Классик писал(а):Arcadi, не все так просто 8-)
Согласен, я и не собираюсь говорить, что просто. Просто тема высковольтных преобразователей близка до боли. Электрошок Ласка встречали?arcadi писал(а):В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР.
Я тоже так подумал. Как раз один из вопросов, который я хотел задать, но при личной переписке, если бы такая была.
Кстати, насчёт озонатора. ИМХО, он был бы полезнее, чем ионизатор. Почему? Потому что в этом случае скорость горения озоно-бензиновой смеси горазды выше, чем кислородно-бензиновой (озон ведь лучший окислитель, нежели кислород).
Есть одно большое но. Кроме полезного действия со скоростью горения есть не очень полезное действия окисления не только бензина, но и запчастей, как-то - коллектора, карбюратора. Интересно было бы узнать - Классик не наблюдал ли у себя следов разрушения вышеперечисленных деталей? Я понимаю, что всё делалось практически на коленке и по хорошему, надо бы измерить количество озона (ионизированного воздуха), которое производит эта установка и, ИМХО, необходимо найти "золотую середину". Кроме того, при увеличении оборотов также необходимо пропорционально увеливать количество производимого озона (ионизированного воздуха). Может, немного сумбурно описал, но если что непонятно - спросите. Попробую знакомые слова вспомнить, чтобы кашу в голове разгрести. :)
Цитата:Цитата:С ионизатором 95 бензин превращается в 92.
А как вы это определили?
По-моему никак. Просто по ощущуениям. Скорость горения выше у 92-ого. Вот, с помощью озонатора-ионизатора и добились того, что 95 горит со скоростью 92-ого...
Цитата:Цитата: Максимальный эффект проявляется через 300-500 км.
Странно, а почему он сразу не проявляется?
Как уже автор сказал - по умолчанию на не новом двигателе камеры сгорания забиты сажей, постепенно происходит их самоочищение и, соответственно, машинка становится более резвой.
Классик, я прав???
Цитата:Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку.
Здравая идея, НО. При обильной выработке озона эта сетка ОЧЕНЬ быстро разрушится(окислится) и менять их придётся очень часто.Классик писал(а):Fil100 верно тему подметил, деньги правят миром. На двигатели, работающие на воде, не перейдут пока всю нефть с газом из недр не выгребут. Я все думал, почему исчезли многие подобные сайты... теперь знаю. Извините мужики, предложений я не принимаю, никому не отвечаю по этой теме. Сайт развиваться не будет. И не потому что я жадный и скряга.
Никто тебя не обвиняет в жадности. Был бы жадный - обогатился бы уже на этом. Типа вон как тот Михайлов... Тоже мужик чего-то сделал, но на поток поставил. И сам обогащаться на этом тоже не хочу. Деньги я и по другому могу заработать. А машина - это хобби.
Задумка мне твоя показалась интересной, потому и предложил подумать, что можно сделать и как и почему оно работает.
А на всяких недоверчивых я б внимания не обращал. Консерваторы, блин. Я ветку с самого начала читал. Бесило, что 3 страницы ты доказывал, что это работает у ТЕБЯ, а парочка (уж не помню как они там себя называли), твердили что это не будет работать В ПРИНЦИПЕ. Ну их в баню. Пусть чего хотят пишут, а мы (если не хочешь "мы", пусть будет "ты") лучше в своём соку поваримся.
Повторю ещё раз - идея здравая, но несколько сырая на мой взгляд... Посему крайне интересно было бы её развить. Не согласен.
Если что - извини, что из небытия тему вытащил....intance писал(а):Очень блин заинтересовался, но не все понятно. Неужели никто так и не попробывал.
У меня врядли получится, не шарю я в этом.
Вот еслиб кто нить собрал и фотки кинул
Классик сделал и ездит... И хвалит. По-моему, кто-то ещё пытался сделать, но забросил...Цитата: Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку.
Здравая идея, НО. При обильной выработке озона эта сетка ОЧЕНЬ быстро разрушится(окислится) и менять их придётся очень часто.
Дело не в этом. В кастрюлю постоянно всасывается куча пыли, в дождь или туман это влага. Очень скоро возникнет пробой, даже в сухую погоду, а потом воспламенение капрона. В ионизаторе или озонаторе не должно быть ни одной горючей части. У меня уже было подобное прямо на пересечении Невского проспекта и Фонтанки. Под капотом воспламенился мой ионизатор, огнетушитель спас. Пластмассовая часть загорелась, произошел пробой. Даже если будет вместо капрона минеральная вата, то пробой сведет на нет работу ионизатора или озонатора.
