Про Автоваз и его менеджеров, с цифрами и фактами / интерьвь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:06
Цитата:

— Насколько «Автофрамос» сейчас загружен?

— С мая у нас не было простоев, и мы даже добавляем рабочие субботы, чтобы у наших дилеров было больше автомобилей.



Скользкий какой-то ответ. Ни у кого нет данных по продажам "Логанов" в III квартале 2009 и 2008? А то по словам Эстева можно сделать вывод, что дела на уровне прошлого года. ИМХО это явно не так.

Цитата:

- Основная задача сейчас — выпустить новые автомобили точно в срок. «АвтоВАЗ» не может ждать 10 лет, чтобы с нуля самостоятельно разработать новый автомобиль.



Да чего ждать-то вот он разработанный на 100% проект-С - ставь в производство! Угробили конкурента. Лукавство, сплошное лукавство.

Цитата:

Но платформу можно растянуть и производить на ней те же типы автомобилей, но уже класса C.



А можно делать на уже разработанной платформе проекта-С - и ничего растягивать не надо Wink . Но французам не кужен ВАЗовский НТЦ.

Цитата:

Мы, конечно, готовы помогать «АвтоВАЗу» во всем, что касается наших знаний и наработок, чтобы справиться с этой сложной ситуацией.



Так я и не понял, бесплатно они будут помогать или за деньги? Передают они лицензии на двигатели или продают по конской цене в 220 млн. евро? Если продают, пускай они себе эту "помощь" и "партнерство" засунут в ..... За такие деньги можно было лицензию у VW на его надежный 1,6/102 л.с. купить - уж явно современнее.

#102:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:54
Когда фельдмаршал Кейтль увидел на подписании капитуляции, французов, он спросил
- Что, мы и Франции проиграли?

#103:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:43
Kuzmich2 писал(а):

cheetah80 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Думаю, что Правительство сходу запросит эти данные. Городские власти уже проявили жгучий интерес. На сайте "АВТОСТАТ" обязательно появится часть этих данных. И Вам Р.Гуд" будет легче разговаривать с "МИМом". Удачи!



когда выходит статья?



Вся информация есть на сайте "АВТОСТАТа".




просмотрел все заголовки и что-то не нашел, что может заинтересовать правительство. ничего по теме демографии. хотя если Вы имели ввиду материалы, которые покупать нужно, или требующие авторизации....

вобщем, дайте ссылки на материалы, которые Вы имели ввиду в изначальном посте, плз Smile

#104:  Автор: vazvalОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:18
Ну что фуромчане! Кто имел встречу с московской шишкой?Может кто донес рациональное зерно до первых лиц? или рациональное зерно склевали и интерпритировали московские птицы?Хотелось бы надеятся. что все таки ктото из наших имел возможность ... а ?
#105:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:57
Вспомнил прикол. Общался я тут как то с одним из ВАЗовских менеджеров и вот что он мне говорил:
"Это неправильно, когда компанией руководят и ключевые посты занимают люди, выросшие вне компании, а уж тем более вообще вне отрасли...В АВТОВАЗе много талантливых и профессиональных людей из которых надо выращивать и продвигать руководителей...
...
Вот говорят - снизить затраты, снизить затраты...Прилали Комарова снижать...Да нет ничего проще чем снизить затраты - сократить людей, не платить поставщикам и не вкладывать в развитие. ВСЕ! НО... когда кризис пройдет и все придет в норму с чем останется завод? С тем же модельным рядом и без людей?"

Последний раз редактировалось: мим (09 Ноября 2009 19:32), всего редактировалось 1 раз

#106:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:47
cheetah80 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

cheetah80 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Думаю, что Правительство сходу запросит эти данные. Городские власти уже проявили жгучий интерес. На сайте "АВТОСТАТ" обязательно появится часть этих данных. И Вам Р.Гуд" будет легче разговаривать с "МИМом". Удачи!



когда выходит статья?



Вся информация есть на сайте "АВТОСТАТа".




просмотрел все заголовки и что-то не нашел, что может заинтересовать правительство. ничего по теме демографии. хотя если Вы имели ввиду материалы, которые покупать нужно, или требующие авторизации....

