Vitaly_98 писал(а):DerDen писал(а):Граждане вы ебнулись?
Гражданин, вы продешевились! 8-)
неа 8-) не знаю почему в питере машины дороже.. типо к европе ближе? :-DDNKDNK писал(а):Tehhi Shekk писал(а):1998г
Аффтар любитель старого хлама? С чем поздравлять то? Если были деньги, старую машину продала бы, добавила накопления (которые щас угроблены в "новую" машину) и купила бы что нибудь 2-3 летнее.
Уважаемый! Если бы у тебя в профиле значилось, что-то вроде свеженького БМВ или Ауди, то ты имел бы право делать такие заявы.
Но 114.
Понимаю конечно твою гордость за новую машину, но у меня ОЧЕНЬ серьёзные подозрения, что Самара-Балтик 98 года прослужит гораздо дольше чем 114 2007 года.
Она в 5 тысяч тебе обшлась?
Ну и ценник у вас.
ЗЫ Прочитал ветку до конца, понял. Ну 4 тысячи для России ещё божеская цена. Я свою за 1100 евро брал.Xpert писал(а):Имхо не было балтик с обычными бамперами... У нас тоже одна у моего дома, цвет сине-фиолетовый... Тоже бампера сток.
Были. Продавались только в Германии. Назывались просто Baltic. Модель с бамперами называлас Baltic GLvaldemar2109sl писал(а):http://www.zr.ru/articles/36058/
Вот по этой ссылочке многое и о бамперах тоже.
Года сборки 96-98(остатки продавали и в 99)
Модель только 21093,большинство карбы,но были и GM
Карбы?
В первый раз слышу. Собствено все модели Ваза и российской сборки, включая обычные Самары, десятки и даже 2107 в Европу шли только с инжектором начиная года с 95 или 96. Карбовые туда бы просто не пропустили.DerDen писал(а):Boriskin писал(а):балтика шла с аербегом в сруле
который нифига не срабатывает
Если у тебя не сработал, не значит, что он вообще не срабатывает. Их было выпущено более 14 тысяч и продавались в Европе, там наверное не лохи сидят. Кстати претензии по поводу эрбага предъявляй фирме Сименс. Это он сварганили эту подушку, такую же кстати как на Фольксвагенах,Сеатах и Шкодах 90-х годов выпуска.
DerDen писал(а):
зы свою балтику 98 года продал за 85 тыш. 8-)
Так сам же говорил - после аварии. А девушка и не за 120 брала, а за 100.Tehhi Shekk писал(а):Принимаю поздравления =))) 21093, цвет - зеленый металлик, инжектор, 1998г, финская сборка, тонировка, стеклоподъемники, центр. замок на все двери, мультилок, литые диски 14, салон - кожа и куча всяких приблуд =)))))
Колхоз снять и зачетное зубило будет :)
Всякие дефлекторы, накладки с боков, ручки х*р-знает-какие, мухобойка, темы от дождя на передних дверях на стёклах и будет вообще ништяк! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Скандер писал(а):Если у тебя не сработал, не значит, что он вообще не срабатывает.
не только у меня.. к сожалению.. за время владения балтикой общался со многими владельцами, были случаи что не раскрывались подушки, может быть это наши шаловливые ручонки после реэкспорта отключали аирбэг..
Скандер писал(а):Так сам же говорил - после аварии
после аварии я ее восстановил лучше чем была до аварии.. только бампер передний не нашел, пришлось калхозный обвес ставить и красить его в цвет кузова.. кстати лучче б я поставил 8-е бампера
это еще до замены телевизора, имеются некоторые зазоры, потом к весне все вывел ровненько :cool:Скандер писал(а):Карбы? В первый раз слышу. Собствено все модели Ваза и российской сборки, включая обычные Самары, десятки и даже 2107 в Европу шли только с инжектором начиная года с 95 или 96. Карбовые туда бы просто не пропустили.
Ну привет,ещё как пропускали .Смотрите по моей ссылочке на фото внизу статьи,комплектация L, почти сток,стоит карб.
Кроме всего прочего по договору часть машин должна была поступать на наш вннутренний рынок,но в силу обьективных причин(изменение таможенных правил,обьединение европы и т.п.)проэкт этот рухнул и почти все машинки были слиты сюда(гдето читал о цифре 15000). 8-)