mofo писал(а):идут провода сечением примерно 2.5 - 3 мм.
Это ДИАМЕТР!!! Сечение там не менее 6 мм2, а лучше 10. Максимальный ток 50 А (номинал предохранителя) , длительно допустимый ток для медных проводов сеч. 10мм2, проложенных в одной трубе (у меня в гофре) по ПУЭ 80 А, это для температуры воздуха +25 град, а при температуре +50 (под капотом жарко), поправочный коэффициент 0,61.
А провода сеч. 1,5 мм2 держат при 25 град. только 23 А, да плюс понижающий коэффициент.
И еще. По-хорошему нужны автомобильные провода - там изоляция расчитана под температурный диапазон автомобиля.
P.S. Про предохранитель не забудь - защити силовую цепь предом на 50 А.GoRa
GoRa писал(а):тогда завтра возьму 2x1.5 думаю хватит
неправильно думаешь нехватитhomo praktikus писал(а):Впечатления от рулёжки с ЭУРом самые что ни на есть положительные.
Полностью с тобой согласен, просто нет слов одни эмоции
... кстати сколько вообщем все тебе обошлось?PointRU писал(а):А в верхнем положении руля все внутренности так же видно или они все же прячутся?
Верхнего положении руль не достигает т.к. электродвигатель упирается в каркас панели приборов. Что-то подгибать-подрезать-проставлять я не стал, мне и так удобно. Поэтому регулировки почти нет.
На самом деле внутренности так в глаза не бросаются как на фото, на фото специально ракурс выбран чтобы все видно было.raven_ писал(а):3. Кожухи рулевого вала - 200 руб.
а эт зачем? там по мануалу достаточно крючок отломить и чуть от нижней части срезать.-=Worm=- писал(а):а эт зачем? там по мануалу достаточно крючок отломить и чуть от нижней части срезать.
*** то там, штатные на дофига длиннее, и если совместить посадочные дырки, то они садятся внахлест на руль.
А что-то резать-варить-паять при цене вопроса 200 рублей мне было впадлу Димoн писал(а):Что-то мне подсказывает что рулится теперь это всё как уг...
И что же если не секрет? Явно не здравый смысл.
Подвеска и кузов остались те же, рейка та же. ЭМУРУ безредукторный. Отличие только в том что теперь нужное усилие на руле развивается электродвигателем, а не мышцами.raven_ писал(а):И что же если не секрет? Явно не здравый смысл.
Рейка длинная осталась, что теперь с обратной связью, особенно на скорости?Grigoriy писал(а):
Только я бы не решился, мне и так невпадлу покрутить
Стар я стал. Теперь ещё надо автомат приколхозить.
Димoн писал(а):Рейка длинная осталась, что теперь с обратной связью, особенно на скорости?
Все отлично, компенсационное усилие регулируется в зависимости от показаний датчика скорости. maximk писал(а):А что за гофры просматриваются
штатная проводка к кнопке аварийкиЦитата:штатная проводка к кнопке аварийки
А. Ну так я почему спросил - у меня никакие провода внутри салона в гофрах не лежат. В том числе и к кнопке аварийки.