epatazh писал(а):Цитата:Какие + и - кардинчика от Калины. И станит ли он 100 % на ваз 21099. И каким образом утранит стук кулисы???? Просто много разнызх способов какой будет лучше???
преимущество его в том что он БЕЗЛЮФТОВЫЙ!
встанет 100%.
цена вопроса 300 р.
не ипи мозги, поставь и ездий
Незнаю как в Казани,но в Питере ВАЗовский карданчик не менее 400 р. стоит,приход есть по-любому,у меня,например,передачи стали лучше включаться,зато на ХХ стучит рычаг переключения,дребезг опять появился,до этого был вылечен ремкомплектом и шайбами от пластиковой бутылки,видимо опять ремкомплект покупать....ДИМА33 писал(а):но при торможении двигателем пипец в районе 2200 такой дребезг аж пасажиры пугаются ;(
Там на кате снизу приделана железка типа защиты, вот когда она огнивает то дребезжит и правда так, что аж страшно. Как раз на таких оборотах...ДИМА33 писал(а): а католизатора и абсорбера у меня нет и небыло (евро2) вот!
Значит его кто-то снял.ДИМА33 писал(а):на первых инжекторах этого нет
Значит это не Евро2ДИМА33 писал(а):Народ а насчет дребезга есть еще какие мысли,что там может еще дребежжать?
Ну есть еще предположение, что гремит болт кулисы о втулку. После обматывания болта фум-лентой дребезг уменьшился, но не исчез окончательно.ДИМА33 писал(а):Да я ее тож смотрел но никаких лювтов визуально необнаружил я даже под нее кусок резины к полу подложил,может поменять попробую
Люфт не под ней, а в ней может быть, в том месте, куда вставляется рычаг. У меня люфт был примерно на 0.5мм, когда дёргал рычаг вверх ощущался, и при торможении двигателем, на определённых оборотах, нехило так тарахтело. Поменял - и всё ок.Димoн писал(а):Во втулке обычно люфт, я туда кружок из линоулема запихнул, стало замечательно.
Ну это у кого как. Может и там быть. Втулки эти продаются в общем то, вместе с пластиковыми уплотнителями...ДИМА33 писал(а): думаю у меня что то другое дребезжит нет никаких соображений?
Выпуск смотри, может он цепляет. В кулисе больше нечему дребезжать...