-=GaLaN=- писал(а):SeaRunner писал(а):последнее Авторевю почитай
Не читай до обеда советских газет ©
SeaRunner писал(а):И муфты моментально перегрелись, стоило с асфальта на грунтовку съехать...
Мы же не в тесты играем ©
На практике ентот тезис не подтверждается.
На тебе картинку, посмотри, подумай. Может поймешь чего:
Уффф, сегодня накатался.
Машина зверь
обкаточных 3000 оборотов вполне хватает, с нетерпением жду, когда зажгу на все деньги
кроме "вау" других эмоций почти нет
двиг очень уверенно тянет с холостых оборотов, ну где то с 1200
расход по компу сегодня к вечеру показывал 16,2 литра
Maratos писал(а):может мурано взять....
шумка глухая?
шумка НЕ глухая, но очень хорошая
Maratos писал(а):цена конечно за нисан большеватая...
заплати ее за бнв
хозяин-барин
тем более в соседней теме тебя склоняют (в том числе и я) изо всех сил)))
-=GaLaN=- писал(а):В мурано проехался, при тапке в пол много воя двигателя и мало ускорения, увы. Ощущение, что секунд 10-11 до сотни, не больше.
ну што тут можно сказать.... куда уж мне до каптивы то.......
это уже элита, на работе начальство не поймет, скажет куда прешь со свиным рылом в калашныйкаптивный ряд ![63](images/smiles/smile63.gif)
Ёхан Палыч писал(а):расход по компу сегодня к вечеру показывал 16,2 литра
И это еще выше 3х не поднимал.
А ваще какая в****у обкатка. Там уже обкатано все на заводе. Давай тапку нажимай дальше. И видео с рега... покажи маратке где ты можешь больше сотки выжимать! ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Kirill111 писал(а):Так что там за двиг то, атмосферник?
атмосферник 3.5 V6 249 сил
Kirill111 писал(а):Скока разгон до сотки заявлен?
8 секунд
Kirill111 писал(а):Вариатор не бесит?
наоборот, одна из любимых типов коробок, позволяет очень быстро "дернуть" машину в ускорение практически из любого положения и скорости
+комфорт, когда это надо
Kirill111 писал(а):Обороты зависят от степени нажатия на педаль, при равномерном ускорении стоят не месте?
при равномерном ускорении обороты на месте не стоят, а в зависимости от интенсивности ускорения либо поднимаются, либо падают
Добавлено спустя 34 секунды:
Kirill111 писал(а):Расход конский, да..
конский, конский... еще вчера комп показывал 19 ![63](images/smiles/smile63.gif)
Ёхан Палыч писал(а):конский, конский... еще вчера комп показывал 19
ты не скинул чтоли? или че?
Какой расход реально по компу?RoN писал(а):И видео с рега... покажи маратке где ты можешь больше сотки выжимать!
больше сотки я и на обкатке могу выжимать, сегодня 150 на 2000 оборотов вполне себе пер по трассе
Добавлено спустя 25 секунд:
RoN писал(а):ты не скинул чтоли? или че?
не скинул, был 19 с копейками, щас 16Ёхан Палыч писал(а):
Kirill111 писал(а):Расход конский, да..
конский, конский... еще вчера комп показывал 19
![63](images/smiles/smile63.gif)
А почему? ![nea](images/smiles/nea.gif)
Kirill111 писал(а):Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора
нет, там на постоянно нажатой педали сначала увеличиваются обороты + скорость, потом обороты начинают падать, а скорость все равно увеличивается, а в конце ты едешь с постоянной скоростью и постоянными оборотами
Добавлено спустя 20 секунд:
Kirill111 писал(а):А почему?
обкатка ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Kirill111 писал(а):Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора. А вот где стоят обороты зависит от степени нажатия на педаль, т.е. сколько мощности требуется в данный момент - туда и ставятся обороты. Если не так - то в чем прикол вариатора вообще?
Это еще че... бывают какие то 6ти ступенчатые вариаторы с лепестками на руле... Че они там переключают я понять не могу, впрочем и не гуглил.
Добавлено спустя 41 секунду:
Ёхан Палыч писал(а):больше сотки я и на обкатке могу выжимать, сегодня 150 на 2000 оборотов вполне себе пер по трассе
А я сеня 200 шахматил!
В городе!
Добавлено спустя 30 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):не скинул, был 19 с копейками, щас 16
У меня 13.8 щас устаканился.
Средняя 48.
![Good](images/smiles/good.gif)
Kirill111 писал(а): я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора.
Так должно быть для максимально эффективной работы вариатора. На как мопеде, в общем. Но на практике народ охреневает от монотонного воя двигателя. Поэтому специально делают некую иммитацию обычной коробки за счёт некоторой потери кпд связки мотор-коробка.CaHbI4-komi писал(а): Всё сделано в угоду ресурса.
Вроде как эколохия экономия щас в тренде.
Мама узнает - Рону по попе надает. Ей еще кредит выплачивать за авто для чада купленное ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ёхан Палыч писал(а):ну што тут можно сказать.... куда уж мне до каптивы то.......
