Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:03
mikal писал(а):

А что там такого особенного?


Много умных штучек. Ну нету за такую цену у конкурентов. Приеду, сходим покажу... Wink
mikal писал(а):

Вот это электронный ручник?


http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/009/1a8/88cbd704ef7843e0-original.jpg
Кнопку видишь возле 100 руб. купюры? Подъезжаешь к светофору на уклоне, останавливаешь машину, ручник врубаешь и отпускаешь газулю, машина стоит до момента, пока газ не нажмешь снова. Стоит под любым уклоном. Т.е. не нужно постоянно д****ть ручку варика и топтать педаль тормоза.
Оба парктроника в наличии.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/009/1e5/88cb97a7ecfc2721-original.jpg
Рычаги по карям видишь? Дергаешь, сиденье заднее в ровный пол складывается по частям, правую дергаешь, правая складывается. Всякие сетки в базе. Передние брызговики в базе. Защита в базе.

От чип карты вообще забалдел. Нафиг ключ не нужен, сунул карту в карман и ходи себе, двери сами отворяются при приближении.

В общем за такую цену реально пустышки одни продаются...

#102:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:09
мне иксэль понравился 3 литровый... клоны его ситро и пЫж - стремные какието внешне. рено аще страх и ненависть в ласвегасе... cry
#103:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:12
SMF а ты ездил не этом калеосе? динамика, управляемость???
#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:19
Маринер писал(а):

SMF а ты ездил не этом калеосе? динамика, управляемость???


Все устроило. По динамике не Браво конечно, но свои 10,5-11 едет точно. По шумке лучше варианта тоже не нашел.

#105:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:29
SMF писал(а):

Подъезжаешь к светофору на уклоне, останавливаешь машину, ручник врубаешь и отпускаешь газулю, машина стоит до момента, пока газ не нажмешь снова.


Да я знаю, вещь хорошая, но по отзывам приятеля с Вольвухой из-за неё к оф. сервису намертво с задними колодками привязан, только на стенде с подключением компа меняют. Не все оценят такое счастье на вторичке.
SMF писал(а):

От чип карты вообще забалдел. Нафиг ключ не нужен, сунул карту в карман и ходи себе, двери сами отворяются при приближении.


Тоже палка о 2-х концах. У отца на Субарике такая хрень в составе Блэк Бага. Когда один всё хорошо. Когда с женой едет и сам куда-то выскакивает, а она в машине, надо или каждый раз метку вынимать оставлять, или она на сигналку встаёт и орать начинает.

#106:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:34
mikal писал(а):

Когда с женой едет и сам куда-то выскакивает, а она в машине, надо или каждый раз метку вынимать оставлять, или она на сигналку встаёт и орать начинает.


Тут продуманнее, объяснять долго...
mikal писал(а):

Да я знаю, вещь хорошая, но по отзывам приятеля с Вольвухой из-за неё к оф. сервису намертво с задними колодками привязан, только на стенде с подключением компа меняют. Не все оценят такое счастье на вторичке.


Думаешь тут точная копия Вольвика? Smile

Привет Игорю! Wink
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9718&page=165

#107:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:41
SMF писал(а):

Тут продуманнее, объяснять долго...


Если так, то хорошо Smile
SMF писал(а):

Думаешь тут точная копия Вольвика?


Да откуда же я знаю? Pardon Но думаю у всех примерно одинаково.

#108:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:46
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Покупая Колеос,единственно что нужно учитывать что покупаешь аутсайдера продаж и что может очень сильно сказаться на вторичке.


Страховка и угоняемость нулевая. Всяких ништяков столько, что хватит на весь ценовой сегмент. Ничего похожего у конкурентов не увидел, а я обычно плачу деньги за опцион, марка для меня ни что... На этот раз внимательнее выбираю продавца. Гарантия 3 года и 100 тык.

.

Ну так богатое оснащение должно закрыть происхождение.Неплохой автомобиль,только у нас он несколько дороже чем везде.У меня же он вызывает отторжение из-за внешности и только.

#109:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:51
Маринер писал(а):

1.2 -1.3 в нормальных комплектациях. заключают договор на поставку, но говорят, что цена станет 100% известна только после поставки авто в салон )))). предлагают сделать страховку от подорожания )))
были посланы с таким подходом...тигуаны на улице стоят хоть сколько бери..

Так и по ХЛ таже ерунда,ХЛ 2,4 с вариком от 1,3 млн.,тоже в салоне такое услышал,а ведь изменения у него -новые морда с адаптивным светом и все.Сколько же будет 3,0 Wink

#110:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:55
SMF писал(а):

mikal писал(а):

А что там такого особенного?


Много умных штучек. Ну нету за такую цену у конкурентов. Приеду, сходим покажу... Wink
mikal писал(а):

Вот это электронный ручник?


http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/009/1a8/88cbd704ef7843e0-original.jpg
Кнопку видишь возле 100 руб. купюры? Подъезжаешь к светофору на уклоне, останавливаешь машину, ручник врубаешь и отпускаешь газулю, машина стоит до момента, пока газ не нажмешь снова. Стоит под любым уклоном. Т.е. не нужно постоянно д****ть ручку варика и топтать педаль тормоза.
Оба парктроника в наличии.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/009/1e5/88cb97a7ecfc2721-original.jpg
Рычаги по карям видишь? Дергаешь, сиденье заднее в ровный пол складывается по частям, правую дергаешь, правая складывается. Всякие сетки в базе. Передние брызговики в базе. Защита в базе.

От чип карты вообще забалдел. Нафиг ключ не нужен, сунул карту в карман и ходи себе, двери сами отворяются при приближении.

В общем за такую цену реально пустышки одни продаются...

Не понял а зачем ее трогать в смысле ручку варика,а на тормоз в любом случае жать придеться.Рычаги вроде как у всех есть,пол там кстати относительно ровный.Ну а чип-карта в российских условиях спорное преимущество.Хотя соглашусь что в машину забито опций под завязку.

#111:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:05
SMF писал(а):

Привет Игорю!


Зашёл, почитал, наткнулся.. Это что за хрень? Правда что ли из-за вариатора? Если честно, убило.. cry
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

#112:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:08
Наблюдатель писал(а):

Ну так богатое оснащение должно закрыть происхождение.


А что с происхождением?

#113:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:22
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну так богатое оснащение должно закрыть происхождение.


А что с происхождением?

Самсунг.Изначально,еще при первом показе в 2005 концепта от Самсунга позиционировался как конкурент Саянгу,он (корейский оригинал Куикс 5 вроде так) сейчас в Корее дешевле Тушкана.

#114:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:24
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Привет Игорю!


Зашёл, почитал, наткнулся.. Это что за хрень? Правда что ли из-за вариатора? Если честно, убило.. cry
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.Хотя этот ролик уже обсужал с колеосовцами и мое видение,что резина стоковая ужасна,сам имел такие проблемы из-за своей штатной,а при замене такое уже не случалось.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Октября 2009 23:42), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:40
Наблюдатель писал(а):

назад полный привод не работает,


Это как? wwow Если сел назад практически бесполезно пробовать выбраться?
Наблюдатель писал(а):

а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей


Чем?

#116:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:44
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

назад полный привод не работает,


Это как? wwow Если сел назад практически бесполезно пробовать выбраться?
Наблюдатель писал(а):

а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей


Чем?

Просто будет передний привод.
Автомат цинично уходит на высшую передачу без вариантов.

#117:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:52
Наблюдатель писал(а):

Просто будет передний привод.


Ну это же писец.. Блин, поверить не могу Shocked wck
Наблюдатель писал(а):

Автомат цинично уходит на высшую передачу без вариантов.


При старте с упора в бордюр??? Каким образом? Не могу сказать про всех, но у меня залезает на бордюры в районе 2000 об, какая там высшая передача.. Я даже не представлял себе, что такая ерунда может проблему составить на сухом асфальте:pardon:

#118:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:05
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Просто будет передний привод.


Ну это же писец.. Блин, поверить не могу Shocked wck
Наблюдатель писал(а):

Автомат цинично уходит на высшую передачу без вариантов.


При старте с упора в бордюр??? Каким образом? Не могу сказать про всех, но у меня залезает на бордюры в районе 2000 об, какая там высшая передача.. Я даже не представлял себе, что такая ерунда может проблему составить на сухом асфальте:pardon:

Разумеется,ведь при плохой резине пробуксовывают при нормальной работе современной автомобильной электроники.А ведь мы обсуждаем конкретный ролик.

#119:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:20
Наблюдатель писал(а):

Разумеется,ведь при плохой резине пробуксовывают при нормальной работе современной автомобильной электроники.А ведь мы обсуждаем конкретный ролик.


Что пробуксовывает, задние колёса? Или что? Я тут повспоминал, как то на Мондюке забирался вот так с упора. Лез ночью между 2-мя машинами почти впритык, а сзади узкий тротуар и заборчик. С разгону стрёмно вот и упёрся. И ничего, резина шлифанула и забрался.. А тут он газует-газует и никакого толка, странно как-то..

#120:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:29
Sagesurder1 писал(а):

тут чувак один хапятого купил, с европы пригнанного, за полтора лимона, по моему 07 года, ездил три месяца, после чего крякнул редуктор заднего моста. предложили варианты - либо за 250 косарей редуктор, либо за лям забрать. человек скинул за лям эту машину..

походу сложно быть "теплым". я ниразу не видел редукторов дороже 10к. на иксов их как грязи на любом разборе. один тут тоже рассказывал как купил е60 под замену натяжителя цепи аж за 21к. на впрос как он собирается менять натяжитель за 70 евро за 21 000 рублей чел слился...

#121:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 07:03
Наблюдатель писал(а):

Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.


Даже в режиме Лок?

#122:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 07:38
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разумеется,ведь при плохой резине пробуксовывают при нормальной работе современной автомобильной электроники.А ведь мы обсуждаем конкретный ролик.


Что пробуксовывает, задние колёса? Или что? Я тут повспоминал, как то на Мондюке забирался вот так с упора. Лез ночью между 2-мя машинами почти впритык, а сзади узкий тротуар и заборчик. С разгону стрёмно вот и упёрся. И ничего, резина шлифанула и забрался.. А тут он газует-газует и никакого толка, странно как-то..

Именно задние.

#123:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 07:43
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,это может быть отчасти и давно известный ниссановсккий глюк по Иксу,сто раз обсужденный в интернете ,назад полный привод не работает,а вариатор как раз будет удобнее,чем автомат для таких вещей.


Даже в режиме Лок?

Без разницы.Кстати,ЛОК там работает до 10 км час потом АВТО,а до 40 км час просто режим ЛОК возвращается при снижении до 10 км час в исходное положение,судя по Икстрейлу,об этом как-то не знают.

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 07:46
mikal писал(а):

Я тут повспоминал, как то на Мондюке забирался вот так с упора.


Мне кажется на переднем приводе так вообще не реально заехать, что в принципе и продемонстрировано в ролике. Правда я не понимаю, зачем этот ролик вообще снимали? Все равно с раскачки заехали...
mikal писал(а):

Ну это же писец.. Блин, поверить не могу


Т.е. получается такая фигня на Кашкае ещё и ХТриле?

#125:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 08:16
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Я тут повспоминал, как то на Мондюке забирался вот так с упора.


Мне кажется на переднем приводе так вообще не реально заехать, что в принципе и продемонстрировано в ролике. Правда я не понимаю, зачем этот ролик вообще снимали? Все равно с раскачки заехали...
mikal писал(а):

Ну это же писец.. Блин, поверить не могу


Т.е. получается такая фигня на Кашкае ещё и ХТриле?

Так у колеосоводов как-то вообще не обсуждается устройство полного привода в отличии от других паркетников,где по сто страниц идут иследования,там только ролики.

Вроде,да.Кстати ,есть еще такого же плана ролик,где назад у Колеоса таже проблема,но уже в грязи.Но это просто особенность,хоть и неприятная,но такие есть и у других паркетников. Хотя честно скажу,что по полному приводу Колеоса точно ничего нет официально,только рекламки.
Вот,к слову,его корейский оригинал
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-qm5.aspx?initCO2=239
и он
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-koleos.aspx?initCO2=239




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU