Ванек89 писал(а):Serg_x
А на 8 кл. есть какие-нибудь данные про запас?
Те-же самые. Другой вопрос что в 9-10 тыщ 8-клапанник никогда не поедет так как 16-ти Serg_x писал(а):Ванек89 писал(а):Serg_x
А на 8 кл. есть какие-нибудь данные про запас?
Те-же самые. Другой вопрос что в 9-10 тыщ 8-клапанник никогда не поедет так как 16-ти
Да не, мне прост интересно было, не страшно ли его до 5-6 тыщ крутить. Я так постоянно при обгонах делаю.
Спасибо за инфу;)Bellamy писал(а):
Mif
Представляем. Ты едешь 90-100 км на пятой передаче. Что на обгоне включать четвертую не снижая скорость ? ДА! Машина же дернется ? НЕТ, если перед отпусканием сцепления надавить на газ, чтобы обороты выросли до тех оборотов, какие должны быть на данной передаче при данной скорости. Если обороты получатся меньше (мало газу дашь) - клюнет носом. Если сильно больше - получишь пинок под зад при отпускании сцепы.
Итого (чисто гипотетически): Едем на пятой с оборотами 2000 и скоростью 100. На 4 передаче при скорости 100 обороты должны быть скажем 3500. Вот и доводим обороты до 3500 или больше перед отпусканием сцепы, когда переключаешься с пятой на 4.
агагагаа ты ему еще про двойной выжим расскажи эээхххх вас бы на 52-й газон да на уазик-469 без синхронизаторов.... нинаю насчет перегазовки ... у мну с 5-й на 4-ю ниче не пинаетсо, перегазовка с 3-2 допустим есть смысел или там с 5-й на третью...
если как я езжу так я перегазовку то и не успею сделать на обгоне они у мну на грани фола хотяя хз мож и делаю как то все автоматом )))) я даж не знаю на какой передаче то еду))) все автоматом выходит....чувствовать все надо чувствовать и обороты и коробку - а эт с годамиВанек89 писал(а):komatoz писал(а):Ванек89 писал(а):До 110 разгонишься и сразу 5ю. Кстати, по-моему 16 клапаники тоже также делают, иначе у них крутящий момент на низких оборотах хуже нашего
Курите ВСХ двигателей и будет вам счастье.
Хочешь сказать, что ты бы на своей бывшей 103й при 2500-3000 ушел бы резвее меня? или бы сначала пониженную воткнул, чтобы обороты больше 3500 были?
Если у тебя ГП 3,9 то не знаю, если 3.7 то да.
А ВСХ кури сам, вот ВСХ 2112 (красным)
Вот ВСХ 2110 8 клопов:
Сам смотри какой крутящий момент на валу будет.
При прочих равных 16 клопов попрет быстрее.Gunna писал(а):Bellamy
Ладно!напиши тогда с 1 передачи и обороты до 5 как переключаться тогда!
20-40-60-90 при этом обороты будут 2600-2800 где-то.
при обгоне держать от 3000 и до отсечки))))Ванек89 писал(а):у меня друг на 14ой 1,6 8V 4ю уже на 40 кмч втыкает))) у него двигун аж трещит))) он говорит, что передачи короткиеSmile а на проселке в крутую горку поднимается на 1 передаче и даж газу не дает)) она бедная забирается на 500 оборотах... скока двигун еще протянет?
Бедное машинко.. Зачем так издеваться..
Bellamy писал(а):втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000
Там будет уже к 1700 оборотов где-то, но никак не 2000, а в горку и того меньше.Lada Lady писал(а):втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000
Там будет уже к 1700 оборотов где-то, но никак не 2000, а в горку и того меньше.
можно полюбопытствовать, с какой стати при одной и той же скорости в горку обороты меньше должны быть ? и прошу заметить, что обороты двигателя привязываются к скорости через передаточное число пар, а оно у разных хозяев может отличаться, в зависимости от модели авто или тюненХа)ruslim писал(а):Lada Lady писал(а):втыкают 5 на 70 и так едут в горку с оборотами 2000
Там будет уже к 1700 оборотов где-то, но никак не 2000, а в горку и того меньше.
можно полюбопытствовать, с какой стати при одной и той же скорости в горку обороты меньше должны быть
? и прошу заметить, что обороты двигателя привязываются к скорости через передаточное число пар, а оно у разных хозяев может отличаться, в зависимости от модели авто или тюненХа)
Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70 ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.
Ванек89 писал(а):
Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70
Именно так.. Gunna писал(а):
она у тя от 190 не тряслась вся??с движком то 1.7 )))
по твоему мнению, тогда турбовые тазики должны сразу на старте рассыпаться??? Lada Lady писал(а):ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.
Ванек89 писал(а):
Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70
Именно так..
Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.ruslim писал(а):подсказки не в счет
Какие подсказки?
ruslim писал(а):я прошу прощения перед Дамой.... ros
Я не обиделась.
AMAROCK писал(а):Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.
AMAROCK, про 500 и 1000 оборотов не было и речи. Хотя если в гору идти вообще без газа, то да- будет 1000.AMAROCK писал(а):Lada Lady писал(а):ruslim, если на 5-ой передаче идти 70 км/ч, во-первых, обороты не соответствуют передаче, во-вторых, чтобы подняться в гору, двигателю требуется больше усилия, так? А чтобы обороты не падали, надо добавить газу. Так? А в этой ситуации (на 5-ой 70км/ч) давить на газ в гору бесполезно.
Ванек89 писал(а):
Дама имела ввиду, что в горку обороты будуть падать, если ехать на 5 под 70
Именно так..
Мозги вытянут ХХ + приращение оборотов при наличии признака движения . Не будет там 500 об\мин. ИМХО.
Будет около 1000 об\мин.
Да прямо при мне у друга машина вскарабкивалась в горку под 15 градусов и он даже газ не жал. Она трещала вся, но не заглохла. Обороты были 500, сам видел. Потом как забралась, обороты встали в норму.