NName писал(а):Kuzmich, пока текст нельзя обнародовать, Ваше впечатление о содержании предписания?
Вот уже и изменения прошли. Теперь это будет , видимо, не ПРЕДПИСАНИЕ, а ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.
Первый шаг намечен правильный, возможно по гарантии будут менять фильтр при обращении клиента и будут разрезать клапаны по гарантии. Про ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ РЕЧЬ ПОКА НЕ ИДЕТ. Это уже второй этап "эпопеи". Там РУКОВОДСТВОМ даны другие сроки. Сегодня уточню. Главное, что на заводе беспокоятся об имидже и этот НЕДОСТАТОК попал в протоколы. Меры , конечно, примут. ТОлько уж очень НЕПОВОРОТЛИВАЯ БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ МАШИНА у нас .
С уважением! Ю.К.Целиков.webrover писал(а):На ваш входящий N1009283/2374.9874
мой исходящий N ..... (это для бюракратизьма, видно больше прикрыться нечем "автовазе")
РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Наладить производство и предложить владельцам авто выпуска 2004 года установить за свой счет (скажем, как доп.оборудования, а что - "бесшумные типа" замки до сих пор впариваете через продавцов вместо того, чтобы их сразу ставить еще на заводе! мля, круговорот замков в природе, их что, сервисы обратно на завод возвращают, для повторной установки?! )...
... итак, установить за свой счет лобовое стекло с нитями обогревателя! Что сзади, что спереди - красота, Was одним словом. И
проблема будет решена, и денег наживем, и производство еще одно наладим.
Жду осенних дождей... и начнем осеннюю акцию "владельцы ВАЗы тоже люди, они не х*р на блюде!"
Руководство ВАЗа считает своих клиентов быдлой, и поэтому бесполезно к чему либо взывать. Есть один способ - суд, но и это толком в нашей стране не работает...Sandstorm писал(а):У меня после всего это одна мысль - НАХРЕНА я купил в мае себе новую машину ? когда скоро на ней нельзя будет ездить ? Мля, нет слов. Лучше бы оставил свою старушку десятку 98года карб, на ней пробегу то 54 было всего....
Уважаемый Юрий Кузьмич! Может быть вы просто в виде совета напишете, что на заводе испытали и собираются делать с этими фильтрами ? Пусть за свои деньги, фиг с ним, но НЕВОЗМОЖНО ездить ведь :-(
Если, на Ваш взгляд, невозможно ездить на таком автомобиле, то оформите официальную претензию на завод ( адрес есть в сервисной книжке и в АВТОФАКЕ) . Можно поменять автомобиль на автомобиль другой модели, где "этого жабо и фильтра" нет). Разница в цене будет пересчитана. По Закону "О защите прав потребителей" ст18( последствия продажи товара ненадлежащего качества) пункт 4. ...замена на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
С уважением! Ю.К.Целиков.jiraf писал(а):Присоединяюсь ко всем...
ВАЗ 2112
ноябрь 2003 года
пробег 34 тыс. км
VIN ХТА21120040186628
потеют все стекла во время дождя
по гарантии заменил двигатель отопителя, горел предохранитель в 4 положении
вопрос к Ю.К.Целикову:
гарантия кончится через 1 тысячу км (1-2 недели), после этого придётся менять фильтр и резать клапана (хотя, как пишут, это не помогает) за свой счёт или как???
спасибо
Клапана обязаны разрезать за счет завода( по гарантии), а вот замена фильтра , скорей всего , за счет клиента. Пока на заводе идут споры по этому вопросу, возможно возобладает здравый смысл и сделают ОТЗЫВ всех автомобилей с этим НЕДОСТАТКОМ. Сам жду окончательных решений и как умею , стараюсь подтолкнуть руководство к справедливому решению.
С уважением! Ю.К.Целиков.Sandstorm писал(а):ну как ? есть какое-нибудь движение ?
Движение есть и активное, но все больше "в сторону". Документ до сих пор не разослан по предприятиям сервисно-сбытовой сети. Никто не хочет быть "крайним" в этом скандальном деле. Пытаются свалить вину на "фильтр", а фильтр соответствует ТУ и ТП( техусловиям и техническим требованиям). Видимо, пока кто-то в суд не подаст , так и будут играть "в футбол". Сегодня вечером может примут решение окончательное, КТО ВИНОВАТ??? Завтра узнаем.
С уважением! Ю.К.Целиков.avvasil писал(а):День добрый.
У меня 21102 2004 г. В дождь ездить не возможно.
Конструкторский промах - факт. Но как-то ездить надо.
Пробовал накрывать сверху этот несчачтный фильтр - не помогает. Есть-ли еще какие-нибудь идеи по решению этой проблемы?
укрытием тоже проблему полностью не решил. в выходные пришлось при сильном дожде поездить, лобовое запотело, но не сразу, как было до "укрытия" и не так часто приходилось стекло протирать... но приходилось.
зачем разрезать резинку, если сливной желоб сделан в виде "Ш", те резинка не "залипает" на отверстие?
в сухую погоду пробывал с канистры поливать решётку над фильтром (укрытую), слив нормально идёт. когда через пару часов сел в машину - ощущуние сырости в салоне.
буду усовершенствовать "укрытие" для фильтра. хватило того, что в ливень на встречную через 2 сплошных заехал. то что дорога водой залита см на 10 и разметка плохо просматривается - это пол дела, а вторая половина - плохая видимость из-за запотевшего лобового.Cypa писал(а):Присоединяюсь!
ВАЗ21110 год выпуска 2004
VIN ХТА21110040176247
Ко всем, вышеизложенным, бедам после недолгой агонии у меня издох вентилятор отопителя, а вчера после хорошей погоды начались ливневые дожди!
Надо срочно на гар.ремонт. Обязаны восстановить работу вентилятора .
Удачи! Ю.К.Целиков.
хм... неплохая идея!!! NName писал(а):"На московском автосалоне ?MIMS-2004? АвтоВАЗ планирует показать макет нового автомобиля на платформе полноразмерного класса ?С?, разработка которой ведется в данный момент на предприятии. Моторный отсек нового автомобиля рассчитан на 2-х литровый двигатель. На АвтоВАЗе обещают, что новинка, не получившая еще даже условного названия, будет оборудована удобными сиденьями, мощной системой вентиляции и отопления. Особое внимание проектировщики уделяют обдуву и размораживанию стекол, а также пуску мотора в зимних условиях. Кроме того, завод продемонстрирует новую ?Ока-2?. По сравнению с уже известной микролитражкой, габариты нового автомобиля увеличены. Машина обладает более просторным салоном. Моторный отсек увеличен, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. //Пресс-служба АвтоВАЗа "
они продолжают движение... некогда им "хвосты подчищать"
"Хвосты прижатые" уже подчистили. Новая конструкторская документация выпущена, видимо, с сентября завод будет выпускать "десятки" с изменениями. До сих пор не знаю, как будет решаться вопрос с уже выпущенными "потеющими" автомобилями...
Это вопрос можете задать на "МОТОР-ШОУ-2004" в Москве РУКОВОДСТВУ ВАЗа сами, без посредников.
Удачи! Ю.К.Целиков.