JIE3KO писал(а):у меня тоже бьет руль на 100-110км/ч, не при торможении, не при повороте,просто начинает руль трясти,как будто балансировка колеса хреновая, балансировку конечно проверял и не раз и не в одной шиномонтажке,с ней все норм,поменял стойки,опрники,рулевые наконечники,шаровые,сделал развал-схождение, тормозные диски ровные,сами колеса(диск-литье и резина) тоже норм,но проблема имеет место быть,на другой резине,к примеру на зимней все норм,но там штамповка и другая резина,вообщем давно уже борюсь с этой бедой,пока не победил,вот только недавно в одной шиномонтажке посоветовали приобрести цетрирующие кольца,т.е. замерили дыру в литье, оказывается она бульше,чем посадочное место на ступице примерно на 1,5 мм.Вот теперь ищу такие кольца,пока не нашел,в магазине таких нет,есть но они больше чем 1,5 мм,видимо придется где то на заказ точить.
ты сам себе ответил на свои вопросы.
дело у тебя в резине.
у меня стояла кама вполне живая, тоже не мог понять что за х...ня , всю машину вдоль и поперек пролазил и диски и колодки и баллансировку ... а потом тупо попробовал с задней оси по совету товарища колеса на передок перекинуть и вуаля.
выбрасывай, короче, свою дерьмовую резину с передка и не мучайся.
дело скорее всего в ней, исходя из твоих данных.sveinung писал(а):JIE3KO писал(а):у меня тоже бьет руль на 100-110км/ч, не при торможении, не при повороте,просто начинает руль трясти,как будто балансировка колеса хреновая, балансировку конечно проверял и не раз и не в одной шиномонтажке,с ней все норм,поменял стойки,опрники,рулевые наконечники,шаровые,сделал развал-схождение, тормозные диски ровные,сами колеса(диск-литье и резина) тоже норм,но проблема имеет место быть,на другой резине,к примеру на зимней все норм,но там штамповка и другая резина,вообщем давно уже борюсь с этой бедой,пока не победил,вот только недавно в одной шиномонтажке посоветовали приобрести цетрирующие кольца,т.е. замерили дыру в литье, оказывается она бульше,чем посадочное место на ступице примерно на 1,5 мм.Вот теперь ищу такие кольца,пока не нашел,в магазине таких нет,есть но они больше чем 1,5 мм,видимо придется где то на заказ точить.
ты сам себе ответил на свои вопросы.
дело у тебя в резине.
у меня стояла кама вполне живая, тоже не мог понять что за х...ня , всю машину вдоль и поперек пролазил и диски и колодки и баллансировку ... а потом тупо попробовал с задней оси по совету товарища колеса на передок перекинуть и вуаля.
выбрасывай, короче, свою дерьмовую резину с передка и не мучайся.
дело скорее всего в ней, исходя из твоих данных.
не это баг десяточной подвески. какую ток резину не менял и не балансировал. руль то бьет, то после ям уже не бьет, потом по новой и все на 110км/ч. Ставь тр.рычаги.sveinung писал(а):Alex-vs-VAZ : да что ты говоришь ? что-то у меня ни на 10-ке ни на 12-ке такого нет.
а было именно из-за резины и балансировки.
подвеска - если только ушатанная - тогда да, но она на любой в таком случае молотить в руль будет ... не только на 10-ке.
человек выше русским языком написал , что при смене на зиму - все становится ок.
читай же , наконец.
подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.sveinung писал(а):
ты сам себе ответил на свои вопросы.
дело у тебя в резине.
у меня стояла кама вполне живая, тоже не мог понять что за х...ня , всю машину вдоль и поперек пролазил и диски и колодки и баллансировку ... а потом тупо попробовал с задней оси по совету товарища колеса на передок перекинуть и вуаля.
выбрасывай, короче, свою дерьмовую резину с передка и не мучайся.
дело скорее всего в ней, исходя из твоих данных.
