Восьмеркин писал(а):Кто подскажет что это за болт в центре снимка? К нему не было ничего прикручено и он так и болтался, его вытащить нельзя не снимая клап.крышки и, по-видимому, решетки валов...либо демонтировать кронтшейн опоры двигла. У дедули спрашивал что временами позвякивает на хх, он грит ничо не слышу
ЗЫ. Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?
Сюда крепится технологический кронштейн для установки двигла с помощью подвеса.
Добавлено спустя 51 секунду:
Снять можно вместе с кронштейном и тогда вытащить.
У поршней и блока нормальный здоровый вид. Все моторы такие.
А вот вкладышу досталось непонятно почему. Надо шатунные шейки промерить, возможно его прихватило.Буйный писал(а):Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.
у меня на приоре за три года колодцы сухие были. гранте сейчас год почти, в колодцах сухо. зато снаружи сочится из под пастели Восьмеркин писал(а):в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило.
там так то с завода не герметик , а состав локтайт , среднее между фиксатором резьбы и анаэробными герметиками.
когда отдираешь похож на застывшую тонким слоем эпоксидку,если намазано было чем то другим , то в движок уже лазили.Восьмеркин писал(а):отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза
это скорее результат перегрева , или опять же вмешательства в пихло.
на автовазе протягивает автомат, там усилие равномерное и ограничено сбросом
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Serg_x писал(а): Все моторы такие.
после 100-ки пробега -возможно
довелось вскрывать двигун при 15-ти тысячах, слетевших с гарантии водятлов, там на поршнях вообще не было задиров , мельчайшая потертость
у ТСа по его утверждениям пробег 9 тык всего , что либо фейк , либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ойksv71 писал(а):либо дед реально все эти 9 тык тошнил со скоростью 35-40 на 4-ой
На поршнях и цилиндрах этот режим отражается только в лучшую сторону
Возможно банальный перегрев.Восьмеркин писал(а):... НЕ ВЛЕЗЛИ в цилиндры...
Таки 9 тык и есть похоже Восьмеркин писал(а):И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец?
Вставляешь кольцо в цилиндр, подталкиваешь его слегка вниз поршеньком для перпендикулярности и щупами смотришь зазор.Восьмеркин писал(а):Следующий номер - это всего лишь 1 сотка мм, при номинальном зазоре между поршнем и цилиндром 0,025-0,045 одна сотка не должна по идее припятствовать вставлению поршня, вот тепловой клин при работе гипотетически пожет случаться, но проходить должно, а у мя не проходит
меряем поршни микрометром и все будет ясно, вполне возможен брак, также можно промерить цилиндры нутромером
Восьмеркин писал(а):И еще кто подскажет каким образом измеряется зазор в замке колец? Просто кольца пальцами сжимаешь и вставляешь в щель щуп или как?
вставляем в цилиндр в неизношенную часть и меряем щупом, до 0.45 -нормаВосьмеркин писал(а):Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура
Не угадал - снимаешь защиту и гена падает вниз. -alex- писал(а):Восьмеркин писал(а):Чтобы снять генератор на приоре с кондеем вначале надо снять впуск, ура
Не угадал - снимаешь защиту и гена падает вниз.
не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз Восьмеркин писал(а):не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз
3 раза на двух приорах с кондеями снимал.. и всегда почему-то пролезало.. -alex- писал(а):Восьмеркин писал(а):не угодал, снизу компрессор кондея с жестко закрепленным его трубкой-шлангом, которые не дадут протащить гену вниз
3 раза на двух приорах с кондеями снимал.. и всегда почему-то пролезало..
у меня не пролезает. нигде шланг от компрессора отгибается максимум на сантиметр, так что между ним и блоком не протащить гену.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
для чего со стороны ремней ставится вот эта железяка треугольная?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ЗЫ. Сегодня собрал мотор, 1-й и соотв-но 4-й поршень установил в ВМТ, стал крутить распредвалы за болт на 360 град, они крутятся и втыка не происходит, чудо просто чудо Восьмеркин писал(а):для чего со стороны ремней ставится вот эта железяка треугольная?
Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора. -alex- писал(а):Обычно туда прикручивается ролик ремня генератора.
Кронштейн.nestor писал(а):Теперь главное ГБЦ затянуть хорошо.
Вкладыши не трогал?
как не трогал? новые! и кольца тож новые FM, т.к. стал ставить старые без оправки-сразу поломал одно. ГБЦ затянул по мануалу по углам, конечный момент вышел примерно по 100 н*мSystem писал(а):Ну вот поэтому он и кронштейн ролика генератора
Да без разницы как называется..Восьмеркин спросил накера эта железка вообще там..