Тимыч писал(а):Колян90
и что будет?)))
Это какое зажигание?
Я тут пробовал в горку на 40 пятую включать)))
1000 оборотов ))груженая авто)))
Только не знаю что от этого будет с ней. )))А то сцепа сдохнет и меня за это выепут что я ездить не умею
Ей будет плохо))) Могут залечь маслосьемные кольца, да и детонация разрушит кольца.Тимыч писал(а):Кстати клапана звенят жутко при "тапка в пол",это какое зажигание?
Это не клапана, это детонация Правильно ездишь.
Можно добавить в масло кусочек гудрона (столовую ложку). Или подливать ежедневно полстакана воды в картер. Интересна тема про соль. Обработай ею пол под ногами, пороги, верхние опоры передних пружин (где шток аммо торчит). Поддерживай обработку во влажном состоянии.Тимыч писал(а):купил сегодня пасту алмазную
Такая?
Да.
З.Ы.: Все, пипец мотору. punk2 писал(а):Все, хрен тебе а не портер.
Может и так кстати быть.
Но на этом ведре ездить я больше не буду Тимыч писал(а):купил сегодня пасту алмазную
И на хрена? Фильтр её отфильтрует, а что не получится, лишь будет способствовать ускоренному износу пар трения. Подчёркиваю - ускореннму, но не обвальному! Не заклинит движок от такой процедуры, а просто станет жрать масло, его давление ПОСТЕПЕННО будет падать. И что???
То же с ездой без воздушного фильтра, только мягче
Сливай масло!!! Единственно стопроцентный ход для убийства. ИМХО.Владимирыч писал(а):Сливай масло!!! Единственно стопроцентный ход для убийства. ИМХО.
спалят. двигло должно без масла стукануть сразу. а на сервисе будет видно что болт слива масла чистый или что в нем не так давно побывал шестигранник. и это как минимум увольнение.Халява писал(а):спалят. двигло должно без масла стукануть сразу. а на сервисе будет видно что болт слива масла чистый или что в нем не так давно побывал шестигранник. и это как минимум увольнение.
Надо как нибудь так...Через отверстие для щупа как нибудь.Baken писал(а):Через отверстие для щупа как нибудь.
чем? шприцом чтоли? заколебешься им...тем более нужен длинный. ну допустим выкачает Тимыч и я масло из отверст. щупа. на сервис пригонят явных свежих течей нет. щели не большие. куда делись 2,5-3 л.масла?Shish писал(а):Все обсудили, а может движку гидроудар сделать как нибудь?
Кстате тоже идея! Бутылка с водой, или лучше - электролитом, трубочка - и на сосок карбюратора от вакуум-корректора, а?Цитата:Не поможет тебе алмазная паста...сделаешь себе ей хонинговку зачетную, благодаря которой мотор еще поллимона пройдет.
Етить...без масла можно ездить будет после такого
Бл, как логично, ну пойди залей себе тогда алмазной пасты!
Господа "не сработает". Никто не отменял клапан масляного фильтра, который при забивке оного открывает поток масла без фильтрации. Я надеюсь фильтр давно меняли? Ушатать выжимной сцепы и подшипник в коленвале можно постоянным выжиманием сцепы и езде на ней, вместо нейтрали - у самого такое случилось. В выжимном половины шариков не было.SeaQuest писал(а):Я надеюсь фильтр давно меняли?
11тык назад вместе с масломХалява писал(а):чем? шприцом чтоли? заколебешься им...тем более нужен длинный. ну допустим выкачает Тимыч и я масло из отверст. щупа. на сервис пригонят явных свежих течей нет. щели не большие. куда делись 2,5-3 л.масла?
Дык, обратно залить, как и предлагали слить через пробку, только следов вскрытия не останется.