Badmean писал(а):Эпилог
"Была у Лисы избушка ледяная, а у Зайца - лубяная..." (с)
Пролог
Если кому интересно, как маленькая компания Porsche стала владельцем большой компании VW.
Как получить миллиарды из воздуха
Читали наверно про мультимилиардера Adolf Merckle, который покончил жизнь самоубийством из-за этой истории.
Эпиграф
"- Василий Иванович, а ты армией командовать могешь?
- Могу, Петька.
- Василий Иванович, а фронтом?
- Могу и фронтом.
- Василий Иванович, а всеми вооруженными силами республики?
- Немножко подучиться - так и это смогу.
- А в мировом масштабе?
- В мировом масштабе не могу. Языков не знаю".
Надо же!!!! Сегодня мне историю про "ПОРШе" и "ФОЛЬКСВАГЕН" рассказал один из недавних Замов генерального АВТОВАЗа в связи с тем, что МЕНЕДЖМЕНТ распродал почти все активы фирменной сети за пределами России, а у фирмы "ПОРШ" сеть дилеров одна из самых лучших в Европе и в мире. Там не считают "фирменную сеть НЕПРОФИЛЬНЫМ АКТИВОМ".
Напомню, что на ВАЗе нынешний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ называют -"
НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ".
Дочерние предприятия, которые "впаривают " СОКУ" , продавая 75% акций "ЛАДА-СЕРВИСА" сегодня дышат на "ЛАДАн".
А "ТРОЙКА-ДИАЛОГ" продолжает снижать капитализацию "ИЖАВТО", чтобы задарма взять над "ИЖАВТО" полный контроль.
"ИЖу" понятно?Цитата:АВТОВАЗ разрабатывает "автомобиль доступный"
Как стало известно LADAONLINE, в основу одной из новых разработок АВТОВАЗа, скорее всего, будет положен автомобиль LADA KALINA. Новый проект под условным названием "автомобиль доступный" рассчитан на покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Ежегодно АВТОВАЗ в этом сегменте продает от 300 до 400 тысяч автомобилей. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, - заметил старший вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. - Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA".
Напомним, по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.
Источник: http://ladaonline.ru/news/16741/
Как видим автоваз указывает, что модельный ряд LADA 2105/2107 - лидер продаж и похоже даже гордится этим. При этом в статье почему то не упоминаются насколько небезопасны данные автомашины в эксплуатации. По современным меркам их без преувеличения можно назвать гробами на колесах.
И вместо того, чтобы разработать безопасный автомобиль Автоваз занялся разработкой очередного "доступного" автомобиля - то бишь такого же гроба на колесах.
А потом удивляемся почему Россия занимает второе место в мире по смертности на дорогах после Китая.ss1 писал(а):Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД
про пьяных можно и не писать достаточно этого .
Хотя это утопия, а реальность такова что выживают люди чаще в более безопасных авто если соблюдают элементарные нормы безопасности - пристегиваются хотябы.Ipn69
Убытки от владения акциями. Здесь уже писали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206216&highlight=
rododendron писал(а):купили акции ну пусть по 100 баксов за 1 шт., был рост в цене, ну стало 150, потом обвал до 120 баксов за 1 шт.. вот они и считают, чо 30 баксов на акции потеряли ...
Nodvel писал(а):Ну и куле купив к примеру акции ГАЗПРОМА иль Лукойла летом 2008 ониб еще больше потеряли
Кроме того, Рено, вложив 1млрд. в акции АвтоВАЗа, отбил назад 200 млн. за лицензию на устаревшие двигатели 70-80х гг и платформу Логана. Что то не жалко совсем мне Рено ss1 писал(а):Adviser считает, что доступные автомобили разрабатывать нельзя, нет 350 тр и больше на авто-гуляй пешком.
Откуда такой вывод? Вторичный рынок авто никто не отменял. Особенно если его не будут душить пошлинами в угоду Автоваза.ss1 писал(а):Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем.
