Перец писал(а):механизм в рейке разваливается и руль начинает свободно крутиться в любую сторону неограниченное количество раз
у классики колеса иногда даже у новой отваливаются, а здесь хоть есть возможность поставить качественную оригинальную деталь, просто нужно хорошо зарабатывать и не жалеть денег на обслуживание такой машинки, а если денег нет, то есть классика ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Тоха Купчинский писал(а):Перец писал(а):механизм в рейке разваливается и руль начинает свободно крутиться в любую сторону неограниченное количество раз
у классики колеса иногда даже у новой отваливаются, а здесь хоть есть возможность поставить качественную оригинальную деталь, просто нужно хорошо зарабатывать и не жалеть денег на обслуживание такой машинки, а если денег нет, то есть классика
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну в общем то как то так, лично мне жалко денег на содержание авто, посему выбираю брэнд попроще, по потребительским свойствам не сильно уступающим.Цитата:просвятите, у х5\х3 какой тип трансмиссии (постоянный полный или автомат какой)?
У Х5 до рейстала - постоянный полный (38/62), у рейстала xDrive
На Х3 - xDrive
Кстати, приятно удивила проходимость Икса. Честно, не ожидал от паркетника такого.
И зимой на дороге стоит очень хорошо.
А сейчас вот сухо стало - и как будто под задницей старая добрая Е46.
Так же хорошо повороты держит
Машинка с октября у меня - пока очень доволен!
P.S. Хотел, и выбирал именно Х3, Х5 в 53-м кузове не очень мне по душе, а Е70 - пока не по кармануsdl2000 писал(а):Машинка с октября у меня - пока очень доволен!
Так что Тоха Купчинский бери и не парься! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Перец писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:покурил, ты наверное с рулевым карданом путаешь
обижаешь... смотри в партнерах клуба. отдаешь старую рейку, 15к получаешь нормальную.
Вот здесь хорошо раскрыта тема партнеров, кроилова на восстановленных рейках и как результат - попадалово:
"Еду на разворот на ленинском и начинаю выворачивать руль. Чувстую удар внутри рейки - нажимаю на газ чтобы развернуться и выходя из поворота загораются ошибки DSC, ABS и BRAKE и одновременно я останавливаюсь. Руль резко стал криво в другую сторону!!! Решил медленно выровняться вдоль тротуара и происходит нечто - рулевой механизм в рейке разваливается и руль начинает свободно крутиться в любую сторону неограниченное количество раз!!! Лопается контактное кольцо и загорается ошибка подушки (соответственно отключается сигнал, и все клавиши мульти руля)!!! Вызываю эвакуатор и к чертям еду к официалу на замену рейки. "
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=189256&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0
А если бы на трассе где н-ть километрах в 300 от Мск на скорости и под встречную фуру???
Есть вещи, на которых экономить стремно и даже опасно для жизни. Х5 не более как достаточно дорогая игрушка, с посредственными потребительскими свойствами, покупка которой обоснована возможностями и желанием владельца содержать ее в нормальном состоянии. Надо отдать должное маркетологам БМВ, который возвели марку в некий культ и в общем то получающие с этого неплохие дивиденты.
С экономической и прагамтичной точки зрения покупка Х5 не разумна, есть более лучшие варианты.
четвертый год езжу на восстановленной собственноручно рейке. никких проблем, цена вопроса - 3к на ремкомплект. с прагматической точки зрения прагматична только покупка годовалого акцента, остальное либо дорого либо понтово.Перец писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Перец писал(а):механизм в рейке разваливается и руль начинает свободно крутиться в любую сторону неограниченное количество раз
у классики колеса иногда даже у новой отваливаются, а здесь хоть есть возможность поставить качественную оригинальную деталь, просто нужно хорошо зарабатывать и не жалеть денег на обслуживание такой машинки, а если денег нет, то есть классика
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну в общем то как то так, лично мне жалко денег на содержание авто, посему выбираю брэнд попроще, по потребительским свойствам не сильно уступающим.
например какое? по рулежке из кросоверов Х5 - эталон.Victkh писал(а):Проблемы будут когда угонят или врежешься, или ремонт крупный.
А вообще бери, а мы посмотрим
кузовщина относительно недорога. бампер стоит 5к передний к примеру... покраска одного элемента 4-5к. угон- тут кнечно да.. но надо предохранятся...Иван_aka_Gaiver писал(а):бампер стоит 5к передний к примеру...
что-то слабо верится, ибо на а4 бэушный зад стоит 7500, новье от 13.Иван_aka_Gaiver писал(а):бампер стоит 5к передний к примеру
Это б.у.? А с целочкой почём?Victkh писал(а):31 764,39р.
передний бампер с омывателем.
Если что, кузовня дорогая очень на него. Глянь сам. С разборок наверно дешевле, но есть ли там много х5?
Это дорого?! Ты полагаешь, что передний бампер на какую-нибудь Мазду 3 намного дешевле стоит?Иван_aka_Gaiver писал(а):
...угон- тут кнечно да.. но надо предохранятся...
Как? Каской...на голове? Извини за каламбурчик
Не секрет, что водятлов хапятых зовут парашютистами. А если по репе настучат и ключики отберут про страховку можно забыть, не говоря уже про здоровье.Цитата: Не секрет, что водятлов хапятых зовут парашютистами.
