Алексей462 писал(а):Игорь82
Как дела с давлением масла?Лампочка давления не моргала на хх?
да вобщем то нет,на холодную тоже гаснет бастро,только вот при правом повороте,скорость 40-50,раза два замечал что лампочка помаргивалаИгорь82 писал(а):Алексей462 писал(а):Игорь82
Как дела с давлением масла?Лампочка давления не моргала на хх?
да вобщем то нет,на холодную тоже гаснет бастро,только вот при правом повороте,скорость 40-50,раза два замечал что лампочка помаргивала
Скидывай паддон смотри маслоприёмник сетку там наверно тоже ахтунг,а там дальше видно будет что делать,может этим и отделаешся+ замена масла с меньшими интервалами,двиглу чуть да полегчаёт.bibikin писал(а):Слей старое масло - оно будет очень чёрное.
Сутки будет стекать. Игорь82 писал(а):солярко не пойдет?
С керосином и солярой осторожней. Видел как пропало давление сразу после использования солярки в качестве промывки.торантино писал(а):bibikin писал(а):Слей старое масло - оно будет очень чёрное.
Сутки будет стекать.
Игорь82 писал(а):солярко не пойдет?
С керосином и солярой осторожней. Видел как пропало давление сразу после использования солярки в качестве промывки.
я об этом и недумал,лучше уж промывки купить 2-3 канистры не такая она дорогаяторантино писал(а):Видел как пропало давление сразу после использования солярки в качестве промывки.
Куда?
Автору - адище, я такого не видел удачи...
Недавно машину взял что ле?торантино писал(а):Вкладышь шатунный застучал вернее. Давление совсем не пропало,снизилось просто. Шоха это была.
Там в шатуне масляный канал при промывке забился значит..kkursor писал(а):торантино писал(а):Видел как пропало давление сразу после использования солярки в качестве промывки.
Куда?
Автору - адище, я такого не видел
удачи...
Недавно машину взял что ле?
тачила супруги,гдето года 3 держим её,но масло в движке менялось исправно,просто мне Dranik посоветовал сетки эти глянуть,масло давить начало,а вот когда вскрыл то ахерел просто
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Алексей462 писал(а):Игорь82
Моё мнение,промывка может только ухудшить ситуацию лучше не дорогое масло и замена с маленькими интервалами.Но прежде не поленись сними паддон на самарке не сложно это посмотри маслоприёмник сетку она тоже наверняка в каке.
не дорогое это какое??лукойл?минерал или синь лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
торантино писал(а):
Вкладышь шатунный застучал вернее. Давление совсем не пропало,снизилось просто. Шоха это была.
вкладыши обычно не стучат стучат шатуны,на копендосе также было,канал забило на колене,вкладыши провернуло да так что шатунные аж расплавилисьИгорь82 писал(а):вкладыши обычно не стучат стучат шатуны,на копендосе также было,канал забило на колене,вкладыши провернуло да так что шатунные аж расплавились
Да, правильно шатун. Не так выразился. Стук от большого зазора на выплавленном вкладыше.Yurik 999 писал(а):Игорь82
Выше описали на примере шохи - при промывке отошедший от стенок блока "гудрон" напрочь забил тоненький масляный канал в шатуне, результат - провернуло шатунный вкладыш и стуканул движек, а это уже полноценная переборка со шлифовкой КВ
Если отложений много и они очень густые - с промывкой лучше не рисковать, вымывать шлаки постепенно хорошим маслом.
Игорь82 писал(а):так мыть или не мыть?вот в чём вопрос......
Тут же ж красной строкой с начала темы:
Yurik 999 писал(а):"гудрон" напрочь забил тоненький масляный канал
Yurik 999 писал(а):Если отложений много и они очень густые - с промывкой лучше не рисковать, вымывать шлаки постепенно хорошим маслом.
Игорь82 писал(а):так мыть или не мыть?вот в чём вопрос......
не мыть , надо постепенно выводить грязь из блока меняя масло через 3-5 тысч .Yurik 999 писал(а):Выше описали на примере шохи - при промывке отошедший от стенок блока "гудрон" напрочь забил тоненький масляный канал в шатуне, результат - провернуло шатунный вкладыш и стуканул движек, а это уже полноценная переборка со шлифовкой КВ
Yurik 999
Там двигатель не грязный был, обычный. Грешили на то что солярка не имеет смазывающих свойств. Другие то же позадрало,как мне потом сказали.