Резина новая Нокиан, так что она не дерьмовая,дело не в том что колеса плохие,а я уже говорил, диск не ровно садится на ступицу,из за этого могут быть биение руля, надо центрирующие кольца втыкать,только подобрать их сложноватоAlex-vs-VAZ писал(а):
подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.
Ну это само собой,понятно что замена на штамповку решит проблему,штамповка заметно точно садится на ступицу и не болтается,а литье не совсем,видно что где то выше,где то ниже,вот и идет биение. Просто я тут не спрашивал из за чего у меня руль бьет,это я и так знаю,я написал тем у кого может такая же проблема и тоже литье стоит,чтоб сразу обращали внимание на то как диск садится на ступицу,чтоб не меняли сразу полмашины,как яAlex-vs-VAZ писал(а):подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.
то есть ты хочешь сказать , что при балансировке шиномонтажник этого не видит и отбалансировать колесо не способен что-ли ?
не врубаюсь .
JIE3KO : ну как бы в твоем случае либо резина , либо с дисками что-то не то у меня резина была не але sveinung писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):подвеска новая. смена колес на зимнюю изменила массу и частоту вот и не бьет. можно с литья на штамповку поменять и наоборот и вибрации уйдут здесь как повезет. есть 10ки и без вибраций.
то есть ты хочешь сказать , что при балансировке шиномонтажник этого не видит и отбалансировать колесо не способен что-ли ?
не врубаюсь .
JIE3KO : ну как бы в твоем случае либо резина , либо с дисками что-то не то
у меня резина была не але
балансировали все и не раз. не в этом дело.
Ну я думал может гайкой этой можно в дальнейшем пошипник подтягивать
А шрус тоже может быть причиной? У меня когда било замечал, что после 60-70 километров монотонного пробега по трассе биение или проходит или уменьшается.
JIE3KO писал(а):чтоб сразу обращали внимание на то как диск садится на ступицу
Это на самом деле очень важный момент, даже от повторного снятия и установки колеса с затяжкой крест на крест биение меняется, а потом уже кривые ступицы, тормозные диски, привода и т.п.
Xplane писал(а):
А шрус тоже может быть причиной? wwow
Канеш flex boo писал(а):хоть и говорят, что колесо центруется болтами, но это полная херамотина. мне помогли в борьбе с вибрацией хромированные колпачки от классики. машина аж тише катиться стала. одно хреново - на трассе незаметно для себя бывает разгоняешься. смотришь на спидометр, а там 130. и сбрасываешь. а раньше как хорошо было - чуть стрелка за 90 - и давай трясти, мол, хватит тебе, хозяин, не торопись.)))
Товарищи! Все за хромированными колпачками от классики! Добавляет мощи и понижает аэродинамические шумы! Сам-то веришь в этот бред? Мне помогла обычная перестановка задних колес на перед.Садист писал(а):Било на скоростях от 30 до 60, потом от 100 до 110.... Поролся, поролся... потом купил новую резину и все. )))
+100 Полностью согласенСаид писал(а):У меня тоже проблема еще с октября
Да, нормально ты позанимался с машиной, ты вот говоришь отбалансировал, а сами диски-то ровные? На станке посмотри, когда крутят колесо как оно себя ведет, должно ровно крутиться, как стоячее на месте.
Саид писал(а):тк со скорости 60 км када торможу у светофора, машина останавливается с таким подергиванием какбы в сторону
Вот это и наводит на мысли, что либо колеса кривые, либо тормозные диски/барабаны, но последние ты говоришь менял.Февральский кот писал(а):Товарищи! Все за хромированными колпачками от классики! Добавляет мощи и понижает аэродинамические шумы! Сам-то веришь в этот бред?
Очень напрасная ирония, от центровки колеса на ступице зависит очень многое, продаются еще кольца специальные, правда для литья ступинаторы вроде зовутся, вот они для каждой машины и каждой ступицы свои, хотя кто-то считает, что они для более легкого надевания диска. Тебе помогла обычная перестановка, мне например помогло проворачивание тормозного диска вперед, кому-то замена привода, когда имеешь дело с Вазом нельзя давать однозначного заключения иМхо.