Цитата:Как уже автор сказал - по умолчанию на не новом двигателе камеры сгорания забиты сажей, постепенно происходит их самоочищение и, соответственно, машинка становится более резвой.
Классик, я прав???
Да, эффект максимальный при чистых камерах сгорания. Даже отключив ионизатор или озонатор, машина немного теряет в мощности, но некоторое время уровень динамики очень приличный.
Цитата:С ионизатором 95 бензин превращается в 92.
А как вы это определили?
По-моему никак. Просто по ощущуениям. Скорость горения выше у 92-ого. Вот, с помощью озонатора-ионизатора и добились того, что 95 горит со скоростью 92-ого...
Здесь все зависит от мощности ионизатора-озонатора. Если ионизатор имеет потенциал всего 6000-10000В, то он только очищает камеры сгорания и за счет этого придает эластичность и динамику через определенный пробег. Хотя зависит от его конструкции. В моем случае (при расстоянии между электродами проволокой и стенкой трубки 52мм) в ионизаторе с напряжением менее 15000В эффект был как раз только на очищение камер сгорания, довольно ощутимое прибавление динамики и эластичность двигателя в широком диапазоне оборотов. К примеру я спокойно с 1000 об. мог разгонять машину на 3-й передаче. При повышении напряжения до 60000В (более повышать напряжение не целесообразно из-за громоздкости конструкции и большой вероятности пробоев) очищались камеры сгорания, температура горения смеси возрастала, бензин терял октановое число. Приходилось уменьшать УОЗ на 2-5 град. На 92 бензине ездить плоховато, движок надрывается. Следствие - низовая тяга не очень, на оборотах выше 2000 машина зверь, сильно греется в пробках даже зимой. Но!!! Спокойно трогаешься со второй, плавно вжимаешь газ в пол и через несколько секунд машина достигает 80 км/ч Не все иномарки могли хотя бы не отстать, а лица наших зубиловодов были злы, когда они нагоняли меня на следующем светофоре и пытались показать свое мастерство уже не динамикой, а тем как лихо пытались втиснуться передо мной, что я конечно позволял с удовольствием - "а, валяй!" Для озонатора такие высокие напряжения не нужны, но ток потребления будет большой, это только для заметного эффекта. В трубке вырабатывается мизерная доля озона, для ее работы хватало 0,2А. Для озонатора может потребоваться не менее 3А. А для мощного эффекта около 10А.
Цитата:В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР
Не совсем. Для производства озона требуется коронный разряд, а не переменное напряжение. Иначе бы рядом с нашими выковольтными линиями можно было бы принимать озоновые ванны Для производства необходимого количества озона нужен мощный аппарат, это нецелесообразно. Отрицательно ионизированный кислород обладает фактически тем же эффектом - на горение оказывет тоже самое влияние, но не окисляет металлы как озон. Вариант без выпрямителя тот же самый ионизатор, только вырабатывает чуть больше озона. Потому что от переменного напряжения на проволочке трубки немного ярче коронный разряд. К варианту без выпрямителя я пришел когда увидел схему вакуумного диода - поток электронов идет только от центрального электрода к сетке (а сетка это трубка). Получается трубка ионизатора тот же самый диод-выпрямитель. Хотя экспериментально не проверял Но пахнет из трубки свежестью и слегка озоном. Окисления и разрушения деталей абсолютно нет. А к этому описанному варианту я пришел ради вас, чтобы проще и легче было собрать. Дороже получается, но быстро. И самое важное, надежно! У кого-то и не будет заметной экономии бензина, тоже зависит от многих факторов. Того же правильного УОЗ. В моем случае с ОКТАН-4 это просто. У меня сейчас стандартный солекс-21073, ОКТАН-4, двигатель обработан Хадо (понравилось и хочу обработать мост и коробку), выхлопная UNIVERSAL c более широким сечением чем стандартная. Без использования ионизатора расход по городу с постоянным движением в пробках около 40% пробега был 11л, с ионизатором менее 10л.
Честно сказать высокое напряжение мое хобби, случайно несколько лет назад обнаружил в интернете рассказ о Николе Тесле и его работах. Повторил и понравилось Потом почитал о других, смотрел статьи, изобретения, чьи-то опыты, совмещал и добавлял чего-то, получалось многое интересное. К примеру обтекатель, который форму классики превращает в форму капли. Сопротивление потоку есть конечно, но не такое. Нагнетатель без единой механической части, наддув отменный. Или способ заставить гореть лампы дневного света на все 100% без всяких дросселей или электронных балластов, просто включая напрямую. Ну и некоторое другое, но даже говорить не буду, есть причины И даже не хочется на этом зарабатывать. Считаю что увлечение должно быть увлечением, а работа работой. Так что я работаю, а это для души. Единственное что работы по уши и личного времени практически нет. Посещение форума для меня праздник . Просто читаю изредка, писать уже времени не хватает. Свой сайт практически забросил, хочу все собраться и немного переделать, добавить кое-что. Может и появится свободное время. На почту мне не пишите, лучше сюда. Как смогу, отвечу. Был один неприятный ицидент по емэйлу.il2140 писал(а):У меня стоит, штука хорошая, так что я только поддерживаю Классика и говорю ему огромное спасибо!
Если кому интересно фотку смотреть здесь...
http://azlk2140.chat.ru/ion.jpg
Аааааа.... Не открывается!!! Грит нету этого файлика. Может по мылу пришлёшь фотку??? illych@mail.ru
il2140 писал(а):А пишу здесь первое из за поддержки Классика, второе кто то в начале форума писал что мол откликнитесь кто ставил???
Вот я и откликаюсь!
Малацца!!! А то его в начале затюкали совсем...Цитата: То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм! Такие используют во всех к.а.
и давно, так что они себя ХОРОШО зарекомендавали!
Если есть желание найти что то БОЛЕЕ Эффективное, то лучше присмотреться ИСПУСКАТЕЛЮ ионов на основе двух параллельно расположенных тоникх сеток!
Одна из них (+) может быть и потолще, не особо важная, а вот (-) как раз лучше бы была ОЧЕНЬ тонкой типа как фильтровочная от карба или топливного фильтра, НО САМ материал сетки должен быть как можно тоньше, а ЯЧЕЙКИ сетки покрупнее! А то ещё очень быстро пылью забъётся! Ещё лучше ПОЗОЛОТИТЬ её! А воздушный поток направлять как нидь насквозь, сковзь обе сетки. Крепить сетки тоже надо получше чтобы не провисали! А то теряем полезные площади!
Первым изобретателем ионизатора был Чижевский, который и создал первую электроэффлювиальную люстру, попросту ионизатор воздуха. Так вот, для увеличения плотности потока ионов в оригинале унего использована не просто сетка, а сетка с иглами. Так как, заостренный конец иглы способствует более легкому отделению ионов от проводника, за счет увеличения напряженности поля на конце иглы. А будет она ЗОЛОТАЯ или СТАЛЬНАЯ особой роли не играет, по тому, что здесь не требуется сверх-проводимости.
Исходя из этого, ваша труба будет более производительной если в ней будет проходить не нить, а центральный электрод с припаянными к нему проводниками, заточенными на концах. Этакое подобие колючей проволоки. Чем больше поперечных проводников будет раполагаться на этом штыре, тем производительнее будет система.il2140 писал(а):Да я не хотел никого Обидеть и пинать и обвинять в незнании, просто хотел рассказать свою точку зрения, и постараться объяснить происходящее...
Просьба не обижаться!
Я нисколько не обиделся - просто после прочтения идей Классика заинтересовался и возникло несколько идей по улучшению. Но этот пробел немного ликвилировал с твоей помощью... :cool:
Кстати, насколько я понял, если просто тупо утыкать центральный элетрод-тросик иголками, то желаемого результата это не принесёт. Длину этих иголок надо точно делать да ещё и заострять....
А вот как с пылью бороться? ИМХО, ею гораздо быстрее всё покроется, нежели произойдёт разрушение элетродов от коррозии...Ieronimus писал(а):Как проще и из чего автомобильного можно сделать?
на этой странице классик кажется достаточно простую схему описал (смотри выше)
Скоро соберу, хочу испробывать на MMC Pajero (турбо-дизель), ну и на своей старушке тоже. Исче друг заинтересовался на T-Crown... Только баюсь сложнее будет по принципу "второе зажигание", там ведь подругому всеintance писал(а):Ieronimus писал(а):Как проще и из чего автомобильного можно сделать?
на этой странице
классик кажется достаточно простую схему описал (смотри выше)
Скоро соберу, хочу испробывать на MMC Pajero (турбо-дизель), ну и на своей старушке тоже. Исче друг заинтересовался на T-Crown... Только баюсь сложнее будет по принципу "второе зажигание", там ведь подругому все
О, малацца. Как раз и на дизеле посмотрим.
А делать из чего. Да практически из подручных материалов. Блок высокого напряжения от телевизора тоже подойдё, думаю. Я главному энергетику рассказал - он тоже заинтересовался. Грит, можно поробовать сделать. Надо странички распечатать - ему подсунуть. Он раньше телемастером работал, так что куда подпаивать проводки знает. Мне-то самому в ВВ напряжение всё-таки страшновато лезть. Хоть умом и знаю, что безопаснее, чем в розетке, а вот попа боиться... :-D