SamDen писал(а):У Санты в мурзилке написано 11,2 по городу и 8,8 смешанный при движке 2,4 реально или нет?
у меня рио - аэродинамика -обычный седан!
Вес -хз -под тонну-что-то около того!
Двиг 1,5
Расход 10л-около того!
Санта -аэродинамика кирпича!
вес -2 тонны(хз что-то около того)
двиг 2,4
Верь книжкам вообщем! Hexff писал(а):Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.
ну хз, на Х-трайле я себя очень уверенно чувствовал....по говнам нормально прет....АНТИфриз писал(а):Unforgiven писал(а):Bladik874 писал(а):Х5 3.0 - расход 15-16 максимум
Ну это сказки.
Какие сказки. У меня 14.1 расход с пихлом 3.2, причем люблю пожарить на трассе.
мы о трассе? и если написал 14.1 явно твой рекорд, написал бы 14-15 иначе или как то так.АНТИфриз писал(а):На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
если по трассе 15, то в городе за 20 будет.... АНТИфриз писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):мы о трассе?
На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
ну так 14-15 трасса реально. но не по городу же. чирик может 5-6 по трассе нюхать.Ромег писал(а):АНТИфриз писал(а):На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
если по трассе 15, то в городе за 20 будет....
Пацаны пишут, что в основном семнадцать, вроде, хотя есть те кто и за двадцарик уходит.Ромег писал(а):
ну хз, на Х-трайле я себя очень уверенно чувствовал....по говнам нормально прет....
Да зачем их брать, когда есть нормальные афты в эту цену - СГВ, Паджерик, например.Hexff писал(а):Да зачем их брать, когда есть нормальные афты в эту цену - СГВ, Паджерик, например.
во-первых СГВ ничем не лучше Х-траила....во вторых Паджерик за эти деньги только Бэу...Hexff писал(а):Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.
Я бы не стал делать выводы о машинах на примере дефективного водителя и дебилов-мужиков-толкателей, не знающих, что на каждом паркетнике существует режим жёсткого подключения заднего моста(чаще всего называется режимом LOCK)
Скаут и Йети как-то не то, мало распространены - несерьезно
Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2 тоже несерьезно.
Нужен не очень большой паркетник - не броский, но вызывающий уважение.
Пока список предпочтение выглядит так:
1. Х-Трейл 2 или 2,5л. на ручке, вариатор не хочу
2. Тигуан 2л АТ
3. Фрилендер
4. Санта Фе 2,4л. АТHexff писал(а):Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес.
Ну, может пацаны не догадывались, что ЕСП отключить надо. Неотключенный он гасит обороты (типа понижайки ), отключенный крутит нормально.не Шумахер писал(а):режим жёсткого подключения заднего моста
ну строго говоря он "условно жесткий".....жесткого механического соединения там не может быть в принципе.....SamDen писал(а):Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2
Так тебе писали, дождись рейстайла, там новый 2.4 будет со 170-ю кобылами.Ромег писал(а):не Шумахер писал(а):режим жёсткого подключения заднего моста
ну строго говоря он "условно жесткий".....жесткого механического соединения там не может быть в принципе.....
Это понятно.Но проходимость с ним реально уведличивается.По Кашкаю заметил-если забыть включить ЛОК-на просто полном приводе-он застрять может в снегу, в ЛОКе-нет(ну, полнятно, речь идёт о снеге толщиной сантиметров 10 не Шумахер писал(а):
Я бы не стал делать выводы о машинах на примере дефективного водителя и дебилов-мужиков-толкателей, не знающих, что на каждом паркетнике существует режим жёсткого подключения заднего моста(чаще всего называется режимом LOCK)
Lock говоришь? Да эту муфту перегреть легче, чем два пальца в сортире обоссать. После чего она отключается во избежание поломок. Дело ваше вообщем, я за фулл-тайм.не Шумахер писал(а):-он застрять может в снегу, в ЛОКе-нет(ну, полнятно, речь идёт о снеге толщиной сантиметров 10
млядь -я на рио по такому езжу...че за *****? че реально паркетники хуже пузотерок гребут?Ромег писал(а): а то ведь есть придурошные кашкаи берут моноприводные.....
Я тоже так думал. А щас думаю, что может и не совсем придурошные. Ибо клиренс есть, а полный привод ондеманд больше в цене прибавит, чем в реальной проходимости.