вобщем, дайте ссылки на материалы, которые Вы имели ввиду в изначальном посте, плз Smile



Пока не знаю,что войдет в окончательном виде в сборник материалов.
Не исключаю,что многое будет "свернуто" в отдельное приложение и этими данными "АВТОСТАТ" распорядится по своему усмотрению. Я все больше отхожу от участия в делах ВАЗа и города. Вот в Совете ветеранов ОАО"АВТОВАЗ" пока "шевелюсь"... В ФОРУМЕ тоже появляюсь пару раз в неделю. Внуки обижаются, что реже с ними дед общается. Надо исправляться...

#107:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:25
мим писал(а):

Вспомнил прикол. Общался я тут как то с одним из ВАЗовских менеджеров и вот что он мне говорил:


Самое главное забыл hehe
Прикол в том, что этот менеджер был - француз с РЕНО...

#108:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:31
SLAVA 932
Цитата:

Societe Generale тянет с выдачей кредита "Автовазу"
09.11.2009 17:40
9 ноября. IFX-NEWS - Российский автоконцерн АвтоВАЗ до сих пор не получил кредит от Societe Generale на оплату лицензий Renault, договоренность о котором была достигнута еще летом. В пресс-службе "Банк Сосьете Женераль Восток" (BSGV) Интерфаксу сообщили, что банк продолжает переговоры с компанией по предоставлению кредита.
"Поскольку переговоры продолжаются, мы не можем предоставить более полную информацию по данной сделке", - сказала начальник отдела по связям с общественностью BSGV Елена Сосновцева.

Стоимость договоров на производство машин французской платформы, а также лицензии на производство двигателей, оценивается в 220 млн евро. В декабре 2008 года АвтоВАЗ заплатил французскому концерну аванс в размере 25% от общей суммы сделки, что составило 55 млн евро. Оставшиеся 75% (165 млн евро), а также сумму страховой премии (около 6,5 млн евро) АвтоВАЗ намеревался оплатить с помощью кредита Societe Generale, предоставляемого на 7 лет по ориентировочной ставке 5,75%, о чем летом 2009 года был подписан соответствующий договор с банком.

Но полная стоимость лицензий так и не была выплачена. Французская компания в начале октября сообщала, что первая часть платежа была получена ею в 2008 году, а второй части не последовало.


http://www.finansmag.ru/news/43825

#109:  Автор: vazvalОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:21
Ну Кузмич!, Ну Хитрован))! От дел он ВАЗовских отходит..., Дел ВАЗовских для Кузмича не существует! Он САМ есть ВАЗ! И отойдет от дел лишь в силу Высших сил!
#110:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 08:53
мим писал(а):

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/09/218326


От уко кловун pst pst pst
Звиздит и не краснеет....
10 лет ждать, разработать....
Вот он стоит, разработанный и готовый к запуску. Причём в отличие от лаханок, с напорядок лучшими потребительскими качествами и с куда более унифицированной с сущетвующим модельным рядом, платформой.
Кароче история Крайслера намбер ту cry

#111:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 09:11
мим

Спасибо за ссылку! Ну хотя бы проценты по этому кредиту ВАЗ еще не платит, и есть вероятность, что не будет платить (хотя 55 млн. евро тоже жалко - их ведь осенью прошлого года скорее всего тоже в кредит взяли у Сбера и ВТБ). Но вот что-то в высказываниях французов как-то не прослеживается готовность бесплатно передать лицензии на двигатели ВАЗу. Все-таки мутный вопрос, видно, выжидают и наши, и французы - наши поняли, что могут не платить, а французы все еще надеются сорвать денег с ВАЗа. ИМХО все же лучше было бы приспособить под капот "Логана-MCV" двигатели 11183 и 21126, доработав картер сцепления (благо литейка у ВАЗа своя) и опоры силового агрегата - явно дешевле выйдет, чем налаживание с нуля производства абсолютно другого никак не унифицированного с существующими двигателя, к тому же не имеющего никаких пеимуществ перед отечественными конструкциями. К тому же, подозреваю, что продажи "Логанов-MCV" будут дай Бог на уровне 30-50 тыс. машин/год при цене 480-500 т.р. в нормальной комплектации - сужу по приводившимся как-то ценам на (или "в" Wink ) Украине. А судя по тому, что в России машины будут собирать поначалу из импортных комплектующих, вряд ли цена изменится в меньшую сторону.

