Asup писал(а):Или в ЧЯ "хомут" или подали нештатно +12 на какой-то из потребителей,
Грамотно рассуждаешь.
Asup писал(а):знать бы на какой
Для этого придется по очереди отключать цепочки.
Сначала вытаскиваем разъем Х11,потом Х9,затем Х7.
Если на F7 все еще остается напряжение,то либо в ЧЯ "хомут",либо в салоне перемычку сделали.
Хомут в ЧЯ выясняем вытащив из колодки Х1 клемму пина 4.т808 писал(а):Asup писал(а):вскрытие покажет
Если ты про ЧЯ,то его вскрытие только в самом последнем случае.
Кстати! У тебя БК есть? Если нет,то понадобится его колодку подключения глянуть.
Бортовик есть- мультитроникс c340... А что может быть в колодке?
Еще вопрос по схеме- в какие цепи идет 3 пин в разъеме X11?- просто по схеме на этот разъем приходит с F7 +12 а на схеме в колодке его нет...Asup писал(а):Бортовик есть- мультитроникс c340... А что может быть в колодке?
Попробуй из него колодку вытащить.
Дело в том,что на нее приходят два питания - одно напрямую,а другое через замок зажигания.
Теоретически они могут между собой соединиться либо в колодке,либо в самом БК.Проверить не лишне.
Asup писал(а):в какие цепи идет 3 пин в разъеме X11?- просто по схеме на этот разъем приходит с F7 +12 а на схеме в колодке его нет.
Раньше с Х11/3 было запитано гнездо переноски под капотом.
Потом его упразднили и этот вывод сейчас не используется.Asup писал(а):Вот она падлюка где оказалась
Между чем и чем ее сколхозили?Это на фото колодка замка зажигания что ли?
Asup писал(а):Хорошо, что не пришлось в дебри лезть.
А я тебе говорил не спешить ЧЯ половинить. Asup писал(а):От фишки замка зажигания (розовый провод) до переключателя печки.
Понятно.Дали чистый "плюс" на печку.
Причем дали по идиотски - РОЗОВЫЙ в замке идет напрямую с генератора(АКБ) и главное в его цепи НЕТ НИКАКОГО предохранителя!!!т808 писал(а):Asup писал(а):От фишки замка зажигания (розовый провод) до переключателя печки.
Понятно.Дали чистый "плюс" на печку.
Причем дали по идиотски - РОЗОВЫЙ в замке идет напрямую с генератора(АКБ) и главное
в его цепи НЕТ НИКАКОГО предохранителя!!!
Сам в шоке. Два года ездил на пороховой бочке!Asup писал(а):Два года ездил на пороховой бочке!
Ну не так категорично!
На замок через полмашины идут провода питания без единого преда.
Также напрямую подключен генератор.
Без преда цепь включения стартера и он сам,
а на карбюраторных еще и вся система зажигания.Asup писал(а):с этой перемычкой если не дай Бог коротнул мотор- неплохо у меня под торпедой могло полыхнуть....
У тебя этот ЖЕЛТЫЙ провод перемычки не особо большого сечения,вот он первый и завонял бы сгоревшей изоляцией при КЗ мотора печки.
Да и печку почти никогда не включаем в 3-е положение,а значит ее резисторы как преды сработают.
Вот с КЗ в обогреве стекла сложнее,тем более его провод через весь салон идет.Asup писал(а):Нужно будет на провод обогрева предохранитель поставить.
Теперь-то зачем,ведь перемычку ты убрал?
Asup писал(а):у меня от этой перемычки и силовые цепи противотуманок были без защиты
Ну только до релюхи,а у каждой фары свой пред имеется.Asup писал(а):А на обогреве вроде предохранитель F4?
Да.Он на обогрев и прикуриватель.
Вот неплохой сайтик по этому:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7т808 писал(а):Ну только до релюхи,а у каждой фары свой пред имеется.
Да всё верно
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Это в копилку! Спасибо!