Это стандартное объяснение. Потому как пробуй в СМИ скажи, что человек умер из-за того, что "дешевая" продукция автоваза не выдерживает никакой критики в плане безопасности.
Недавно видел перевернувшийся ВАЗ2106. У него крыша вмялась так, что переднему пассажиру не осталось жизненного пространства. Пассажир естественно погиб. При этом, машина не имела других серьезных повреждений (кроме вмятой крыши) - то есть скорость в момент аварии не была большой. Видимо водитель прозевал поворот и съехал с дороги.Adviser писал(а):ss1 писал(а):Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем.
Это стандартное объяснение. Потому как пробуй в СМИ скажи, что человек умер из-за того, что "дешевая" продукция автоваза не выдерживает никакой критики в плане безопасности.
Недавно видел перевернувшийся ВАЗ2106. У него крыша вмялась так, что переднему пассажиру не осталось жизненного пространства. Пассажир естественно погиб. При этом, машина не имела других серьезных повреждений (кроме вмятой крыши) - то есть скорость в момент аварии не была большой. Видимо водитель прозевал поворот и съехал с дороги.
Уважаемый "АДВИЗЕР" !
А нет ли в вашем поле зрения данных по ДТП со смертельным исходам с разбивкой по маркам и моделям автомобилей и с привязкой к парку на анализируемой территории ???
Мне тут показывали жуткие фотографии" покуроченных" иномарок и ВАЗов. Очень все похоже... Напомнили про "Мерседесы", в которых закончили свой жизненный путь принцесса Диана и губернатор Алтая Евдокимов. Все это вырвано из КОНТЕКСТА... Надо бы найти СТАТИСТИКУ.
А" гробы" бывают у олигархов ОЧЕНЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ, Вы уж извините... И в прямом и в переносном смысле "ГРОБЫ".Adviser писал(а):Kuzmich2 дураки на дорогах были и будут и автопроизводитель повлиять на их количество не в силах. Зато ему вполне по силам уберечь нормальных людей от драков на дорогах. Или по крайней мере значительно снизить тяжесть ДТП в том случае, если от дурака все же не убережет активная безопасность авто.
А что мы имеем в ВАЗ 2105/07?
1. Активная безопасность никакая: дохлый движок, задний привод без мало мальских систем, обеспечивающих устойчивость. Молодому неопытному водителю на такой машине в зимних условиях ездить очень сложно. А ведь такие машины зачастую выбирают именно начинающие водители из за отсутсвия денег и из за боязни разбить дорогое авто. При этом про свою жизнь и жизнь свои близких из них мало кто задумывается.
2. Пассивная безопасность тоже никакая. Я даже не про подушки говорю, а про элементарное - сама конструкция кузова классики не соответствует требованиям безопасности. при серьезном дтп в салоне просто не остается жизненного пространства.
Еще один случай из жизни - пьяный водитель на мерседесе (вседорожник) въехал в зад восьмерке, стоявшей на светофоре. Итог: в восьмерке два трупа, а водитель мерседеса даже в больницу не попал. Точнее попал, но не по поводу травм (их не было вообще) - с сердцем плохо стало, то ли от происшествия, то ли от выпивки. Вот так.
Знаю случай , когда "Жигули " опрокинули армейский БТР. Водитель"Жигулей" отделался сильным "стрессом", а в БТРе люди попали в госпиталь.
Я опять о СТАТИСТИКЕ...Где добыть СТАТИСТИКУ, а не "случаи из жизни" БОЛЬНЫХ И ЗНАКОМЫХ!
Ваши рассуждения читаю особо внимательно и с удовольствием. Просто нравится слог и манера. Это я без иронии. Я Ваше "фото! вижу, а мое вот опубликовал еженедельник "СОБЕСЕДНИК" в статье " ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ...на ВАЗЕ ?" №6 18-24 февраля 2009 г. Может статься встретимся, а я Вас не узнаю( замаскированного).Adviser писал(а):Kuzmich2 уверяю Вас, что " СУПЕРКОМФОРТНЫЕ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ" при соблюдении скоростного режима таковыми вовсе не являются. Чего никак нельзя сказать о ВАЗ 2105/2107, в которых погибнуть можно и при 60 км.ч.
Пешеходу при встерче с ВАЗ 2105/2107 тоже придется куда тяжелее чем с "СУПЕРКОМФОРТНЫМ ГРОБОМ".
Только автовазу пофиг на это. Ему лишь бы сегмент рынка расширить, пока пошлины позволяют.
Я опять конкретно про СТАТИСТИКУ... Вы про "опасную " КЛАССИКУ.
Вспомнил из Игоря Губермана:
" Логикой жену не убедить,
Будет лишь кипеть она и злиться...
Чтобы бабу переубедить,
Надо с ней НЕМЕДЛЯ согласиться!"
Спасибо за Ваши убедительные доводы! Я с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Понял, что СТАТИСТИКУ от Вас никогда не получу.Adviser писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
Это даже не статстика, а конкретные показатели безопасности.
Умеют все таки маркетологи автоваза замаскировать суть вопроса всякими красивыми рассуждениями про доступность автомобиля, популярность и т.п.
К сожалению нам до европы далеко, и на законодательном уровне современные требования к безопасности и экологии введут не скоро. Да и зачем? ведь в этом случае автоваз не сможет делать "доступные" авто.
За ссылку СПАСИБО. Добавлю, что ОДИН из подобных КРИТИКОВ нашего завода из "АВТО-РЕВЮ" , теперь яростно защищает ВАЗ , являясь зам.директора по маркетингу с весьма СОЛИДНЫМ окладом.
" Менеджмент не даст завод "стоптать"
Он " пасть порвет " обидчикам и "гадам",
И будет менеджмент за ВАЗ "страдать"...
Но ...по контракту и с БОЛЬШИМ ОКЛАДОМ"
Мне от Вас больше ничего не требуется... Статистику ищу сам.Adviser писал(а):Kuzmich2 вы зря во мне видите "заказного" критика автоваза. Поверьте, я вообще не имею никакого отношения к автопрому, разве что только являюсь потребителем.
Из тех машин, что есть у меня в подписи могу более или менее лестно отозваться о переднеприводных моделях - девятка на все 100% оправдала ожидания по соотношению цена/качество. После эксплуатации 12 все же осталось впечатление, что за эту машину просят слегка завышенную сумму денег. Хотя если за логан дерут еще больше то почему нет?
А вот Шнива откровенно разочаровала - за нее просят непомерные деньги, а вся техническая начинка из 70 годов (кроме салона).
1. Критика я увидел в Вашей ссылке. Критик из "АВТО_РЕВЮ"...
Наш нынешний защитник ВАЗа тоже был критиком автомобилей ВАЗ, пока он не работал на ВАЗе.
2. То ,что "классика"-вчерашний день автопрома , сомнений не вызывает. ВАЗовские руководители считают , что раз есть спрос и покупатели, то надо пока производить эту продукцию. Нормативы пока тоже позволяют. Не надо лишать права ВЫБИРАТЬ доступное в соответствии с уровнем дохода. Спор на эту тему - разговор двух глухих.
Удачи!SergVin писал(а):Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
Мое мнение, - тот самый случай, когда в профессиональном и кадровом плане очень удачное приобретение для АВТОВАЗа.мим писал(а):SergVin писал(а):Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
Мое мнение, - тот самый случай, когда в профессиональном и кадровом плане очень удачное приобретение для АВТОВАЗа.
Еще бы Сан. Саныча Пикуленко на работу принять...мим писал(а):SergVin писал(а):Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
Мое мнение, - тот самый случай, когда в профессиональном и кадровом плане очень удачное приобретение для АВТОВАЗа.
Факты и результаты есть? Тогда огласите.