Тоже езжу на нем. Плюсы да хз, в морозы за -30 заводиться легче т.к. не так сильно густеет как полусинь и минералка. У меня автозапуск стоит, так до -27 завожу без выжатого сцепления (ночью машину вообще не прогревая). А что там в самой коробке без понятия, не вскрывал.
И еще мое личное имхо: т.к. в книжке для минералки стоит замена через 75 тыков, для синьки я его увеличил до 150 тыс.Antoshka116 писал(а):Что можете посаветовать, альтернатива ремонту есть?
попробуй какойнить состав залей типо стоп течь.
если не поможет то лучьше 1,5 круб не зажми поменяй задний сальник коленвала. Потому что просто смысла нет масло, т.е. свои деньги на асфальт выливать.Antoshka116 писал(а):После покупки авто (пробег 104тыс км) залил Esso полусинь (что лил бывший хозяин не знаю) после километров 700 пробега начало капать масло между двигателем и коробкой. В масле может быть причина? может подделка попалась...
Сейчас думаю какое лить: минералку (в надежде что течь прекратится) или продолжать лить полусинь.
Пока такой расход масла не особо напрягает, но неприятно...
Что можете посаветовать, альтернатива ремонту есть?
Опааааа,у меня была такая же тема.Было залито ШЕЛ 10 w40,решил перейти на ЭССО,тойже вязкости 10w40(сразу хочу отметить,что масло не капало вообще,везде было сухо!),так вот заливаю я это ЭССО,проехал где то 10 км.,думаю,надо глянуть в мотор,открываю капот,а там полный пипец-масло прёт отовсюду:через прокладку поддона,через датчик темп.масла,короче всё забрызгано маслом.Потом понял почему-просто оно жиже почему то оказалось,пришлось все прокладки менять и датчики!SXS писал(а): Я еще понимаю клоунов, льющих в классику какую-нибудь дорогую синтетику типа мобила, ну, типа двиг дольше проживет.
а я лично не догоняю "клоунов" льющих в иномарки,особенно бу дорогую синь а в наши новые гавнойл и подобное.taxistik писал(а):
Тоже езжу на нем. Плюсы да хз, в морозы за -30 заводиться легче т.к. не так сильно густеет как полусинь и минералка. У меня автозапуск стоит, так до -27 завожу без выжатого сцепления (ночью машину вообще не прогревая). А что там в самой коробке без понятия, не вскрывал.
И еще мое личное имхо: т.к. в книжке для минералки стоит замена через 75 тыков, для синьки я его увеличил до 150 тыс.
Да точно в морозы заводится без проблем, и ручка кпп двигается очень легко, т.е. масло не густеет и это как раз плюс. А то до этого залито было заводское, так ручка тугая становилась уже при - 23. Еще их плюсов, воя в коробке совершенно нет, работает тихо, да и передачи втыкаются на отлично.luch писал(а):SXS писал(а): Я еще понимаю клоунов, льющих в классику какую-нибудь дорогую синтетику типа мобила, ну, типа двиг дольше проживет.
а я лично не догоняю "клоунов" льющих в иномарки,особенно бу дорогую синь а в наши новые гавнойл и подобное.
Уважаемый luch хочет сказать, что залив на ТО-1 Лукойл, простите, говнойл, я угробил двигатель и скоро он начнет дымить?
Какой кошмар!
Что же делать? Может ХАДО поможет?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
luch писал(а):ВЫ его не угробите говнойлом при условии более частой замены,а расхлёбывать вашу не любовь к своей ласточке придётся позже или вам или новому хозяину-не позавидую ему.
бред...и откуда только вы такие данные берете...нельзя угробить машину маслом одобренным производителем если конечно масло соответствует заявленным характеристикам...езжу и буду ездить на лукойле...не понимаю я этих жертв рекламмы..AndreTG писал(а):luch писал(а):ВЫ его не угробите говнойлом при условии более частой замены,а расхлёбывать вашу не любовь к своей ласточке придётся позже или вам или новому хозяину-не позавидую ему.
бред...и откуда только вы такие данные берете...нельзя угробить машину маслом одобренным производителем если конечно масло соответствует заявленным характеристикам...езжу и буду ездить на лукойле...не понимаю я этих жертв рекламмы..
По моему мысль верная ? лучше чаще менять масла. Благо лукойл позволяет это.
А то что ВАЗ рекомендует менять масло раз в 15 тыщ ? по моему не стоит это воспринимать как догму ? ну не может минеральное масло (а видь ВАЗ и минералку одобрил) пройти 15 тыщ, да к тому же в городском цикле.