snow02rus писал(а):Если я правильно понимаю, то разумнее подключать передние тормоза к первой (от ВУТ), камере ГТЦ, а задние соответственно ко второй, так как у второй теоретически "дури" поменьше?
Как подключать разумнее подробно описано в теме "Просветите про тормоза", давайте не будем устраивать здесь клон той темы.
В частности там доказано что первую камеру лучше подключать на заднюю ось.!Lnur писал(а):В частности там доказано что первую камеру лучше подключать на заднюю ось.
Насчет доказанности не помню,
но с этим я бы поспорил komatoz писал(а):Лично я бы был не против ЗДТ с АБС на приорке, надеюсь когда ить автоваз до этого дорастет...
мечты мечты !Lnur писал(а):Serg_x
Ну давай поспорим
Твои доводы?
Я езжу наоборот и не обламываюсь !Lnur писал(а):А вот передние рвутся чаще!
Ну будут задние рваться чаще, полегчает от этого? g8o8r8 писал(а):Лично у меня он оставлен в работе. Но только одна его камера. Выход с колдуна через тройник на оба задних колеса. И соответственно можно временно (а может и постоянно - если вас устроит результат при эксперементе) заглушить одно отверстие второй камеры ГТЦ.
Сейчас у меня сделано так-же.
У тебя какая камера куда идет? и почему !Lnur
Автоваз нам говорит что
Цитата:На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
g8o8r8 писал(а):В заднем тормозном целиндре есть механизм препятствующий возврату поршней.
Что-то мне это напоминает...
444гхти??? Serg_x писал(а):Автоваз нам говорит что...
А ты сам в это веришь?