Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:47
KLF157
Ну дык нужно было прервать переключение передачи, и заново выжать сцепление Pardon

Добавлено спустя 27 секунд:

Но с одного раза обычно ничего страшного не должно случиться.

#102:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 15:17
Сохатый писал(а):

ты неправ. Отлистай пару страниц, KLF157 пишет как он ездит. Убирает газ, выжимает сцепление, включает передачу, бросает сцепление (чтоб не изнашивалось), получает клевок, потом нажимает газ и получает пинок


Это не езда hehe
KLF157 писал(а):

А вот езда как вы говорите на 4000 это дибилизм


Pardon это хоть на езду похоже, а не на тошнение lol1 и у нас не дизель!
KLF157 писал(а):

Машина ревет, разрывается...а вам это нормально...


У моей приятный звук, ничего не ревет! Более того, она хорошо крутится и сама просит продолжить, а не включать следующую передачу. А вот после 6000-6500 действительно несколько напряжный звук, но у меня сейчас СЖ чуть ниже заводской, так что простительно! А с родными и на 7700 был нормальный звук gpn
KLF157 писал(а):

кому ни скажу все смеются


Смеются, а потом на 100ткм поршни с кольцами в помойку, на 150ткм капиталка Pardon мой двигатель регулярно получает звездюлей, при этом вскрытие на 215ткм показало, что износа по низу цилиндра почти нет, сверху 2 сотки в 1-3 горшке эллипс, в 4м около 5,хон более, чем живой и никаких царапин! rlzz поршень - цилиндр зазор 6-7 соток был. Человек, кто разбирал, сам ездит на блоке с пробегом 450+ткм еще в номинале!!! Поршни с кольцами он менял один раз, 10лет назад на пробеге 250ткм.
Garik36 писал(а):

Но переключаться на 3500-4000 оборотов - это норма. Я вообще при энергичной езде переключаюсь на 5000-6000, и все отлично


+1!
Garik36 писал(а):

Никто не говорит, что надо постоянно ездить с такими оборотами


На пострянку да, нет смысла. Но вот на гонках ниже 3500 у меня опускаются только в приличной крутизне повороте. А так там до 6500 обычный рабочий диапазон, хотя чаще около максимальной мощности держатся обороты

#103:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 20:37
ой какие тут дебаты. рад бы поучаствовать, но у меня нет тахометра.
не знаю до скольки я кручу, но всегда при переходе на высшую передачу, в момент отжима сцепления, чуть повышаю обороты мотора газом. если этого не сделать, то машинка кивнет в момент схватывания сцепления, и получится некое торможение двигателем.

#104:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 21:22
Константин_EX писал(а):

у меня нет тахометра.
не знаю до скольки я кручу


По спидометру определишь,если интересно.

#105:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 10:37
Константин_EX писал(а):

в момент отжима сцепления, чуть повышаю обороты мотора газом.

Ну по идее все так делают. Pardon

#106:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 11:18
Мужики ни разу не слышал звука работы клапана адсорбера про который многие говорят...Все тихо...Я вот думаю, может он не работает? Может ли он влиять на подвисание оборотов на ХХ или провалы оборотов при движении?
#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 12:09
KLF157 писал(а):

ни разу не слышал звука работы клапана адсорбера


Прогрей мотор,открой капот,залезь под него и попроси друга тебя так не очень быстро покатать - тогда услышишь. Smile

#108:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 12:19
Т808...ты должен знать...Есть такой симптом у многих...но никто не знает причину...Заводишь..обороты как и положено падают, но не до ХХ..... и подвисают....например держутся 1000 или скажем 1100...и можно ждать до бесконечности...они ниже не станут...Но если заглушить и тут же завести....все в норме! При этом в момент подвисания открытие дросселя 0...УОЗ очень низкий, слегка повышен момент впрыска топлива... Ходит мнение, что если хотя бы раз чиповался эбу, особенно январь, то появляется эта странность...при этом возврат на заводскую версию уже результатов не дает...глюк остается...проявляется не всегда...Ключевая особенность - именно перезапуск тут же устраняет проблему...
#109:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 12:35
KLF157 писал(а):

...ты должен знать...


Не должен. nea
KLF157 писал(а):

Есть такой симптом у многих...но никто не знает причину..


Вот и я не знаю. Smile
KLF157 писал(а):

Ключевая особенность - именно перезапуск тут же устраняет проблему...


Для начала попробуй другой РХХ.

#110:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 13:43
Константин_EX писал(а):

ой какие тут дебаты. рад бы поучаствовать, но у меня нет тахометра.
не знаю до скольки я кручу, но всегда при переходе на высшую передачу, в момент отжима сцепления, чуть повышаю обороты мотора газом. если этого не сделать, то машинка кивнет в момент схватывания сцепления, и получится некое торможение двигателем.


supercool
На прибоке есть подсказки - когда переключать передачи)))

красные рисочки на спидометре соответствуют макс. оборотам на данной передаче (т.е. 40км-с 1й на 2ю, 65км\ч - со 2й на 3ю, и 100км/ч - переход на 4. и выше) Drinks or Beer

#111:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 13:56
Мне кажется на этой приборке не идет в учет первая...так как многие на ней только трогаются....а дальше все правильно...Вторая почти до 40...третья до 65....четвертая почти до 100 и дальше идет пятая...
#112:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:09
KLF157 писал(а):

так как многие на ней только трогаются....

"Некоторые и мышей едят" (с) После такого "только трогания" на первой при переключении на вторую обороты падают ниже холостых. И нафига так делать?
А метки на шкале спидометра НП для МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов на данной передаче. Это не значит, что переключаться с первой на вторую всегда нужно при скорости 40. pst

#113:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:12
Либо эти риски означают максимально допустимую скорость на каждой передаче, если речь идет о 4 ступенчатой кпп
#114:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:15
KLF157 писал(а):

означают максимально допустимую скорость на каждой передаче

А я о чём?

KLF157 писал(а):

если речь идет о 4 ступенчатой кпп

О любой. У них передаточные числа одинаковые. На 4 и 5-й эти метки не нужны, т.к. перекрутить там двигатель почти невозможно.

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:55
KLF157 писал(а):

Либо эти риски означают максимально допустимую скорость на каждой передаче, если речь идет о 4 ступенчатой кпп


Верно!Но не только это.
Для первых трех передач у твоего авто эти риски будут на ЕЩЁ бОльших значениях. Smile
Сохатый писал(а):

На 4 и 5-й эти метки не нужны, т.к. перекрутить там двигатель почти невозможно.


Абсолютно верно! Good

#116:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:29
т808 писал(а):

Для первых трех передач у твоего авто эти риски будут на ЕЩЁ бОльших значениях.

Ммм??? Где есть тахометр эти риски же не ставят?

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:07
Сохатый писал(а):

Где есть тахометр эти риски же не ставят?


Ну почему же?
Правда на их спидометрах совсем другие метки,а еще и на тахометрах тоже, hehe но я имел в виду не это.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Июля 2016 16:10), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: коми-кун СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:08
Всем привет. Какие пыльники взять для шурсов? Мне знакомый советовал от нексии, но я думаю на нексию тоже есть разное г@$но.
Скорее всего определенной фирмы не найду, типа БРТ, например. Скажите хоть из какого материала предпочтительнее.
А то купил оба привода в сборе, б/у правда, но хуже моих гранат все равно уже не найти. Хочу сразу промыть, заложить смазку и пыльники поменять.

#119:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:11
т808 писал(а):

Ну почему же?

А зачем? Есть тахометр, смотри чтоб он в желтую/красную зону не залазил и всё. Зачем там еще какие-то метки на спидометр наносить? Метки на спидометре только там, где нет тахометров - копейки, самары с НП.

#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:16
коми-кун писал(а):

Скорее всего определенной фирмы не найду, типа БРТ, например.


Найдешь.Они в любом нормальном магазине имеются.
коми-кун писал(а):

Какие пыльники взять для шурсов?


Почитай еще про полиуретановые чехлы.

Сохатый писал(а):

Зачем там еще какие-то метки на спидометр наносить? Метки на спидометре только там, где нет тахометров


Не только.
Вот тебе информация к размышлению. Все точки видишь? Wink


#121:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:19
Скачал инструкцию по эксплуатации ваз 2115... Максимальный крутящий момент достигается на 3000 плюс минус 200 оборотов... Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....
#122:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:20
т808 писал(а):

Все точки видишь?

Мне кажется все. А они эти точки точно для пользователя (водителя) предназначены? Wink Точки, про которые писал Мадим в инструкции описаны - что это и зачем. А про эти ничего не говорится. Pardon

#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:23
Сохатый писал(а):

А они эти точки точно для пользователя (водителя) предназначены?


Конечно нет!Потому и писАл:
т808 писал(а):

на их спидометрах совсем другие метки


Drinks or Beer

#124:  Автор: коми-кун СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:38
т808 писал(а):

Почитай еще про полиуретановые чехлы.


Отзывы смешанные и ценник не хилый. Я так и не понял - силиконовые и полиуретановые это одно и то же?

#125:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:40
Скачал инструкцию по эксплуатации ваз 2115... Максимальный крутящий момент достигается на 3000 плюс минус 200 оборотов... Получается, что крутить дальше нет смысла....нужно переходить на следующую...Да и по звуку оно примерно так и получается....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU