BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.
Мелкий2010 писал(а):Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
НА специальном стендеSerg_x писал(а):BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.
Мелкий2010 писал(а):Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
НА специальном стенде
знаю что должен , но зачастую помогает поднять давление на холостых на 0.2-0.4. Возможно это обусловлено тем что пружина клапана в начале сжатия не обеспечивает нужный прижим .Logis писал(а):Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
Не надо голову менять. Если будет не хватать давления просто подними на 100 обороты холостого ходаmotya писал(а): Где распредвалы, стоят пластмассовые заглушки. Одна вылетела. Отчего?
Может быть резино-металлическая?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301178
почитай здесь.Logis писал(а):Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
однозначно пробуй масло погуще -50Logis писал(а):Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
Если есть на чём , то можно просто притереть постель валов и убрать лишний зазор . Делов на час от силы. Главное не переборщить ато зажмёт валы. А замена бошки это уж крайняя мера . А направляющие меняли , что так сильно убита бошка была ? Обычно на 16ти клопах даже с пробегом 200т направляющие в норме остаются.lagoda писал(а):Logis писал(а):Сделали капиталку
Logis писал(а):Приговор мастера
А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!
ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно Мелкий2010 писал(а):заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.
на горячую примерно так и есть у всех +-0.3Алексей_ писал(а):Мелкий2010
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат
Это нормально а на горячую на оборотах 4-5 давит.BlackHunter666 писал(а):ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно
Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.
Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно
Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.
Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.
значит я занимаюсь кроиловом когда убираю лишние осевые зазоры постель и распред . А люди ездят по 200т и нихрена не знают чё им хрень сморозили . И блин ниодин не попал досихпор .Лучшеб новую бошку им продал , а их старую отжал и впарил следушему. А разбег что у гидриков , что у стаканов с восмиклопа в толщине до 0.03 есть и очень часто этого достаточно чтоб собрать более тихую и хорошо работающюю голову . И подрезки клапанов конечноже не существует , лучше сразу новую впарить лоху .dirton20 писал(а):на ХХ 90 градусов - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Нормальное ли это давление?
Нормальное.dirton20 писал(а):Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.
Пора искать .