Роман Торопов писал(а):Немецкой фирмы "риги и копытца"
По чем у тебя трава?
RoN писал(а):Это просто опоры выдавились под весом машины!
С завода?RoN писал(а):Всмысле? Новые что ли поставил? Я что-то пропустил?
Да ничего я не ставил... как с завода стояли вропейские пружины, так и стоят. как опоры стояли так и стоят...
RoN писал(а):Роман Торопов
ЖЖОШ!
Нет, это он сначала жжет, а потом вдыхает... :-DConsigliori писал(а):Да ничего я не ставил... как с завода стояли вропейские пружины, так и стоят. как опоры стояли так и стоят...
Чот ты меня совсем запутал... Хочешь сказать, что твои европейские опоры отличаются чем-то от обычных опор (не европейских) ???RoN писал(а):Чот ты меня совсем запутал... Хочешь сказать, что твои европейские опоры отличаются чем-то от обычных опор (не европейских) ???
Братан, теперь ты жжош! Конси тебе не про опорники говорит , а про ПРУЖИНЫ! Они делятся на классы, у него с завода шли Люкс или как там их, они кажется с зеленой меткой т.е. класс Б,а бывают с желтой класс А. Это их на завод сортируют на классы, так вот те что у Конси ставят на экспортные тазы. Они типа мягче и из-за этого ниже проседают под весом авто. Но если честно что у тебя что у Романа (я так понимаю на бывшем тазу) вид отвратительный!VLAD(POWER) писал(а):Братан, теперь ты жжош! Конси тебе не про опорники говорит , а про ПРУЖИНЫ!
Ну значит мы просто друг друга не поняли, ибо я сначала говорил об опорниках:
RoN писал(а):Consigliori писал(а):У меня - НИЖЕ!
Это просто опоры выдавились под весом машины!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На СС-20 ведь резинка на опоре без нагрузки висит. :-D
А вот потом он мне ответил:
Consigliori писал(а):RoN писал(а):Это просто опоры выдавились под весом машины!
С завода?
И мой вот этот вопрос:
RoN писал(а):Всмысле? Новые что ли поставил? Я что-то пропустил?
относился к опорам. 8-)VLAD(POWER) писал(а):Но если честно что у тебя что у Романа (я так понимаю на бывшем тазу) вид отвратительный!
Ну я понимаю... все же не занижение!
Но сток клиренс вроде... По мне так тоже надо пониже, но для этого видимо пружины все-таки надо другие или эти пилить. 8-)
P.S. Меня кстати тоже Романом зовут... есичо.RazzoR писал(а):VLAD(POWER)
не совсем так. у евро-пружин жёсткость чуть выше и меньшее кол-во витков.
+1
Вадя? писал(а):грезят колхозом
Это не к нам... Это к вам... :-D
Это все вам ближе, ну там втулочки вкрячить, чашечки от 2108, еще какую-нибудь хреновинку... :-D
Вадя? писал(а):у них там автобаны
У меня по городу уже впечатление что везде...
Серьезно...
А во дворе :ooo: ну да там я медленно езжу... 8-)
RoN
Нет, у меня стоковые и опоры и пружины, и амо.Вадя? писал(а):не обращай внимание...они ж спарцмены...грезят колхозом, верней занижением..у них там автобаны...
Попрошу не обобщать, просто все должно быть почеловечески. Ну что это за вид такой где размер между колесом и краем крыла такой что пройдет еще одна ширина покрышки? Вид такой как раньше у самароводов на 99 задок был. Домики лохматили, проставку резиновую под пружину.., высота бампера была на уровне кнопки багажника
, а на матрехах (некоторых) такой же вид передка, только уже с заводаConsigliori писал(а):У меня - НИЖЕ!
у меня европейские пружины. Примерно -1,5 - 2,0см.
Зачем мне их менять... я не люблю высокую посадку... аля лохан...
Уважаемый Consigliori! Не могли бы вы сфотографировать перед своей машинки?
Очень охота посмотреть посадку передка! 8-)RoN писал(а):Уважаемый Consigliori! Не могли бы вы сфотографировать перед своей машинки?
Легко.