Их так звали, когда этот Икс только появился. Сейчас вроде поспокойнее.
Да и смысл заморачиваться с Иксом 2000-2001 г.в. (точнее с его угоном) - он стоит-то сейчас...
А из нормального свежего джипа "улететь" шансы примерно одинаковы.
Не считая конечно Киа, Хюндаев и остальных китайцев ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SeaRunner писал(а):Rivet писал(а):
Ну заплатим налог, а чего такого, я ж не в твой карман полезу перед тем как пойду в банк!
С обслугой то же самое, не стоит по себе судить, не на последние куплено!
Вы читали вообще с чего тема началась? С вопроса топикстартера:
Цитата:
"тысяч 100 на содержание хватит без бенза?"
Если из этих 100 тыс 50 придется в виде налога отдать - то очень смешно выглядит желание иметь такую машину. Почему Вы все на свой счет приняли - вопрос исключительно к Вам.
Цитата:Вообще то это первая машина которая куплена БУ, все остальные новые!
Любая машина, поездив, становится б/у. Вопрос только в какой степени. А про фанатизм с фиксацией на машинах я уже все сказал. Обычно это ярко проявляется у детей лет 16-18, к 20 как правило проходит. Но в некоторых клинических случаях все затягивается, детство в ж..пе продолжает играть. И тогда начинается беганье по форумам с доказываниями, что именно его пепеллац - самый-самый-самый, все левые ряды его будут. Потом это перетекает из Интенета на дорогу и рано или поздно кончается столбом. Если удается выжить - приходит пора поумнения...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А чего ты мне вдруг заВыкал???
Смотрящим заделался...
Не обратил внимания - автор хотел но попи%деть то можно, порассуждать
Так я ему компанию составлю, или ты против?
Не пойму, если Х5 куплен, значит по определению надо лезть в левый ряд, навернутся на столб, разориться на ремонт, после чего погрязнув в долгах и отремонтировав авто ее сразу должны угнать и судебные приставы опишут имущество за неуплату транспортного налога, а хозяина непременно в детский приют по причине затянувшегося в заднице детства???
То есть типа сиди не выепывайся, будь как все, а еще лучше купи битого китайца и нам будет веселее коллективно тебя почмырить???
sdl2000 Ты китай от кореи отличаешь или для тебя все арбузы квадратные?Rivet писал(а):
То есть типа сиди не выепывайся, будь как все, а еще лучше купи битого китайца и нам будет веселее коллективно тебя почмырить???
Жжешь..Цитата:sdl2000 Ты китай от кореи отличаешь или для тебя все арбузы квадратные?
Ну вообще-то да.
Хотя, если владельцам кореемобилей будет приятнее - пускай их тоже выкидывают из машины. Я не против ![Smile](images/smiles/smile.gif)
sdl2000 писал(а):
Ну вообще-то да.
Хотя, если владельцам кореемобилей будет приятнее - пускай их тоже выкидывают из машины. Я не против ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ЖЖешь ![pst](images/smiles/24.gif)
Serge! писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
...угон- тут кнечно да.. но надо предохранятся...
Как? Каской...на голове? Извини за каламбурчик
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не секрет, что водятлов хапятых зовут парашютистами. А если по репе настучат и ключики отберут про страховку можно забыть, не говоря уже про здоровье.
Верховный суд так не считает. Гуглом пройдитесь - недавно зарвавшихся страховщиков осадили с их незаконными требованиями о предоставлении всх комплеков ключей и т.п. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Rivet писал(а):
Не пойму, если Х5 куплен, значит по определению надо лезть в левый ряд, навернутся на столб,
Что-то вы нервно реагируете на любой каммент. Дышите глубже, дольше проживете. Каммент про столб относился к гопоте типа maxred-а, которые купили рухлядь на колесах и теперь пузыри пускают в левом ряду, считая себя пупом земли. Жаль, на мозги денег не хватило уже...
Rivet писал(а): разориться на ремонт, после чего погрязнув в долгах и отремонтировав авто ее сразу должны угнать и судебные приставы опишут имущество за неуплату транспортного налога, а хозяина непременно в детский приют по причине затянувшегося в заднице детства???
Это как карта ляжет. Практика показывает, что в Москве мелкий ремонт почти неизбежен - не ты, так тебя. Так что затраты на замену типичных деталей - крыла, капота, дверцы, бампера стоит прикинуть. Так же стоит прикинуть угонный рейтинг и почем из-за него страховка станет.
В этом что, какие-то мегаоткровения есть?
Rivet писал(а):То есть типа сиди не выепывайся, будь как все, а еще лучше купи битого китайца и нам будет веселее коллективно тебя почмырить???
За ассоциации, возникающие в Вашей голове, администрация ответственности не несет.
Лично мне очень нравится эмпирическое правило - чтобы машина не напрягала, ее цена должна составлять не более половины твоего годового дохода. Все, что сильно нарушает эту пропорцию, выглядит очень комично. Когда какой-нибудь друх берет кредит на тачку ценой в пять своих годовых доходови потом бегает с нее пылинки сдувает и ищет китайские колодки подешевле, потому что обслуживание разоряет нафик... ![63](images/smiles/smile63.gif)