#112:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:12
РБК:
Цитата:

10.11.2009, Москва 12:38:01 Правительство РФ готово "серьезно рассмотреть" предложение Renault-Nissan об увеличении доли в капитале АВТОВАЗа, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по итогам заяседапния комиссии по повышению устойчивости российской экономики. При этом он подчеркнул, что, хотя пока таких предложений официально не поступало, "расчистка долга" АВТОВАЗа должна быть увязана с возможностями Renault-Nissan как инвестора.


#113:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:25
AlexKuzn писал(а):

РБК:

Цитата:

10.11.2009, Москва 12:38:01 Правительство РФ готово "серьезно рассмотреть" предложение Renault-Nissan об увеличении доли в капитале АВТОВАЗа, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по итогам заяседапния комиссии по повышению устойчивости российской экономики. При этом он подчеркнул, что, хотя пока таких предложений официально не поступало, "расчистка долга" АВТОВАЗа должна быть увязана с возможностями Renault-Nissan как инвестора.



Ну. как и говорили...
Добровольная сдача позиций. Спасибо, господа. Родина вас не забудет.

#114:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:30
Цитата:

"Исходим из того, что активная работа по расчищению долгов "АвтоВАЗа" и по поддержке персонала должна быть увязана вместе с рассмотрением потенциальных возможностей Renault-Nissan как инвестора, тогда это в совокупности имеет реальное значение. Одно без другого смысла не имеет", - сказал Шувалов.


А вот тут совсем прямой месседж - либо вы даете деньги (а они не хотят Wink ) либо на фиг мы не будем спасать АВТОВАЗ и пусть подыхает вместе с вашими 25 процентами....

#115:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:40
Много слов сказано на тему АвтоВАЗа. Усталость накатывает.....
Фактически же у завода есть определенный хозяин(ева), который(е) в силу каких то своих интересов поступает(ют) с этим заводом определенным образом.
Узкому кругу лиц уже известно что будет в дальнейшем с заводом, городом, областью и т.д.
Степень влияния форумчан на эти процессы стремится к нулю или практически равна нулю.
Нам нужно готовится к выживанию здесь без АвтоВАЗа.
Предлагаю добавить конструктива в общение и обсудить возможные варианты развития событий и что из этого может получится.

#116:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:59
VM писал(а):

Нам нужно готовится к выживанию здесь без АвтоВАЗа.
Предлагаю добавить конструктива в общение и обсудить возможные варианты развития событий и что из этого может получится.

проходная одного из вариантов такого развития событий находится примерно в 2,5 километрах от меня
ЧТЗ - такой же монстр в свое время, как и ВАЗ.
На сегодняшний день, после банкротства предприятия, наиболее эффективные производства выведены в самостоятельные ООО и приносят прибыль своим новым владельцам (в прошлом - руководителям завода). Весь балласт в виде вспомогательных производств и главного конвейера остался на заводе-банкроте с внешним управляющим. Персонал сведен до минимума. Завод-банкрот работает и даже платит зарплату.
То, что мы прошли в середине девяностых, Тольятти придется проходить сейчас. Думаю, что это будет еще больнее.

#117:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:19
VM писал(а):

Фактически же у завода есть определенный хозяин(ева), который(е) в силу каких то своих интересов поступает(ют) с этим заводом определенным образом.


У этих "хозяив" интерес один - спекулировать активами. Купить дешевле, продать дороже. Всё просто и тупо.
А кому продать, зачем и чо будет дальше с активом - да им пофиг.
Кто больше даст, тому и продадут. А там хоть чистое поле потом пусть будет.
Я вот говорил за людей, которые стоят на коленях перед зелёными фантиками? Вот это тот самый случай.