![](http://i002.radikal.ru/0710/43/82cb75fe242e.jpg)
Consigliori писал(а):Это все вам ближе, ну там втулочки вкрячить, чашечки от 2108, еще какую-нибудь хреновинку..
Извините, а это в чей огород камушек? :-D
Consigliori
А посветлее фотку нельзя было замастрячить?
Ты знаешь, Жень, может по чьему-то ИМХО мои переделки и колхоз, но мне они нравятся. Нрявится, как машина проходит лежачих, нравится, что я не притормаживаю у каждой пачки сигарет на дороге.
А еще нравится, что я один из своего ряда гаражей могу выехать зимой по целине. Так же приспокойно могу заехать.
Это к вопросу про занижение.
И еще у меня машина-реэкспортная, а пружины с желтыми метками..
Вадя? писал(а):не обращай внимание...они ж спарцмены...грезят колхозом, верней занижением..у них там автобаны...
нам же по дорогам ездить..
куда нам до них...
+100 моих!!!RoN
Убедительно прошу Вас, завязать обращаться ко мне на Вы...
Уж будьте так любезны...
RoN писал(а):Кстати - насчет зада... и проставок. Чисто визуально - у меня также!!! Но у меня проставки! На сколько я знаю у Вас их нету! Это получается у меня так пружины просели??? :ooo:
Что ж.. вполне возможно... если ориентироваться а год... 98 год это конечно не "баран чихал"... :-(
Возможно и просели...
У меня 2002 год. 66000км. НЕ просели... вообще НЕ просели...Consigliori писал(а):RoN
Убедительно прошу Вас, завязать обращаться ко мне на Вы...
Уж будьте так любезны...
ОК! 8-) Давай на "ТЫ"! :cool:
Я помню менял задние пружины как-то... но поездил на них немного, после чего вернул старые, ибо те просели ужасно, причем за очень короткое время.
С тех пор отпала охота покупать новые пружины! 8-) Катаю стырые! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Consigliori писал(а):Нет Сереж... не совсем...
Спасибо и на этом :-D
Consigliori писал(а):Просто это всек достоинство по сути твоих переделок
Даже спорить не буду. :cool:
Consigliori писал(а):Насколько мне не изменяет, вопрос по расстоянию между проушиной задних амо бильштайн и опорной площадкой привареной к каждому амо под пружину, остается открытым... Я по прежнему считаю, что у твоих амо имеет место быть неправильное расстояние в данном месте относительно стоковых амо...
Вопрос открыт - требует проверки...
Можешь вопрос закрывать. Расстояние между проушиной и опорной площадкой действительно больше на 1,5-2 см.
У меня Бильштайны как и опоры СС-20 из самых первых партий. Сейчас наверное у Бильштайнов с этим все Ок!!!
Но меня всё это более чем устраивает 8-)
Consigliori писал(а):Влючая даже матреху на 4WD.
Хотелось бы потестить такую машинку.
Приора врят ли, а вот Калина возможно и будет 4WD. Причем по задумкам всё очень грамотно сделано.leon112 писал(а): Расстояние между проушиной и опорной площадкой действительно больше на 1,5-2 см.
Что ж... я так и предполагал... Просто ну не могла твоя машина иметь клиренс без проставок как на проставках...
Ну а если устраивает... ну так здорово... единственное это вопрос посадки остается открытым, ну и тормоза.... хотя ты это и так все сам знаешь, и наверное все впорядке, а именно посадка устраивает, тормоза устраивают.
leon112 писал(а):Хотелось бы потестить такую машинку.
Я 4WD только пару раз в городе видел... это блы зеленого цвета 2111.
Клиренс там... ну можно сказать как у старой нивы...
Но сомтрелась естественно лучше чем нива... :-DConsigliori писал(а):Просто ну не могла твоя машина иметь клиренс без проставок как на проставках...
Всё-таки ниже, чем с проставками. Но выше, чем без них.Consigliori писал(а):единственное это вопрос посадки остается откр
А что там с посадкой не так. С сидения не съезжаю. У сидения есть регулировки.
Consigliori писал(а):это блы зеленого цвета 2111.
С надписью "испытания" вместо номера?