MikhaylenkoPA писал(а):По памяти. Тоже на 9ке было, при включении потребителей. Кажется, протяжкой масс вылечил...
Да вот уже дубляж кинул с "-" АКБ на провод массы ЭБУ. Особого результата не дало.
А корпус ЭБУ является его же массой? Может кинуть на корпус дубляж..MikhaylenkoPA писал(а):А как с подсосами? Проверял?
По ЭБУ смесь богатющая.ksie писал(а): Давление вряд ли маленькое, судя по коррекции.
Ты проверь! Особенно после прогазовок. И если окажется низким, то я потом тебе объясню, как такой "пердимонокль" между богатой смесью и низким давлением приключается. ksie писал(а):, что прошивка EL36 голову делает
Да вроде как дефективными признаны I203EK34 и I203EL35.NAUexx писал(а):Ты проверь! Особенно после прогазовок.
На ХХ 2,4-2,6 очка. При повышении оборотов снижается до 2,2 примерно. При отпускании газа, как раз в этот момент потряхивание, может снизиться до 2 очков.
Заметил также, что давление не держит после выключения зажигания.ksie писал(а):Как это Я7.2 без обратки?
Легко, на моторах 1,6...
А в твоём случае я ошибся, у тебя действительно 2111 и рампа с обраткой.
Просто лично мне полторашки попадались только с М7.9.7...
Тогда смотри: нужно не просто повышать обороты, а именно РЕЗКО "топнуть", отпустить и опять "топнуть". В момент "топания" стрелка манометра должна коротко подпрыгивать к 3 очкам, а при отпускании падать до 2,2-2,3, не ниже!
Фильтр тонкой очистки давно менял? А сеточка в баке как поживает? РДТ?ksie писал(а): просто коррекция 1 выставляется и смесь обогащается
Она и есть равная 1,00.Меньше 1 богатит,выше 1 беднит.
А ДК случаем не дохлый?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
ksie писал(а):Причем если обеднить смесь посредством отключения РДТ
Это как?ksie писал(а):Если снять шланг вакуумный с ресивера на РДТ, то смесь будет сильно бедная, из-за появившегося подсоса.
Ну, тут "бабушка надвое сказала"... Подсос то да, появляется, но при этом и давление то в рампе увеличивается. Так что вопрос, кто кого "забарывает", созданный подсос или увеличившееся давление?
Может случится так, что из-за увеличенного давления форсунки начинают лучше распылять, смесь становится более гомогенной и лучше сгорает, выжигая больше кислорода => коррекция повышается => вопрос к форсункам обостряется.