Дребезг рычага КПП - решение проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:10
epatazh писал(а):

Цитата:

Какие + и - кардинчика от Калины. И станит ли он 100 % на ваз 21099. И каким образом утранит стук кулисы???? Просто много разнызх способов какой будет лучше???



преимущество его в том что он БЕЗЛЮФТОВЫЙ!

встанет 100%.

цена вопроса 300 р.


не ипи мозги, поставь и ездий lol1



Незнаю как в Казани,но в Питере ВАЗовский карданчик не менее 400 р. стоит,приход есть по-любому,у меня,например,передачи стали лучше включаться,зато на ХХ стучит рычаг переключения,дребезг опять появился,до этого был вылечен ремкомплектом и шайбами от пластиковой бутылки,видимо опять ремкомплект покупать....

#102:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 11:58
кирил +1
запендюрил туды кусок пластмасы - дребезг пропал.
тока сначала перетянул сильно, прокатился не понравилось, ослабил.
дребезг пропал совсем. спсб за инфу.

#103:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:44
Народ та же проблема делал все описанное на форуме(карданчик калины стоит,и все режинки, пружинки,подкладки) непомогает! Может у меня в другом проблема? Хотя сейчас стоя на месте и едя внатяг дребезга нет ,но при торможении двигателем пипец в районе 2200 такой дребезг аж пасажиры пугаются ;(
#104:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:04
ДИМА33
Резонатор/катализатор/штаны за тягу кулисы не задевают? Если там расстояние менее сантиметра - при торможении двигателем будет задевать наверняка. Wink

#105:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 11:52
ДИМА33 писал(а):

но при торможении двигателем пипец в районе 2200 такой дребезг аж пасажиры пугаются ;(



Там на кате снизу приделана железка типа защиты, вот когда она огнивает то дребезжит и правда так, что аж страшно. ROFL Как раз на таких оборотах...

#106:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:57
Народ еще версии есть достал дребезг,я все осмотрел везде ничего незадевает а католизатора и абсорбера у меня нет и небыло (евро2) вот!
#107:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:04
ДИМА33
Зазор от выпуска до кулисы скока минимальный? Потертостей там нету? При торможении двигателем он в моторном отсеке смещается, и выпуск становится по-другому. Может начинать задевать. Wink

#108:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:21
Потертостей незамечал да и зазоры везде большие но я еще посмотрю повнимательнее, вообще версию с задеванием кулисы о кузов я рассматривал еще 2 года назад было расточено отверстие под кулису в кузове и она обмотана резиной по всей длине результат нулевой
#109:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:22
ДИМА33 писал(а):

а католизатора и абсорбера у меня нет и небыло (евро2) вот!



Значит его кто-то снял.

#110:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:28
Нет неснял на первых инжекторах этого нет и ненадо (система питания двивгла без обратной связи)
#111:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:42
ДИМА33 писал(а):

на первых инжекторах этого нет


Значит это не Евро2

#112:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:44
Народ а насчет дребезга есть еще какие мысли,что там может еще дребежжать? Я 4 года пытаюсь устранить данный дефект!
#113:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:59
ДИМА33 писал(а):

Народ а насчет дребезга есть еще какие мысли,что там может еще дребежжать?



Ну есть еще предположение, что гремит болт кулисы о втулку. После обматывания болта фум-лентой дребезг уменьшился, но не исчез окончательно.

#114:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:21
Да надо попробовать,а дребезг у всех появляется при торможении двигателем? Раньше у меня даже на нейтралке вибрация шла вылечилось калиновским карданчиком
#115:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:37
ДИМА33
пластиковую деталь, куда сам рычаг КПП вставляется, в салоне, смотрел? У меня дребезг был именно из-за неё, люфт там большой был уже. Поменял - всё ок.

#116:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:32
Да я ее тож смотрел но никаких лювтов визуально необнаружил я даже под нее кусок резины к полу подложил,может поменять попробую
#117:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:37
ДИМА33 писал(а):

Да я ее тож смотрел но никаких лювтов визуально необнаружил я даже под нее кусок резины к полу подложил,может поменять попробую


Люфт не под ней, а в ней может быть, в том месте, куда вставляется рычаг. У меня люфт был примерно на 0.5мм, когда дёргал рычаг вверх ощущался, и при торможении двигателем, на определённых оборотах, нехило так тарахтело. Поменял - и всё ок.

#118:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:08
Во втулке обычно люфт, я туда кружок из линоулема запихнул, стало замечательно.
#119:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:11
Димoн писал(а):

Во втулке обычно люфт, я туда кружок из линоулема запихнул, стало замечательно.


Ну это у кого как. Может и там быть. Втулки эти продаются в общем то, вместе с пластиковыми уплотнителями...

#120:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:27
Спасибо за советы я попробую нижнюю пластмасску сменить но люфта я там незамечал,но рем комплект кулисы я уже поставил(втулки с болтом) и (ленолиум стоит) тока рычаг оч тугой и дребезжит все равно
#121:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:03
Заменил нижнюю пласмасску и рем комлект кулисы тож поставил непомогает Sad думаю у меня что то другое дребезжит нет никаких соображений?
#122:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:30
ДИМА33 писал(а):

думаю у меня что то другое дребезжит нет никаких соображений?


Выпуск смотри, может он цепляет. В кулисе больше нечему дребезжать...

#123:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:59
ДИМА33, ручка КПП случаем не АвтоБра?
#124:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:00
Ручка стоковая стоит,но я уже начинаю думать что дело не вручке так как если я ее даже держу дребезг непропадает я 4 года с етой проблемой борюсь ничего непомогает, кстате выхлоп год назад менял ничего не измемилос 2200 оборотов на сбросе газа на любой передаче и писец как настроение портица
#125:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:29
Короче, ищи люфты. Внимательно и досканально. Та проблема что на 2200 шайбами решается. Я сделал, так на 4500 началось, а это уже ручка люфтила на кулисе. Теперь тишина, даже болт ослабил, чтобы кулиса легче ходила.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU