Yad писал(а):никто не видел в магазинах скобы и планки для крепления топливопроводов инжевых?
в Би-Би но в Пензе стоят по 12р/штBoriskin писал(а):Kirill111
карб - мотор 083
инж - мотор 2111
с блоками не путайте....
нафиг те магистрали? мути насос от газа внешний, намног проще
да это все понятно, но как по докам отличить инжевый от карбового?
да уже есть и магистрали и бак с насосом... ща доделаю проводку и останется тока блок от инжа с доками найти ТЕВ писал(а):На бензонасос идет пучок проводов, точнее короткий жгут длинной см15. Цвета проводов:
Розовый;
Серый;
Бело-черный;
Розово-синий.
На них должно идти +, -, дут и лампочка уровня топлива.
Определил, что на серый должен подаваться +, на розовый - дут, с остальными загвостка. Подскажите кто знает?
Чо-то я не понял, почему 15см всего, от контроллера до бака не 15 см
Вот схемы, там все провода есть:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Люди, киньте в меня ссылкой с расшифровкой сокращений цвета проводов, некоторые понятны типа ЧБ - черно-белый, но некоторые теряюсь в догадках Yad писал(а):ТЕВ писал(а):На бензонасос идет пучок проводов, точнее короткий жгут длинной см15. Цвета проводов:
Розовый;
Серый;
Бело-черный;
Розово-синий.
На них должно идти +, -, дут и лампочка уровня топлива.
Определил, что на серый должен подаваться +, на розовый - дут, с остальными загвостка. Подскажите кто знает?
Чо-то я не понял, почему 15см всего, от контроллера до бака не 15 см
Вот схемы, там все провода есть:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Люди, киньте в меня ссылкой с расшифровкой сокращений цвета проводов, некоторые понятны типа ЧБ - черно-белый, но некоторые теряюсь в догадках
там от контроллера идет до бак, а потом соединяется с краз'емом бака через дополнительный переходник длинной см 15ТЕВ писал(а):как я понял получается:
розовый - дут;
серый - "+";
черно-белый - масса;
сине-розовый - лампочка уровня топлива.
Да, так и есть 8-)Boriskin писал(а):Yad
от эбу идёт жгут....возле бака колодка.....и именно 15см жгутиком, эта колодка соединяетца с самим БН
понял, спасиб! Т.е. нужно два жгута, от ЭБУ через салон и маленький от бензонасоса до первого жгута...Boriskin писал(а):да, прально
через весь салон можно свои проводки кинуть)
Я так понимаю можно заюзать карбовые, только серый дополнительно прокинуть для питания... ну и разъем поменять, так?Yad
Цитата:проблемы у нас тут даже с техосмотром, што-то последнее время никто за денежку не берется
Проблема эта решаема. Звони и всё решим. Алексей Тульский писал(а):Yad
Цитата:проблемы у нас тут даже с техосмотром, што-то последнее время никто за денежку не берется
Проблема эта решаема. Звони и всё решим.
Да техосмотр я уже сделал, вот если бы помог... Вот если бы помог поставить на учет инжевое двигло, а по документам карбовое, был бы очень благодарен... Yad писал(а):Да техосмотр я уже сделал, вот если бы помог... Вот если бы помог поставить на учет инжевое двигло, а по документам карбовое, был бы очень благодарен...
Проблем не должно быть, я вроде приводил ссылки на взаимозаменяемость кузова и двигла.
попробуй для начало сам пройти.
У меня вопрос по стакану.
Я его не ставил, щяс жалею, когда в баке меньше 15 литров на поворотах ЭБН глотает воздух,
машина дёргаться начинает и т.п.,
но в самом стакане маленькая дырочка, видимо для того, чтобы
бенз поступал в стакан когда уровень топлива маленький.
Может дополнительно насверлить дырочек или эту сделать побольше???
ТЕВ писал(а):народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.
21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221
Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.