#118:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:23
Очень напомнил мне этот пассаж анекдот про программиста майкрософт в армии. Когда на стрельбище у него все мимо летит, его спросили - ты вообще, стреляешь? Он ответил-у меня пули вылетают, ищите неполадки у себя Smile
#119:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:34
Хотя со многим и согласен
#120:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:05
Честно говоря, интересна вобще предыстория покупки лицензий... Кто решился на этот шаг и на каком уровне проводилась экспертная оценка. Хотя, конечно, история сия скорее всего покрыта этим... неприятным таким...как его... мраком, во.
ПС И чего там с головкой от Рикардо... Smile

#121:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:29
Все эти разговоры, о том, что хороший менеджер может не знать тонкостей производства - специальная диверсия нашей власти и многие на это попались. Я в том числе. В душе не верил, в мозгах искал подтверждающие доводы. Последние 9 лет (можно говорить 10 смело, за следующий год нихрена значимого в этой области не произойдет) классический пример вышеуказанного заблуждения.
В лице Путина к власти пришли люди к хозяйству не имеющие никакого отношения. Вся их жизнь складывалась под воздействием того, что им в нужное время в нужном месте выдадут поесть, попить, посмотреть, подтереть и т.д. причем, выдаст какое-то уж совсем чмошное для них сословие - "народ". Задумываться откуда это берется - не "айс". Они всю жизнь "тратили" а "создавать" они не приучены. Так и рулил наш "царь", так и рулит свита, так и продолжает рулить винни-пух. Но как же так получилось, что эта шобла так укрепилось при клинической неспособности создавать ничего? А очень просто. К сожалению, в России есть нефть, газ, алмазы, золото и др..... Благодаря высоким ценам на нефть в руки этой шайки пошли уж вообще нереальные деньги. Они почувствовали себя хозяивами и на коне. Лафа. А производство? А что производство, это что то муторное и непонятное. Пускай живет себе отдельно, а мы себе отдельно. То есть не совсем отдельно, прибыль должа идти в наш карман. Все остальное - реформы, модернизаци, подъем... так, для замазки глаз только что бы для пропаганды хватало. Занялись делом - распилка нефтебаксов и перевод их за рубеж (в ипотечные фонды США под видом резервного фонда - это гениальнейшая операция). Про это еще потомки напишут и удивятся как их предки недра собственной страны просрали и детям с внуками нихрена не оставили. Главное задрали курс рубля и народ стал МОЧЬ съездить помочить яйца в Красном Море, купить себе китайскую тачку и турецкую шмотку. И тут пришел ОН... КРИЗИС!!! Кризис государство наше в самое сердце ужалил - обрушил цены на нефть! с..и на святое надавили. Пришлось затягивать пояса, и разворачивать масштабную компанию по просвещению нас о том что в Европе и Америке еще хуже (я как раз в этот момент находился в Европе и смотрел каждый день наши новости), но нет худа без добра. Под видом кризиса, весь резервный наш фонд как то испарился... следы его уже теряются. Наш министр финансов, пудель-кучерявый, до кризиса ходил каркал, что нам пофиг любые кризисы - накаркал гад. И что? Тут же запел гад песню - нам хренова, нам писец, но заметьте граждане - в Гваделупе мол хуже. Короче, Китай на кризисе заработал, мы в гумно сильней присели.
Под верхушку подстроилась и свита. Быстро сколотили лизожопскую партейку, на манер КПСС (в которой для распила бабла все было придумано). Занимаются эти люди рейдерством и распилом. Тоесть два математических действия - отнимать и делить. Но для приличия это надо прикрывать криками о реформировании производсва и сельского хозяйства. В массе своей, будучи обычными дятлами они долбят то, что спускают сверху (как было в СССР). Ляпнул один про нанотехнологии - все, во всех новостях 99% новостей про нанотехнологии. попиз@@ли забыли. Следующая мулька... опять вселенский грех в СМИ. Перед свинным гриппом (тобишь по распилу бабла пропускаемого по линии фармацевтики) трубили как ненормальные про лампочки накаливания. Кто то за рубежом что то ляпнул, так наши все мыслимые и немыслемые границы перешли. Заставь дураков Богу молиться... А пока шла эта шумиха, то остатки советского производства додохло окончательно. Короче, довершили дело Ельцина-Гайдара-Чубайса. Остались кусочки, но промышленного комплекса как структурной единицы государства более не существует. Я по крайней мере лично не усматриваю его. И вот однажды решила "шобла" автозаводам помочь. Как помогать? Извилина в голове там как положена одна, на одном конце фуражка держалась, другой конец вообще за очень важное дело отвечает... Раз думалка не заточена под созидание, то действовали своими старыми методами, которые как тот бантик - как его прибили так он и держиться на лысой голове... Короче, что бы поднять автопром надо:
1. Заставить граждан покупать изделия нашего автопрома
2. Выделить им кучу бабла (ну это что бы самим распилить)
3. Взять бабло с отверточных заводов, и под видом поднятия автопрома освоить их еще бабосы предоставляя им лобби.
Сказано-сделано. Вмандюрили пошлины. Тут правда зацепочка во Владике вышла. Но ничего, постучали ОМОНовцы своих же сограждан палками и все улеглось. Сейчас еще техрегламент вмандюрят...
Но то ладно... а все равно косячок вышел. Ну не берет народ наши волокуши. Насколько я знаю отцы-командиры в растеряности. Путин то говорит, что не видит смысла спасать ВАЗ, то еще 54 млрд под распил отдать намерен... То многозначительно на Рено с Ниссаном смотрят. К чему я это? А к тому, что ОКСТИТЕСЬ, люди!!! Вы хотите выжить в таких условиях и при таких руководителях? Вы думаете что такой гигант сможет самостоятельно существовать? Не верю. Конечно, я выражаю точку зрения только одного себя, но я думаю, что для того что бы изменить ситуацию в стране и сделать ее промышленной державой нужно:
1. Вымести поганой метлой кэгабовцев с управляющих мест. К власти должны придти хозяйственники. А товарищи с холодной головой и грязными руками должны занять соответствующие их квалификации места.
2. Должна быть выработана стратегическая концепция по восстановлению нашей промышленности. Данная концепция должа быть продумана, взвешена и охватывать все сферы нашей жизни (начинать безусловно с образования нужно).
3. Вся страна должна понять, что пир закончился (к сожалению большая часть не то что на него не попали, а только запахи из окон кухни понюхали на расстоянии) и пора начинать долго и упорно трудиться, трудиться, трудиться...
Может внуки наши поживут нормально? Я думаю ту кучу гавна которую навалили за последние 20 лет (первые сируны еще раньше начали фундамент закладывать) раньше не убрать...
Всё ИМХО.

#122:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:38
Lisowsky писал(а):

Вы думаете что такой гигант сможет самостоятельно существовать? Не верю.



А зря. Завод при Ельцине и Путине выжил. И дальше был бы живее всех живых - достаточно обратить внимание на то, какие модели в лидерах продаж в 2009 Wink . Только вот избавить бы его от московских "десантников", укладывающих себе "золотые парашюты". А еще лучше, чтобы они в декабре 2005 на заводе бы не появились. Жаль, что историю нельзя повернуть вспять.

#123:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 23:01
SLAVA 932 писал(а):

Lisowsky писал(а):

Вы думаете что такой гигант сможет самостоятельно существовать? Не верю.



А зря. Завод при Ельцине и Путине выжил. И дальше был бы живее всех живых - достаточно обратить внимание на то, какие модели в лидерах продаж в 2009 Wink . Только вот избавить бы его от московских "десантников", укладывающих себе "золотые парашюты". А еще лучше, чтобы они в декабре 2005 на заводе бы не появились. Жаль, что историю нельзя повернуть вспять.



Люди, а вы считаете что ВАЗ так и должен получать на безвозвратной основе транши, по сути деньги россиян, иметь право первой брачной ночи с российским покупателем, выпускать автомобили сомнительного качества, еще убери от вас московских жуликов? А почему остальные люди в России не должны иметь такого права?
Вы как-то отождествляете себя отдельно, а страну нашу отдельно. Ваша господа позиция это отстаньте от нас, но создайте нам все условия. Мол идите пилите другие предприятия. Оставьте пошлины, оставьте безвозвратные вливания, но сами идите от завода дальше? Эт что получается? Как страус засовываем голову в песок, а когда все же сзади засаживают, то с негодованием поднимаем голову и возмущаемся, что кругом вот еще как много страусов и отстаньте от нас! Вы говорите выжили при Ельцине и Путине? Так вы выжили благодаря им или вопреки? Ответьте пожалуйста?