это уже элита, на работе начальство не поймет, скажет куда прешь со свиным рылом в калашныйкаптивный ряд
Всего лишь описал ощущения. Так-то, естественно, мурано уедет от каптивы (если это, конечно, не трёшка с пробитыми катами и прошивкой на е2).
Остальное тоже на уровне ощущений. Может статься, что путём замером салон и багажник мурано внезапно больше окажутся. Но визуально и по ощущениям в салоне теснее, а багажник вообще сравнивать нельзя.
А какой фарш вообще есть?ну по расходу еще посмотрим, где устаканится, 15 меня вполне устроит
приход того стоит
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
-=GaLaN=- писал(а): Может статься, что путём замером салон и багажник мурано внезапно больше окажутся
ваще если говорить сухими цифрами, то мурано длиннее туарега, багажник маленький и капот тоже недлинный
колесную базу тоже в интернете можешь посмотреть
мой четырехлетний сын между сиденьями гуляет свободно
-=GaLaN=- писал(а):А какой фарш вообще есть?
дофига всего, проще сказать чего нет
я вообще то фаршем неизбалован, как оказалось... половина кнопок не знаю ваще зачем, инструкция толстая)) думаю, где то через месяц буду знать почти всеRoN писал(а):CaHbI4-komi писал(а): Всё сделано в угоду ресурса.
Вроде как эколохия экономия щас в тренде.
Модель с начала 2000х выпускается, соответственно и мотор где-то тех же лет, не было тогда такой истерии как сейчас, по выбросам и расходу.
ЗЫ сам смотрел муранчика предидущего, но отпугнул ужасный салон и вариатор. В новом смотрю они поработали над салоном, смотрится зачётно.RoN писал(а):Это еще че... бывают какие то 6ти ступенчатые вариаторы с лепестками на руле... Че они там переключают я понять не могу, впрочем и не гуглил.
Просто эмуляция передач, бред, но людям нравится. Из реально нужного только 1-2 по говнам, что бы вариатор не рыпался.
Kirill111 писал(а):Странно, я думал на вариаторе обороты должны на месте стоять, а скорость увеличивается за счет изменения передаточного числа вариатора. А вот где стоят обороты зависит от степени нажатия на педаль, т.е. сколько мощности требуется в данный момент - туда и ставятся обороты. Если не так - то в чем прикол вариатора вообще?
При тапке в пол да. На остальных нажатиях можно играться как передаточным числом, так и оборотами двигателя. Тем более увеличивая передаточное число обороты будут падать при том же открытии дроссельной заслонки. Видимо где-то там он и балансирует.
RoN писал(а):А я сеня 200 шахматил! В городе!
Я по ЗСД 180 проехал, ограничитель работает мягко и чётко на 180.Ёхан Палыч писал(а):ваще если говорить сухими цифрами, то мурано длиннее туарега, багажник маленький и капот тоже недлинный
колесную базу тоже в интернете можешь посмотреть
Смотрел, на 10 см больше, чем у меня, а длина ещё больше. Видимо и впрямь много в капот и мощщный двигатель ушло!
Ёхан Палыч писал(а):дофига всего, проще сказать чего нет
Ну вот ДХО не оказалось.
Чего там ещё бывает хорошего...
Климат 2-зонный? Камеры по кругу? Зеркала, сиденья и руль с электрорегулировками и памятью? Обогрев руля? 5я дверь с электроприводом?
Ёхан Палыч писал(а):половина кнопок не знаю ваще зачем, инструкция толстая)) думаю, где то через месяц буду знать почти все
Рассказывай по ходу, одно дело обзоры читать, другое - когда реальный юзер пишет. ![Good](images/smiles/good.gif)
CaHbI4-komi писал(а):
ЗЫ сам смотрел муранчика предидущего, но отпугнул ужасный салон и вариатор. В новом смотрю они поработали над салоном, смотрится зачётно.
В 8-9 годах модная машина была - пара местных олегархов у нас ее купили тогда...я думал это типа Лексуса-РХ что-то...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ёхан Палыч
Скоко на ее каска и вообще как у ниссана с обслугой?-=GaLaN=- писал(а):Климат 2-зонный? Камеры по кругу? Зеркала, сиденья и руль с электрорегулировками и памятью? Обогрев руля? 5я дверь с электроприводом?
климат 2 зоны, есть камера заднего вида и еще одна для контроля правого габарита, обогрева руля нет, электропривода двери нет
есть правда раздельный жопогрей на задних сиденьях и электропривод оных из сложенного положения в исходное
сомнительная опция, я как то ручками привык
каска обошлась в 65 тысяч, наверно на кредитную дороже бы взялиKyZZMI4 писал(а):Я по ЗСД 180 проехал, ограничитель работает мягко и чётко на 180.
КОШМАР КАКОЙ! О УЖАС! В городе 180 на приусе!
Добавлено спустя 45 секунд:
KyZZMI4 писал(а):ограничитель работает мягко и чётко на 180.
А набуй ограничитель на 180 ? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)