Ситрогон писал(а):Затем протянул через корпус рхх - шланчик..
Как, Карл...Как?
Просто зная, как устроен ВАЗовский РХХ, лично я себе слабо представляю, как ты это сделал.
Т.е. ты в устройстве, которое по замыслу конструкторов обязано было быть герметичным, искусственно, т.е. преднамеренно сделал дырки и "пропустил" воздух "сквозика" ?
Дык если так, то чо получается то? Ты поменял шило на мыло или у тебя в ДУ в канале, который перекрывался штоком РХХ проблемы, раз ты его таким экзотическим образом "обошёл"?d.dmitry писал(а):Болт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.
Этот болт сдобрен герметиком и ввинчен в кусок резиново шланга. Вывалиться у него нет никаких шансов!
Кстати, я узнавал про этот загадошный движок с двумя РХХ..
Это система Motronik MP3.2. О нём очень мало инфы, даже опытные ситроводы почти ничего не знают о нём.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
NAUexx
И это не Вазовский рхх, а штатный Magneti-Marelli