Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:50
Кир-кук
в смысле как AMAROCK делать низя?

#102:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:17
Realmatroskin писал(а):

Кир-кук
в смысле как AMAROCK делать низя?


Ну засвистело у него, это о чём говорит ???
- Пропускная способность штуцера МВ в ГБЦ - на пределе Smile

Мы что вообще модернизируем ???
- Систему, которая работает распистяйски в любых режимах :
на ХХ отсоса из МВ не хватает - вываливает во впускную трубу.
Решение - увеличиваем канал МВ (1-я серия)
и даём системе возможность тянуть оттуда, откуда легче (2-я серия).
Очень может быть,
что штуцер на ресе надо будет запитать на тройник,
а канал МВ оставить в штатном режиме.
У меня как бы тоже не весна на дворе, тч пока так поприкидываем Pardon

В 3-й серии будет чисто закос "под ино" supercool

А так, в принципе, не надо никого удивлять фтыкалками,
у меня после модерна СОД, оченно много тройникофф пооставалось всяких разных ROFL
Кому лениво или нифкайф покупать что-то,
надо просто вставить штуцер прям в штатном переходнике БВ.
Кароч, урок труда, 3 класс, 2 четверть... supercool

#103:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:26
Кир-кук писал(а):

Чё, реально Я5.1 сносно работает ?


Ага ))) Работает. Увеличение ресивера, за счет картера - прокатило))).
Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?
Убирание клапана даст много воздуха на ХХ.

#104:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:32
AMAROCK писал(а):

Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?


Ты мне объясни сначала, зачем там клапан типа "Калитка" Smile ???
Картер у нас ничего не сосёт,
его закрывают, чтоб из него не высасывало, когда там ничего нет supercool

#105:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:38
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?


Ты мне объясни сначала, зачем там клапан типа "Калитка" Smile ???
Картер у нас ничего не сосёт,
его закрывают, чтоб из него не высасывало, когда там ничего нет supercool


Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".

#106:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:53
пока проведем первую серию, со второй я пока не совсем въехал, инструкции пока окончательной нет боюсь до конца и не въеду, через неделю предстоит замена печек, к тому времени думаю и вторую серию вкрячу))
#107:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:57
как сделать я более менее понял, но так и не понял ЗАЧЕМ это нужно?))
#108:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:59
Realmatroskin писал(а):

пока проведем первую серию, со второй я пока не совсем въехал, инструкции пока окончательной нет


"Первая серия" затыкается на тракте Малой Вентиляции в ДУ (отверстием 0.7мм). Толку-то от нее, если она работает так-же, как и штатная, только с БВ. Единственный плюс - тянет воздух не с ГБЦ, а со впуска. Но при большом открытии дросселя, когда вся кака пойдет по каналу Большой Вентиляции - может быстрее забиться МВ.

#109:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:08

Такой клапан ставится на волго-крайслеровские движки. Кто-нибудь может дать его геометрические размеры?

Имхо все таки тройник должен быть в МВ...

Последний раз редактировалось: GPGriffin (17 Января 2010 20:10), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:08
AMAROCK
насколько я понял ты сделал так




или я ошибаюсь?

#111:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:15
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
насколько я понял ты сделал так

или я ошибаюсь?


Все правильно. Спасибо за то, что избавили от суеты с фотками )))
GPGriffin писал(а):

Имхо все таки тройник должен быть в МВ...


Я так и сделал. Тройник в контуре МВ. Но вакуум в картере - мама-не-горюй)))
Так как у меня - не делайте !!!

#112:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:35
AMAROCK
Потому что клапан не там поставил.
http://autodata.ru/st/pcv/pcv.htm

#113:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:39
AMAROCK писал(а):

Так как у меня - не делайте !!!


Че то я совсем запутался, выше описал все подробно, ощущения нормальные у тя сложились. Теперь пишешь - "отбой". Ну так какже делать, 100%решение есть? Или еще к консенсусу не пришли....

#114:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:41
GPGriffin писал(а):

AMAROCK
Потому что клапан не там поставил.
http://autodata.ru/st/pcv/pcv.htm


Производительность контура Малой Вентиляции и так недостаточна на ХХ и при холодном запуске (выдавливает заглушки РВ). Куда там ставить клапан и что он там будет делать ?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

AMAROCK писал(а):

Так как у меня - не делайте !!!


Че то я совсем запутался, выше описал все подробно, ощущения нормальные у тя сложились. Теперь пишешь - "отбой". Ну так какже делать, 100%решение есть? Или еще к консенсусу не пришли....


Схема работоспособна. Даже очень лишнего. Слишком сильно разряжение в картере, а это очень плохо . Так что не делайте как у меня. (или на свой страх и риск)

#115:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:49
AMAROCK

Ты по ссылке прочитал? Там всё написано.

А стоять он, имхо, должен так:


#116:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:51
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Лучше дождись более-менее конечного варианта.

#117:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:54
давайте более или менее складную конфу, завтра днем соберу в теплом боксе и опробую выложу результаты.

у мя стоит адсорбер, рессивер алюминиевый ну 1,5 16ве. опробуем и в тепле и на холоде в -20.

#118:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:57
GPGriffin писал(а):

AMAROCK

Ты по ссылке прочитал? Там всё написано.

А стоять он, имхо, должен так:


Тогда нужен "умный клапан". Я делал из подручных материалов с расчетом на легкую повторяемость. Получился "мертвый вариант". )))
А если делать по твоей схеме с клапаном - МВ (как на стоке) не нужна вообще, и клапан должен быть расчитаным под этот двигатель. Участок "тройник- ДУ" не нужен.
А еще это клапан будет всегда закрыт при разряжении в ресивере, даже если в картере будет повышенное давление.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 21:07), всего редактировалось 3 раз(а)

#119:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:58
Кир-кук
А что за трубки у тебя на ресивере, вместо заглушек стоят? про одну из них вроде как озвучил:
Кир-кук писал(а):

Второй у меня занят газовым редуктором.


#120:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:03
olbr
А первая как раз "первая серия"

#121:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:05
AMAROCK писал(а):

Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".


Ахаха, жесть - режим воздушной продувки ГБЦ ROFL
И ты решил поставить клапан в БВ, чтобы сосать начало из под сальников Smile ???
GPGriffin писал(а):

Лучше дождись более-менее конечного варианта.


2 серия несёт в себе нормальный вариант supercool
но тогда мы не напишем очередной многотомник hehe
GPGriffin писал(а):

Такой клапан ставится на волго-крайслеровские движки. Кто-нибудь может дать его геометрические размеры?


Геометрические размеры - нивапрос, их можно подогнать,
а какой силы там пружина, те - на какое разрежение клапан настроен,
мы можем так и не узнать supercool

#122:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:06
GPGriffin
ТОчно , щас тока еще раз первый пост пробежал Pardon

#123:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:09
Кир-кук
Машина вторые сутки в -28 стоит, утром замучу 2 серию. Маслице в дроссель на прогреве не хапнет?

#124:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:09
Кир-кук писал(а):


GPGriffin писал(а):

Такой клапан ставится на волго-крайслеровские движки. Кто-нибудь может дать его геометрические размеры?


Геометрические размеры - нивапрос, их можно подогнать,
а какой силы там пружина, те - на какое разрежение клапан настроен,
мы можем так и не узнать supercool



если есть на рынке то не проблема, только куда его втыкать? в тройник на ресивер? а с ГБЦ к гофре оставить так как есть?

#125:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:10
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".


Ахаха, жесть - режим воздушной продувки ГБЦ ROFL
И ты решил поставить клапан в БВ, чтобы сосать начало из под сальников Smile ???
GPGriffin писал(а):

Лучше дождись более-менее конечного варианта.


2 серия несёт в себе нормальный вариант supercool
но тогда мы не напишем очередной многотомник hehe


Звиздатый режим продувки ГБЦ ))) Даже очень )))
Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))
olbr писал(а):

Кир-кук
Машина вторые сутки в -28 стоит, утром замучу 2 серию. Маслице в дроссель на прогреве не хапнет?


По моей схеме все масло из поддона высосет во впускной ресивер ))) Ну шучу конечно. Но заглушкам РВ вроде должно полегчать конкретно )))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 21:12), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU