AnD295
AnD295 писал(а):А я себе хочу с приоры взять. Говорят там подшипник другой типа дольше ходит.
у приоры та же ТЗА .-=Worm=- писал(а):на старых кузовах действительно так, сейчас выходит без проблем
Ага, есть такое, менял недавно. Найопся... Двумя домкратами движку давил, снизу и сбоку. Еле вытащил.SRGK60
SRGK60 писал(а):че помпы для 8 клопов и 16 разные????Только чем они могут отличаться????_________________
ширина шкива помпы разные, у 8 клопов ремень уже чем у 16 клопов.
Но на 8 клопов возможна установка помпы от 16 клопов размеры позволяют.Dranik писал(а):SRGK60
SRGK60 писал(а):че помпы для 8 клопов и 16 разные????Только чем они могут отличаться????_________________
ширина шкива помпы разные, у 8 клопов ремень уже чем у 16 клопов.
Но на 8 клопов возможна установка помпы от 16 клопов размеры позволяют.
Если честно то я не припомню,чтоб натяжные ролики как-то классифицировались по моделям,неужели на 16 клопах ремень шире???
Или там только шкив помпы шире???Тогда непонятно для чего.....chosen писал(а):заехал в автосервис сказали менять помпу надо. Люфт мол есть. Сам заметил что ремень отходит немного от стороны двигателя.. самому трудно менять?
по идее ТАЗик у тебя не старый и помпа вытянется без танцев с домкратом, так что книжку в руки и в гараж!) лично я с товарищем за час управился.SRGK60
SRGK60 писал(а):Если честно то я не припомню,чтоб натяжные ролики как-то классифицировались по моделям
дак он и есть одной ширины для всех, про это никто неспорит
а вот
SRGK60 писал(а):,неужели на 16 клопах ремень шире???
если наслово неверишь зайди в маг .
SRGK60 писал(а):Или там только шкив помпы шире???
соответсвенно если ремень шире то и ролик помпы шире.
chosen писал(а):заехал в автосервис сказали менять помпу надо. Люфт мол есть. Сам заметил что ремень отходит немного от стороны двигателя.. самому трудно менять?
на 8 клопах как два пальца опысать.
pashu86 писал(а):лично я с товарищем за час управился
+многа pashu86 писал(а):по идее ТАЗик у тебя не старый и помпа вытянется без танцев с домкратом
а у меня тока с домкратом
помпа 1,5часа с пивом и перекурами
ремень 15мин с пивом, ну можно и сигареточку одну скуритьpashu86 писал(а):Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))
боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....pashu86 писал(а):Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))
Точно не скажу, но вроде можно но по ипаться придётся, по любому надо снимать бразгавик, колесо, да к тому же метку на шкиве ты не увидишь, тока на машовике,..... если до этого сам менял ремень, то чтоб найти метку на маховике надо чтобы фиксирующий шпиндель шкива ремня гены на кв был вниз а потом бежим смотреть в окошко картера сцепы совпала ли метка на маховике. А что мешает открутить шкив гены????..... я делал так, врубил пятаю, доску упёр в тормоз а другим концом в сидуху и всё легко открутил.SRGK60 писал(а):pashu86 писал(а):Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))
боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....
что бы тот болт открутить, придется снять колесо и локер...
а метки можно по шестерне распреда и коленвалу совместить )pashu86 писал(а):SRGK60 писал(а):pashu86 писал(а):Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))
боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....
что бы тот болт открутить, придется снять колесо и локер...
а метки можно по шестерне распреда и коленвалу совместить )
Земляк,зачем локер-то снимать,что ты ерунду городишь???Вот у меня как-то совместили метки без маслонасоса(просто не увидели) итог:больше 140 только на четвертой и то еле-еле,а я ее с новья до 185 разгонял....SRGK60 писал(а):pashu86 писал(а):SRGK60 писал(а):pashu86 писал(а):Кстати, тупой вопрос: можно ли вынуть/засунуть на место как-нибудь ремень ГРМ без снятия шкива привода генератора? ))
боюсь,что та е...ля того не стоит легче болтодин открутить да и метки (на маслонасосе)без снятия шкива не выставишь правильно....
что бы тот болт открутить, придется снять колесо и локер...
а метки можно по шестерне распреда и коленвалу совместить )
Земляк,зачем локер-то снимать,что ты ерунду городишь???Вот у меня как-то совместили метки без маслонасоса(просто не увидели) итог:больше 140 только на четвертой и то еле-еле,а я ее с новья до 185 разгонял....
а хз если честно, не подумав ляпнул ))
достаточно правильно совместить 2 метки (на распредвале и коленвале) и все нормально будет, а про 140 на четвертой... зачем так машину мучить? это ж под красную зону движок загонять надо, включил 5ю и едь на всю )SRGK60
SRGK60 писал(а):зачем локер-то снимать,что ты ерунду городишь???Вот у меня как-то совместили метки без маслонасоса(просто не увидели) итог:больше 140 только на четвертой и то еле-еле,а я ее с новья до 185 разгонял....
не всегда на маслонасосе метку можно чотко совместить , да и метки на насосе понятие растяжимое чутка маненько(даже пол милима в сторону) а метки вроде стоят как надо , идёш проверяешь в лючке сцепы а тама ваще несход, так что точнее метки на Маховике, на масло насосе оно растяжимо очень, ибо даже чутка всторону и уже писец, а поймать на маслнасосе чотко проблемно ,да и это нафиг ненадо.
метки на маховике более чем предостаточно, у себя только по меткам маховика ставил всегда и тачка как ехала с завода так и едет pashu86 писал(а):это ж под красную зону движок загонять надо, включил 5ю и едь на всю )
А што у тебя за ГП, если на 4-й 140 по тахометру красная зона?Alexey-Rus. писал(а):pashu86 писал(а):это ж под красную зону движок загонять надо, включил 5ю и едь на всю )
А што у тебя за ГП, если на 4-й 140 по тахометру красная зона?
что есть ГП?
я обычно держу обороты в районе 2-3к и на 4й передаче это где то 80 км/ч, идти на 4й 140 - это гробить движок и бездумно жечь бензин.