давление масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 06:41
Serg_x
Колено на шлифовку и промывку отдавали отдавали, так что они все на месте.

#102:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 04:03
такое было один раз из-за масла залили зик и на горячую гидрики стучали. Добавь в масло насос под пружину клапана тоненькую шайбу поднимется слегка давление . Только не переуседствуй с шайбой , ато на оборотах заглушки с колена повыдавливает supercool И проверь гидрики , ато может зря на маслонасос грешишь ?
#103:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 06:57
Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 14:54
BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.

Мелкий2010 писал(а):

Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.


НА специальном стенде

#105:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:41
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.

Мелкий2010 писал(а):

Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.


НА специальном стенде

знаю что должен , но зачастую помогает поднять давление на холостых на 0.2-0.4. Возможно это обусловлено тем что пружина клапана в начале сжатия не обеспечивает нужный прижим .

#106:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 23:11
А вобще изходя из всего прочитаного в этой теме склоняюсь к тому что тупо прослаблены гидрики илли они слишком свободно болтаются в колодцах и из-за излишнего зазора не нагоняет нужного давления . Можно в магазе поискать более плотные гидрики на 0.02-0.03 потолще .
Масло насос на этих движках очень мощный и крайне редко становится причиной таких проблем . Как показывает практика , даже с выбитой одной заглушкой в колене лампа давления лишь помаргивает на холостых т.к. мощности хватает насоса.

#107:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:31
Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.

#108:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 16:34
Logis писал(а):

Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.

Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.


Не надо голову менять. Если будет не хватать давления просто подними на 100 обороты холостого хода

#109:  Автор: motyaОткуда: NN СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:50
подскажите пожалуйста. Где распредвалы, стоят пластмассовые заглушки. Одна вылетела. Отчего?
#110:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:54
motya писал(а):

Где распредвалы, стоят пластмассовые заглушки. Одна вылетела. Отчего?


Может быть резино-металлическая?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301178
почитай здесь.

#111:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 19:11
Logis писал(а):

Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.



однозначно пробуй масло погуще -50

#112:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 13:42
Logis писал(а):

Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.

Если есть на чём , то можно просто притереть постель валов и убрать лишний зазор . Делов на час от силы. Главное не переборщить ато зажмёт валы. А замена бошки это уж крайняя мера . А направляющие меняли , что так сильно убита бошка была ? Обычно на 16ти клопах даже с пробегом 200т направляющие в норме остаются.

#113:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:27
Logis писал(а):

Сделали капиталку


Logis писал(а):

Приговор мастера


А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!

#114:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 22:41
lagoda писал(а):

Logis писал(а):

Сделали капиталку


Logis писал(а):

Приговор мастера


А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!

63 ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно supercool

#115:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 12:22
заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.
#116:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 12:25
Мелкий2010 писал(а):

заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.

на горячую примерно так и есть у всех +-0.3

#117:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 15:16
Мелкий2010
Smile
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат

#118:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 16:58
Алексей_ писал(а):

Мелкий2010
Smile
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат

Это нормально а на горячую на оборотах 4-5 давит.

#119:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:24
BlackHunter666 писал(а):

ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно


Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.

Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.

#120:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:36
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно


Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.

Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.

значит я занимаюсь кроиловом когда убираю лишние осевые зазоры постель и распред . А люди ездят по 200т и нихрена не знают чё им хрень сморозили . И блин ниодин не попал досихпор .Лучшеб новую бошку им продал , а их старую отжал и впарил следушему. А разбег что у гидриков , что у стаканов с восмиклопа в толщине до 0.03 есть и очень часто этого достаточно чтоб собрать более тихую и хорошо работающюю голову . 63 И подрезки клапанов конечноже не существует , лучше сразу новую впарить лоху .

#121:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:45
Serg_x
вот обьясни мне дураку какие такие последствия от "кроилова" , которых я ниразу не встречал ? Мож плохо ремонтирую раз их не нахожу этих последствий ? hehe

#122:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2024 13:03
Всем доброго дня!
Сообщение видел, проблема похожая, но спрошу ещё раз.. имею несколько проблем:
1. Стучат гидрики что на холодную, что на горячую, но бывает прогазую и затихают (но пробег 300к и 100 из них наездил я, не меняя гидриков). Стучат чаще всего на ХХ.
2. Вопрос по давлению. Решил купить манометр и замерить давление, а то ниразу не замерял, и вот что вышло: ХХ 50гр - 3 бар, на оборотах 5бар;
на ХХ 90гр - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Куда лезть? Нормальное ли это давление? Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.

#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2024 14:30
dirton20 писал(а):

на ХХ 90 градусов - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Нормальное ли это давление?


Нормальное.

#124:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2024 03:17
dirton20 писал(а):

Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.


Пора искать Smile.

#125:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2024 03:52
Спасибо за ответы.
На счёт давления успокоили чуток
А по поводу гидрокомпенсаторов постараюсь найти время, заодно поменять колпачки, ну и попутно проверить люфт РВ в постели




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU