#101: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 19 Июля 2016 14:47 |
#102: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 19 Июля 2016 15:17 |
ты неправ. Отлистай пару страниц, KLF157 пишет как он ездит. Убирает газ, выжимает сцепление, включает передачу, бросает сцепление (чтоб не изнашивалось), получает клевок, потом нажимает газ и получает пинок
А вот езда как вы говорите на 4000 это дибилизм
Машина ревет, разрывается...а вам это нормально...
кому ни скажу все смеются
Но переключаться на 3500-4000 оборотов - это норма. Я вообще при энергичной езде переключаюсь на 5000-6000, и все отлично
Никто не говорит, что надо постоянно ездить с такими оборотами
#103: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 19 Июля 2016 20:37 |
#104: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июля 2016 21:22 |
у меня нет тахометра.
не знаю до скольки я кручу
#105: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Июля 2016 10:37 |
в момент отжима сцепления, чуть повышаю обороты мотора газом.
#106: Автор: KLF157,
Добавлено: 20 Июля 2016 11:18 |
#107: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2016 12:09 |
ни разу не слышал звука работы клапана адсорбера
#108: Автор: KLF157,
Добавлено: 20 Июля 2016 12:19 |
#109: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2016 12:35 |
...ты должен знать...
Есть такой симптом у многих...но никто не знает причину..
Ключевая особенность - именно перезапуск тут же устраняет проблему...
#110: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 20 Июля 2016 13:43 |
ой какие тут дебаты. рад бы поучаствовать, но у меня нет тахометра.
не знаю до скольки я кручу, но всегда при переходе на высшую передачу, в момент отжима сцепления, чуть повышаю обороты мотора газом. если этого не сделать, то машинка кивнет в момент схватывания сцепления, и получится некое торможение двигателем.
#111: Автор: KLF157,
Добавлено: 20 Июля 2016 13:56 |
#112: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Июля 2016 14:09 |
так как многие на ней только трогаются....
#113: Автор: KLF157,
Добавлено: 20 Июля 2016 14:12 |
#114: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Июля 2016 14:15 |
означают максимально допустимую скорость на каждой передаче
если речь идет о 4 ступенчатой кпп
#115: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2016 14:55 |
Либо эти риски означают максимально допустимую скорость на каждой передаче, если речь идет о 4 ступенчатой кпп
На 4 и 5-й эти метки не нужны, т.к. перекрутить там двигатель почти невозможно.
#116: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Июля 2016 15:29 |
Для первых трех передач у твоего авто эти риски будут на ЕЩЁ бОльших значениях.
#117: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2016 16:07 |
Где есть тахометр эти риски же не ставят?
#118: Автор: коми-кун,
Добавлено: 20 Июля 2016 16:08 |
#119: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Июля 2016 16:11 |
Ну почему же?
#120: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2016 16:16 |
Скорее всего определенной фирмы не найду, типа БРТ, например.
Какие пыльники взять для шурсов?
Зачем там еще какие-то метки на спидометр наносить? Метки на спидометре только там, где нет тахометров
#121: Автор: KLF157,
Добавлено: 20 Июля 2016 16:19 |
#122: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Июля 2016 16:20 |
Все точки видишь?
#123: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2016 16:23 |
А они эти точки точно для пользователя (водителя) предназначены?
на их спидометрах совсем другие метки
#124: Автор: коми-кун,
Добавлено: 20 Июля 2016 16:38 |
Почитай еще про полиуретановые чехлы.
#125: Автор: KLF157,
Добавлено: 20 Июля 2016 16:40 |