Штейгер писал(а):Не токмо желательно, а нужно до первых 2-х тыков
ТО-0 вроде как отменили на 16 клоповых моторах, и оставили на 8 клапанных, но больше из-за регулировки клапанов.
У шефа на работе королла, ездил на ТО-0 (замена масла после 1 т.км), межсервисный интервал 10 т.км.
У меня 15 т.км (или год, что наступит ранее). Про ТО-0 сказали, что машина прошла предпродажную подготовку и не нуждается в обслуживании до следующего ТО-1.
Или диллеры тайоты больше заботятся о техсостоянии (или более жадные).Rover_61reg писал(а):У меня 15 т.км (или год, что наступит ранее). Про ТО-0 сказали, что машина прошла предпродажную подготовку и не нуждается в обслуживании до следующего ТО-1.
на Киа так же сказил не парьте башку , приедете в 15 как по книге, либо можете приехать и сделать меж сервисную замену масла на 8 тыках к примеру.
Rover_61reg писал(а):Или диллеры тайоты больше заботятся о техсостоянии (или более жадные).
скорее более жадные Dranik писал(а):а чо деталюшки пихают в мотор молотком что потом стружка идёт или моторист собирает мотор в поле на коленке по колено в земле.
Быват и то и другое, а по геометрии кузова из 100 контрольных точек совпадение до 48-ми тоже бывает и пр, так что всяк оно то выходит. Все прекрасно знают, что бывают за допуски у ВАЗа - вона, на одной из новых Хонд рекомендация использовать 0W20 - это ж какие уже микрометрические допуски в моторе, аж зависть берёт... Rover_61reg писал(а):ТО-0 вроде как отменили на 16 клоповых моторах, и оставили на 8 клапанных, но больше из-за регулировки клапанов.
Тут хазяин барин своего авто. ИМХО - уже перекат на полусини (трошки более 8 тыков) - хоть и использую фирмовое маслице с хорошим пакетом ZDDP противозадирных присадок, а высокощелочную промывочку добавлю при смене маслица.Штейгер писал(а):Тут хазяин барин своего авто.
не совсем, в случае "неотказа" от гарнтии.Валдемар писал(а):Автор пишет через 5 тыс. а я за 1,5 месяца намотал 2,5 тыс., это че получается, 4 раза в год, да епануться
Это перебор Раз в 8-10 тыр нормальное масло поменять это самое то ferton636 писал(а):Валдемар писал(а):Автор пишет через 5 тыс. а я за 1,5 месяца намотал 2,5 тыс., это че получается, 4 раза в год, да епануться
Это перебор
Раз в 8-10 тыр нормальное масло поменять это самое то
На старой даже на спидометр не смотрел, тупо менял по сезону, весна- осень, 125 тыс. намотал и двигатель был в нормальном состоянии, единственное чё поменял это распред.валDranik писал(а):по сабжу если мотор собирает грамотный моторист то хрен какой тама грязи будет и следовательно можно и масло залить сразу норм и катать без проблем.
После капиталки нужно СРАЗУ заливать нормальное масло всегда, т.к. в режиме обкатки пока детали притираются нагрузка максимальная, а когда в масле мало присадок и вы на этом масле обкатываетесь, потом заливать более дорогое или качественное масло смысла никакого нет.
Dranik писал(а):Новые моторы на ино катают же сразу и никто через 2 тыки не меняет, как это вдолбили нам в книжках автоваза к примеру.
На автовазе раньше для первой заливки использовали обкаточное масло уровня SF, поэтому то и замена была 3000 км. сейчас сразу льют нормальное п/с, поэтому можно ездить 15000 кмSerduk писал(а):после 15000 на синтетике при 80% по пробкам Москвы масло было нормальное по результатам анализов
Отлично! Это значит что авто новый или полностью исправен.Возможно также участие "правильной" эксплуатации.
У машин побегавших, с отклонениями в работе двигателя, да при плохом топливе 15тык многовато.
Silence писал(а):Где можно посмотреть
То ж интересно vovabs писал(а): Скажите,можно ли слить с авто 1 л. масла а на его место залить 1 л. чистого с канистры тем самым как бы немного обновить масло?
ну если морочиться этим охота то почему нет, только вот вопрос толк будет или нет я лично сомневаюсь Солярко писал(а):Если не в падлу этим заморачиваться, хуже то не будет
И я так думаю! В движке плещется примерно 3 л. масла и если я солью 1 л. грязного и залью 1 л. чистого то наверное ресурс масла продлится ещё на 1-2 тыщ. Ведь оно станет на 1/3 чище . Разве только что б присадки сдружились (старые с новимы)? Но масло одно и тоже с одной канистры!