#124:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 23:08
Rainbuzzz писал(а):

Не. Здесь уже гораздо глобальнее и обширнее. Скоро ВАЗ начнут связывать с мировым правительством и массонским заговором. И еще полет на Луну снимался тоже на ВАЗе. Чего уж теперь скрывать... cry


А что тут ерничать? Идея поста моего, о закономерности происходящих событий. ВАЗ одно из самых крупных предприятий в стране, ну и размах соответствующий.
Мой завод, по выпуску деревообрабатывающих станков, численностью в лучшие годы - 4000 человек, окончательно сожрали, и превратили в склад турецких трусов, в год его столетия - в 2002 г. Без шума и пыли. Уже при действующем батюшке... Схемы то те же... Ну а вас подольше пожевали.

#125:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 04:21
KGI писал(а):

Тому же ВАЗу не мешало продавать по 800000 в год.


Я думаю тут дело в другом. При Ельцине, нефть стоила в среднем около 15 долларов за баррель и только к декабрю 1999 г. выползла к 25 долларам. Денег в государстве не хватало. Что не вспомню - на все было денег нет. Ведь вспомните какая была гиперинфляция от того что недостающую денмассу просто печатали? У Ельцина все же нашлось мужество остановить этот процесс, собственно победить инфляцию, но денег не было.
Что бы понять ситуацию с автомобилями возьмем и сравним 1999 (последний Ельцинский) год и 2008 (стабильный Путинский докризисный). Средняя зарплата по стране в 1999 г. была около 2000 рублей. Курс USD примерно 25руб. То есть 80 USD
Средняя зарплата по стране в 2007 г была 13600 рублей. Курс USD тоже окло 25 руб. То есть 544 USD. А к сентябрю 2008 этот параметр ускакал уже до 690 USD.
(источники цифр здесь http://www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.cmd/cs/.ce/7_0_A/.s/7_0_31Q/_th/J_0_69/_s.7_0_A/7_0_37E/_me/7_0_A/_s.7_0_A/7_0_31Q)
Плюс в активе пишем, что нефть в среднем стоила 125 USD за баррель.
К чему это я? Как все это связано с продажами автомобилей? А очень просто. Получая зарплату в рублях эквивалентную 80 долларам ты можешь купить машину сделаную в России с ценой ориентированой на Россию и в рублях. Но купить автомобиль иностранного производства, цена которого ориентирована на другие зарплаты - может небольшой процент населения. А вот когда средняя зарплата доросла до почти 700 долларов, тут уже соовсем другие машины покупать стали...
Как так получилось? Я не финансист и к сожалению механизмов не знаю, но мне представляется, что бы снять социальную напряженность в обществе, был специально задран курс рубля, что бы население смогло себя побаловать и не так пристально наблюдать за своими руководителями. Как только цена на нефть гавкнулась - тут же гавкнулся рубль, как я понимаю он полетел туда, где его реальная стоимость. Поймали его только на отметке 35 долларов. Летел он примерно прибавляя по проценту в день. За 40 дней на 40 процентов.
Потом его поймали и не пущали истратив на это или весь или большую часть стабфонда. Реальную стоимость рубля я не знаю, но исходя из того, что его стоимость должна отображать реальное положение дел в производстве, то могу себе представить, что если его сейчас отпустить, то будет революция. Что такое стабфонд? Это деньги вырученные от продажи наших недр и ископаемых, которые принадлежат нашим потомкам так же как и нам. Что мы должны были с этими деньгами делать? Мы должны были их вкладывать в проекты, плодами которых могли бы пользоваться наши дети, внуки и т.д. А это дороги, фабрики, мосты, параходы и пр... Но потрачены эти деньги были на удержание социальной стабильности, что бы нынешних депутатов вдруг кто-то не разогнал. ИМХО. Частично тут конечно мои догадки. На роль энциклопедии не претендую.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU