lykra На боше B105DN08 "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2005-И По дефекту «не выключается электровентилятор» радиатора охлаждения" Т.е. надо перешивать следующую версию прошивки(как я понял "полностью перешивать", ну не сложно).lykra писал(а):2 можно ли не сильно раздумывая просто воткнуть "старый бош" вместо родного который стоит ?
Да, эти 21124 эбу взаимозаменяемы, даже евро-2 оба.
lykra писал(а):1 подскажите.. как мне узнать что за прошивка на одном и на втором блоках.
Подключить диагностический шнурок к машине, "идентификаторы" - там есть название прошивки (например B105DN08, или только имя автора её правившего)
lykra писал(а):3 что нужно купить чтобы прошить эти ЭБУ
Бош тот нормально ехал с "ледоколом"? На нём и ездите. Если он не обучен под иммобилайзер старой машины, а то не заведётся.
lykra писал(а):была 10ка 2005го года , 1,6 16клапанная седан .
летала как зверь,
1 обгоняла отлично,
2 160 запросто разгонялась. иногда даже раздражало.
3 расход при этом был стабильно 6,5л на 100км
Это какие там мозги стояли?lykra писал(а):была 10ка 2005го года , 1,6 16клапанная седан .
летала как зверь,
1 обгоняла отлично,
2 160 запросто разгонялась. иногда даже раздражало.
3 расход при этом был стабильно 6,5л на 100км
d.dmitry писал(а):Это какие там мозги стояли?
сначала там стоял БОШ который на фото.
http://s43.radikal.ru/i100/1210/1e/b66aa47ab409.jpg
но его чиповали ледоколом (неизвестно каким).
потом их поменяли на другой блок - какой - не знаю. но и его чипанули ледоколом (и опять, не знаю каким, вероятно тем же самым).
Но как потом оказалось - "дело было не в бобине" (т.е. не в мозгах) и образовался запасной блок. чипанутый ледоколом (не знаю каким !). но знаю точно... та десятка вообще нельзя сравнить по динамике с этой. хотя такая же 16 клапанов и двигатель 21124. только кузов седан вместо универсала который сейчас. и старее на 2 года
кто может эту мою десятку с январем 7.2.
http://i037.radikal.ru/1210/8d/e72cb64ce550.jpg
помочь чипануть каким либо "нормальным" ледоколом в Ростове на Дону еще раз?Странно.., что до сих пор не знаешь..
Цитата:
Ледоко́л — самоходное специализированное судно, предназначенное для различных видов ледокольных операций с целью поддержания навигации в замерзающих бассейнах. К ледокольным операциям относятся: проводка судов во льдах, преодоление ледовых перемычек, прокладка канала, буксировка, околка, выполнение спасательных работ.
Вот например, ледокол Ямал.., есть еще много других!
KIF62 писал(а):дизелит на холодную она что раньше , что сейчас. Правда сейчас холодный пуск с полоборота и не заливает, видимо отчасти и потому, что стал лить 92 бенз.
Странно... Наоборот, на 92-м она должна бы "веселей" дизелить, кроме того, ни разу не слышал, чтоб дизелила на холодную...
KIF62 писал(а):можно ли определить и если можно то как, вносились ли корректировки в стоковую прошивку J5V13l02 на Январь 5.1.1 2111-1411020-71. ВАЗ-21102-1,5L-8V. 2000 г.в.
Можно. Нужно скачать прошивку из блока, загрузить её ну хотя бы в ломаный редактор прошивок СТР-3.21 и сравнить её с такой же из базы редактора.KIF62 писал(а):
Несколько лет назад я случайно поехал проходить техосмотр сам и диагност долго плакал, когда увидел на газоанализаторе СО в районе 1,0 я его убедил, что бензин сейчас г@$но, холод на улице и у меня нет винтов как на карбе, что бы его подкрутить.
Евро-2 - до СО2.2 разрешён выхлоп.
У тебя р-83 нормы положены, там как я припоминаю до СО 3.6 разрешён выхлоп.KIF62 писал(а):ранее я ложил глаз на прошивку от Паулюса "Эко Финал 1.5 J5v13i02"
Езжу на ней в качестве основной уже с 2008-го года (хотя изначально была заводская, более "свежая" J5v13L05). Всем устраивает. И динамикой/эластичностью, и ХХ, и запуском в морозы, и расходом. Но... У меня беда с бензонасосом, еле-еле надавливает 4 очка в стенку. Из-за этого, в летнюю жару за +30 при остановке горячего мотора и попытке запуска возникают проблемы. Подробности здесь. Хочу только подчеркнуть, это - не косяк прошивки, а косяк именно железа и именно моего мотора.
PS: прошивку получил напрямую от автора. KIF62 писал(а):ведь Пашина прошивка это примерно 2008 год
Не, она старше.
К этому году (2008-му) она уже потеряла актуальность, т.с. коммерческую ценность. Скорей всего, именно по этому Паулюс и подарил мне её даром.
Посему, могу скинуть, только позже, т.к. на этом компе у меня её нет.
А вот вторую скидывать не буду, т.к. её покупал и афтар мне такого права (раздавать направо и налево) не обозначил, так что пардон...
KIF62 писал(а):мне больше по душе "поставил и забыл",
Конкретно с прошивкой Паулюса у меня именно так дело и обстоит, до сих пор на ней так и езжу. В это лето даже переключатся на вторую ни разу не пришлось. Вторая, мне показалось, слегка подинамичней с середины... Но ХХ и расход мне у Паулюса нравится больше. В остальном, они одинаковы, софт то один, калибры только по разному накручены.
Впрочем, отзывы мои о них тут есть, тема где-то тут есть про отзывы о прошивках.
Да, надеюсь знаешь, что "склеивать" прошивки и заливать в блок можно только в том случае, если у них одинаковый софт? NAUexx писал(а):Посему, могу скинуть, только позже, т.к. на этом компе у меня её нет.
Привет! Было б не плохо. Глянуть кривые. Ты прям в тему бросишь?NAUexx
Цитата:Посему, могу скинуть, только позже, т.к. на этом компе у меня её нет.
Договорились, спешить мне некуда, полистаю пока мурзилки по этой теме.
Цитата:А вот вторую скидывать не буду, т.к. её покупал и афтар мне такого права (раздавать направо и налево) не обозначил, так что пардон...
Нет вопросов, раз такой уговор, слово надо держать.
Еще один момент забыл спросить по Паулюсовской, как там обстоят дела при выходе из режима торможения двигателем, когда едешь с отпущенным газом на передаче, а потом хочешь маленько нажать и в этот момент неприятный удар по трансмиссии на стоковой случается, не всегда, но очень часто, аж бесит временами.
PS: от LAI у меня есть прошивка J5D13LAI_7Ver13, вроде как должна быть более поздней по времени чем твоя вторая 65, ничего о ней не слышал?
Alexandr972
Личку глянь.KIF62 писал(а):как там обстоят дела при выходе из режима торможения двигателем
Сия тема (про выход из ПХХ) - порванный в клочья баян , тут много тем про сию беду. Кстати, в своё время как раз именно LAI и взялся за тюнинг прошивки I02 (его прошивка 65 и Паулюсовская на софте I02) как раз с целью победить сей баг. Совсем победить не удалось... Только смягчить... Там много способов смягчить сиё непотребство и без прошивки. Например, мне хорошо помогло рассверливание жиклёра канала малой ветви вентиляции картера. Темы есть, ищи. Кому-то помогает модернизация всей системы вентиляции картера (тема от Кир-Кука)... Короче, баг присутствует и на Паулюсовской прошиве, но лично у меня его практически незаметно, во всяком случае я не напрягаюсь.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
KIF62 писал(а):ничего о ней не слышал?
Нет.
Темой тюнинговых прошивок перестал интересоваться давно, аккурат после заливки в свой блок... ибо стал старше и умней. Т.е. понял, что если в прошивке И МОТОРЕ нет откровенных косяков, то х.. на х.. менять - только время терять. А все эти рассказы про гоночную динамику или адову экономию топлива - развод для лохов.
Alexandr972 писал(а):Ты прям в тему бросишь?
Вечером брошу в тему.KIF62 писал(а):Кстати сегодня приключился трабл с незаводом на горячую, я специально посмотрел на БК температуру, было 60 градусов, когда глушил, было в районе 90. Со второго раза завелась, на улице минус 2 примерно было.
Ну чо... меряй давку в рампе на холодную и если в стенку в районе 4-х очков, готовься к замене насосия.
Ну, не то, чтобы вот прям сразу нужно бежать в магаз, но задуматься уже можно.KIF62 писал(а):выложу свои экземпляры для 71 блока
Кому-то может и будет интересно... Лично я этой хренью уже "переболел".
И уж тем более это не упёрлось, если эти прошивы хрен знает откуда, а не напрямую от авторов. В инете чего только не валяется. KIF62 писал(а):осталось понять что бы это значило,
При резком открытии дросселя "Эко" льёт меньше... т.е. типа экономит.
По аналогии с карбом это - ускорительный насос. Так вот, на Эко его производительность уменьшена. Надо оно тебе или нет - решать только тебе.
Но сразу скажу, что какой-то дикой экономии ты не получишь, а вот некую тупизну словить можно.