McRae писал(а):169, писали ж уже.
177, у меня C27A2.
Добавлено спустя 28 секунд:
Kirill111 писал(а):Скока там в этом мощном моторе лошадок то?
Kirill111 писал(а):Страшная мощь, рвет опоры в клочья
Новые, небось, не рвёт, а которым двадцать уже лет? Яков_Лещ писал(а):4 литра слить, и 4 литра залить?
3-4 раза до полного обновления жижи.
McRae писал(а):если симптомов нет я б не лез туда вообще
Лезть в любом случае. У любого расходника есть периодичность замены.Яков_Лещ писал(а):скорее всего, всё кучей уже сделаю, чему пришла пора.
не выйдет это дороже стоимости машины?Meffex писал(а):Я вообще с Ящиных сделок тащусь
Мне бы вот ещё соседову E31 зацепить тыщ за 50-70, и я буду вполне себе доволен автопарком, и занят рукоделием. Яков_Лещ писал(а): E31 зацепить тыщ за 50-70
губа не дура. хотя че там далеко ходить, вон Восьмеркин взял же брошенного порша за $4-5к. может и тебе удастся? вылавливай владельца.McRae писал(а):Яков_Лещ писал(а):скорее всего, всё кучей уже сделаю, чему пришла пора.
не выйдет это дороже стоимости машины?
Не-а.
Вот примерный уровень цен на нормальные детали "оттудова":
Цитата:нижняя шаровая - 16,00 евро/шт
верхняя шаровая - 17,00 евро/шт
рулевой наконечник - 18,00 евро/шт
рулевая тяга - 15,00 евро/шт
и по схеме сайленблок верхнего рычага поз 20
29,00евро/сторона оригинал
+доставка
всe есть в наличии
Остаётся привод ГРМ, и водяной насос. А! И газовое, конечно, оборудование, но оно уже почти всё есть, только осталось поставить, фактически, а то, что-то я сегодня до Медведково доехал, и обратно к себе на Хорошевское шоссе, и как-то мало подозрительно у меня осталось топлива...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
McRae писал(а):Яков_Лещ писал(а): E31 зацепить тыщ за 50-70
губа не дура.
Так-то - да, но в неё и вваливать придётся, даже по фотографии видно, что она крашена, но как-то не очень, и что там унутре - ба-а-альшой вопрос. Может, она и за 40 никому уже нафиг не нужна... Яков_Лещ писал(а):Остаётся привод ГРМ, и водяной насос
самое дорогое ты и не посчитал.