Killer Speed писал(а): У меня виновник - датчик селектора акпп
вот, еще он может быть
и как искать косяк, если он больше не всплывал?Killer Speed писал(а):Контактная группа у тебя новая, она отпадает.
Killer Speed писал(а):народ говорит, что вам от 9-5 рестайла стартер (короткий подходит)
так и родной доступен, тем более у меня их теперь 2
в машине ща стоит Delta, в гараже лежит перебранный роднойAleXeNoN писал(а):Он у тебя сзади стоит, под впуском?
даSUNshineNT писал(а):AleXeNoN писал(а):SUNshineNT писал(а):Стартер может мандить исключительно в жару?
Да, чисть и смазывай все силовые контакты.
Он новый, сцука.
Есть мысль поменять на старый, который мне перебрали.
те писали про китай
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
AleXeNoN писал(а):Тогда тем более сделай то, что я тебе написал и проверь без запуска (разъём дпкв сними) несколько раз. Снимать его просто для проверки занятие долгое, у меня так вообще гинекология с обнимашками с мотором. Ты бы им хоть натыкал в мммастерской тогда, ну или сейчас
хохол ты я смотрю прям шаришь в саапах
особенно про дпкв
который снимаетсо за 30 секунд с помощью 1й отвертки с торксом
ты напиши книгу
"ремонт саапа от алекснеона"
бп регина туповицкая будет нервно курить в стороне Tony999io писал(а):особенно про дпкв
который снимаетсо за 30 секунд с помощью 1й отвертки с торксом
нафиг сам ДПКВ снимать, можно просто разъем скинуть - разъем то куда удобнее и проще скинуть.Tony999io писал(а):хохол ты я смотрю прям шаришь в саапах
особенно про дпкв
который снимаетсо за 30 секунд с помощью 1й отвертки с торксом
ты напиши книгу
"ремонт саапа от алекснеона"
бп регина туповицкая будет нервно курить в стороне
Онтоша, не долбись в глаза Я чётко написал про разъём, а как у вас саабнутых крепится дпкв и нафиг его снимать из закисшего отверстия я вообще не ипу Тебе для справки в очередной раз - на родственных опелях разъём лежит на правом стакане, а сам дпкв крепится болтом на 6 с торца блока, со стороны радитора, ближе к грм. И всё это заепись, если у тебя барабан атмосферный, но когда там висит сборная насос гур/компрессор кондиционера и корпус турбины, то менять ты его с вывешиванием мотора прозреешь
Хотя ты в коровнике мотор скидывал и шланги опрессовывал, тогда тебе всё это как нех делать
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Killer Speed писал(а):смотри цепь управления втягивающим от контактной группы.
Там где то предохранитель в цепи должен быть и обычная релюха как на тазах с 4-мя ножками. Ну и если есть блокировка по передаче - она тоже где то в этой цепи.
Блиа, да не ипите вы клопа Саншайн, возьми провод 1.5-2.5кв.мм., и используй его как перемычку контактной группы и втягивающего. Нормальный электрик это проложит за 10 минут через штатные места. Косяк уйдёт - будешь знать в чём проблема и сделаешь сразу всё (реле, разъёмы, датчики акпп), не уйдёт - не ипи мозг и чисть контакты/лезь в стартер. AleXeNoN писал(а):
Онтоша, не долбись в глаза
ты рот то свой закрой
а то спермой за российский газ от тебя прет
если нечего сказать то сиди и не вякай.
закисшее отверстие какое то придумал.
закисшие могут быть тока твои мозги
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
AleXeNoN писал(а):
Хотя ты в коровнике мотор скидывал и шланги опрессовывал, тогда тебе всё это как нех делать
я это делал в моторемонтном цехе
моторемонтного завода
а вот твои фоточки действительно напоминают хлевAleXeNoN писал(а):Тебе для справки в очередной раз - на родственных опелях разъём лежит на правом стакане, а сам дпкв крепится болтом на 6 с торца блока, со стороны радитора, ближе к грм. И всё это заепись, если у тебя барабан атмосферный, но когда там висит сборная насос гур/компрессор кондиционера и корпус турбины, то менять ты его с вывешиванием мотора прозреешь
эта инфа будет очень полезна для тони, особенно если учесть что у него соапAleXeNoN писал(а): Саншайн, возьми провод 1.5-2.5кв.мм., и используй его как перемычку контактной группы и втягивающего. Нормальный электрик это проложит за 10 минут через штатные места.
нормальный электрий
просто снимет разьем с управляющего провода
и замкнет его на постоянный плюс
а хохольский с руками из зада будет делать как ты написал
то то у вас все машины как г@$но
Добавлено спустя 25 секунд:
Долбодятел писал(а):AleXeNoN писал(а):Тебе для справки в очередной раз - на родственных опелях разъём лежит на правом стакане, а сам дпкв крепится болтом на 6 с торца блока, со стороны радитора, ближе к грм. И всё это заепись, если у тебя барабан атмосферный, но когда там висит сборная насос гур/компрессор кондиционера и корпус турбины, то менять ты его с вывешиванием мотора прозреешь
эта инфа будет очень полезна для тони, особенно если учесть что у него соап
да у них у хохлов все одинаковое Kirill111 писал(а):Жара пошла, а в соседней теме банят за одно упоминание говнофар ДАИ
стукачок не дремлет Долбодятел писал(а):наоборот самый кайф агрить его
он жутко противный, западло имхо SPORT писал(а):Долбодятел писал(а):наоборот самый кайф агрить его
он жутко противный, западло имхо
я уже писал
ему на работе низшие чины попу языком лижут
а вы его поносите тут
соблюдайте субординацию
я психи даи не понимаю
но почитать его тему интересно