗОВЦы, дышите глубже и вдумчиво 8-) 8-) 8-)
Да, Кир-кук, самый сильный Аджарец из нас.
Но с ним нельзя не согласиться. Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:Consigliori писал(а):Ну тогда если всё устраивает, забей...
Только не говори, что у тебя нормальный клиренс... а так, забей...
Таки и забил уже. Самое главное устраивает комфорт и управляемость.
По-поводу клиренса всем буду говорить - чуть выше нормы :-DConsigliori писал(а):а задню подвеску сделали бы независимой
ИМХО не нужна независимая сзади. тем более что и сейчас она независимая с упругой связью. рычаги это только лишние деньги на ремонт. а вот упругую балку убить - это постараться нада. на сивике тоже к балке вернулись. у меня на форде балка - тока едет он так, как матрешка и с рычагами не поедет. все дело в кузове и настройках подвески. делать толще стабы - тупик. на первых фиестах не было стабов ваще нигде, и кренов не было. там все кинематикой подвески гасилось.paravoz писал(а):все дело в кузове и настройках подвески. делать толще стабы - тупик.
Абсолютно верно. Кузов должен быть в первую очередь жестким.leon112 писал(а):Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:
Я писал - буду делать Приору
А купить Приору и делать из седана универсал...,
- это выше моих сил 8-)
Как выйдет Приора-универ, я буду в первых рядах.Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:
Я писал - буду делать Приору
А купить Приору и делать из седана универсал...,
- это выше моих сил 8-)
Как выйдет Приора-универ, я буду в первых рядах.
Боюсь, брат, что ты будешь первым у ГАЙцев. Ибо то, что ты собираешься сделать, как раз попадает под статью изменение конструкции и любой мало-мальски грамотный Гаец будет иметь полное право иметь......
Кстати, ВАЗ заявил, что Приоры универсал НЕ БУДЕТ!!!
Наверное придется присаматриваться к Лохан-универсал.
Тот хотя бы смотрится по-симпатичнее.
А вообще тема ушла в конкретный OFF. Но с участием Кир-кук по другому нельзя :-D
Ибо он истинный Аджарец!!! :cool:saturan писал(а):Мак ферсон выкинуть и тоже рычаги?
И задний мост с тягой панара от классики. 8-)