алекс спб писал(а):ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу
Где ты таких глупостей нахватался?
Исправные тормоза нормально работают даже вообще без тросов ручника.Floxx писал(а):Когда все поставил и прокачал, педаль была очень мягкая и пустая, тормоза были в самом низу. И наблюдалось такое что на асфальте при ударе по тормозам схватывали сначала перед, потом зад.
Тут 2 варианта: или где-то сидел воздух, или тебе достался косячный цилиндр. Предыстория такая: ГТЦ был склонирован с TRW PMK482, склонирован коряво и в обороте есть очень дофига косячных образцов. Нельзя исключать, что тебе как раз такой и достался. Поэтому если хочешь использовать вакуумник 21214 - цилиндр к нему купи озвученный выше. Единственный нюанс - переходники нужны и 2 тройника.
Floxx писал(а): возможно что то с передом, может действительно закисли
Здесь только по-месту смотреть, через интырнет сложно что-то дельное подсказать. Если "схватило" направляющие - будет тормозить только внутренняя колодка, а если поршни - сняв пыльник увидишь много белой трухи под ним.
Floxx писал(а):у меня гольф 2 был 1985 года, я с тормозами там вообще проблем не знал, хотя принцип и конструктив там такой же как на 2114 2004 года
Принцип там совсем другой, те тормоза делали не рукозадые чуваки (рукозадые там подшипники в барабан делали ) и колдун там правильный, с одинаковым срабатыванием в обе стороны.т808 писал(а):Исправные тормоза нормально работают даже вообще без тросов ручника.
+100500
Есть только одно но... При современном каКчестве запчастей - не долго.
Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
-Viewer- писал(а):Здесь только по-месту смотреть, через интырнет сложно что-то дельное подсказать.
Вот уж это - точно. т808 писал(а):алекс спб писал(а):ручник работает?
Должен быть на 2-3 щелчка,иначе тормоза в расколбас работают и педаль в полу
Где ты таких глупостей нахватался?
Исправные тормоза нормально работают даже вообще
без тросов ручника.
Каждые 3 мес подтягиваю с 5-6 щелчков до 2-3,иначе в полу берут
Работают ога
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Floxx
Ну все верно
Сначала тормозит одна диагональ,когда в ней набирается давление,тормозит другая
У тебя может и гтц косячит?
оба задних 100% в юз?
Добавлено спустя 42 секунды:
А может гтц между камер перепускают?
Ты че брал?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Floxx писал(а):Не поверишь, прокачивал и под давлением с помощью пневмопрокачки, и педалью, и по диагонали и по осям, 3 колдуна новых, 2 гтц новых от 21214м, и 2 вакуумника новых, колодки новые, скобы с супортами новые, шланги новые. Когда качаю педалью прям слышно как задние колодки стучат о барабаны.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сейчас стоит колдун и гтц с вакуумником Автоваз новые.
Упс.ну хзалекс спб писал(а):Ну все верно
Сначала тормозит одна диагональ,когда в ней набирается давление,тормозит другая
В очередной раз удивляюсь, где ты этого бреда набираешься?
Диагонали должны работать одновременно, а не последовательно!
Ты лучше не советуй людям, особенно когда дело жизни и смерти касается.
Floxx писал(а):в неподжатом состоянии заднее левое колесо не тормозит, тормозит переднее левое, заднее правое
А преднее правое? Если переднее правое таки тормозит в этих условиях (в неподжатом состоянии), то есть у меня подозрение, что таки оба твоих новых колдуна из кооператива "Щастье" и требуют подбора более тонкой шайбы и затем - более тщательной регулировки зазора.
Если переднее правое не тормозит, то либо ГТЦ косячит,либо трубки не так подключены, либо ты какие-то сказки рассказываешь. Floxx писал(а):Короче я уже мозг сломал на этих тормозах.
На прошлой странице есть картинка как надо сделать . Это решит все проблемы кроме одной: если колдун напрочь нерабочий - будет очень трудно отрегулировать его срабатывание (зад будет либо перетормаживать, либо полностью отключится).
Применительно к тому сколько ты уже провозился - уже давно бы попробовал проверенный годами и толпой народа способ .алекс спб писал(а):это два независимых контура
Кто бы спорил.
А в чём независимость то? Да в том, что один контур должен остаться в работе, даже если из второго утечёт вся жидкость! А не в последовательности работы!
алекс спб писал(а):работают они по давлению,а не по ходу штока
А давление чем создаётся? Святым духом и твоими молитвами?
алекс спб писал(а):куда девается несжимаемая жидкость?
Наверное она выбирает зазоры в суппортах и колодках,а уж потом 1й поршень идёт с несжимаемой уже жидкостью дальше
А теперь внимательно глянь на свой же рисунок... Пружину (достаточно жёсткую) между поршнями контуров видишь? Теперь подумай, зачем она там?
Подсказка: не только для возврата поршня в исходную позицию.
алекс спб писал(а):1й поршень идёт с несжимаемой уже жидкостью дальше
Жидкость не "уже" несжимаема, она ВСЕГДА несжимаема!
Посему, малейший рост давления в первом контуре МГНОВЕННО передаётся поршню второго контура и в нём также МГНОВЕННО растёт давление ОДНОВРЕМЕННО с первым.
Любая другая схема работы - твоя фантазия или неисправность.
-Viewer- писал(а):если колдун напрочь нерабочий - будет очень трудно отрегулировать его срабатывание
Если предварительный подбор шайбы не поможет, то фтопку такой колдун.Floxx писал(а):в спокойном состоянии когда колдун не поджат пластинчатой пружиной контуры на заднюю ось закрыты или нет?
Конечно нет!
Контуры на оба задних колеса открыты.Floxx писал(а):когда колдун не поджат пластинчатой пружиной
Дык в том то и дело, что он всегда должен быть ей поджат.
Это и есть его начальное положение (по твоему - "спокойное"), шток колдуна максимально утоплен внутрь корпуса. И именно в этот момент контуры на заднюю ось максимально открыты.
Когда водятел давит на пендаль, то создаваемым давлением шток начинает выдвигаться, сжимая эту пластину вплоть до упора её в рычаг (выбирая зазор в 2 мм). И вот, по мере выдвижения штока контуры на задние колёса перекрываются.
Я ж где-то тут расписывал уже про это... не читал что ли?
Чем больше задок разгружен, тем дальше выдвинется шток, тем больше перекроются контуры к ЗТЦ, тем меньше будет создаваемый ими тормозной момент.Floxx писал(а):когда ничего не давит на шток, скажем так, зазор максимальный. То что с контурами происходит.
Это значит зад нагружен минимально,но и при этом он ДОЛЖЕН ТОРМОЗИТЬ,потому и открыты контуры на колеса,
ведь при прокачивании из них же жидкость идет.Floxx, ты, случаем, не на подъёмнике сей зазор регулируешь?
Floxx писал(а): когда ничего не давит на шток, скажем так, зазор максимальный
Ну, в первом приближении так и есть, с поправкой только, что пружина всегда поджата к штоку и утапливает его внутрь колдуна при снятии ноги с педали, т.е. помогает ему вернуться в исходную позицию после растормаживания и создает некий "преднатяг".Floxx, без обид, но на твоём примере я в очередной раз убеждаюсь, что уникальной ситуацию делают не предметы, а люди...
Floxx писал(а): когда ничего на шток не давит правый контур закрыт или открыт?
1. На шток ВСЕГДА должна давить пружина рычага. Если она не будет этого делать, то при малейшем нажатии на педаль шток будет выдвигаться и перекрывать контуры
2. Если шток утоплен внутрь корпуса и ЗАФИКСИРОВАН в этом положении (например отвёрткой, вставленной в зазор), то ОТКРЫТЫ ОБА КОНТУРА!
Floxx писал(а):когда на шток вообще ничего не давит
Это невозможная комбинация, если авто стоит на колёсах, см. п.1 выше.
Если же даже при освобождённом штоке у тебя задние тормозят раньше передних, то два варианта:
1. Гамно колдун
2. Трубки подключены неправильно.
Если у тебя не так, значит ты нипесты так и не понял, как оно всё должно там быть и работать => авторемонт - не твоё, отгони машину в сервис, пока не убился. Вот этот пост из похожей темы прочти... да и всю тему тоже не помешает.
Floxx писал(а): имею техническое образование по ремонту автомобилей
А как должен работать колдун не знаешь?
В каком случае контуры открыты, а в каком закрыты?
Чот тут не сходится... Либо трындишь про своё образование, либо троллишь.
Floxx писал(а):Мануалы и инструкции читать умею
В этой и других темах можно сказать уже диссертацию написали про настройку и регулировку колдуна.
Имхо, даже чел без технического образования, прочитав всё это, должен без проблем всё сделать сам.
Коротко: увеличение зазора - зад тормозит позднее и слабее; уменьшение зазора - зад тормозит раньше и сильней; пружина всегда должна быть поджата к штоку колдуна, если авто стоИт на колёсах.
Если у тебя не так - ищи неисправность (неисправную деталь или ошибку в собственных действиях, третьего не дано).