Jackal писал(а):Я тебе повторяю, слышал, что все остальное еще хуже. Не проверял.
Ну так я ж тебя не агитирую неоригинал вместо родного ставить.
А вот если доп фильтр мутить, то ставить проверенный и исключительно на подачу, а не на обратку. Имхоwirtgen писал(а):Jackal писал(а):Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):Хотя может топливная по времени уже подошла .
Кстати да. Так что может ТСу и не стоит заморачиваться
Неверная инфа. Но вам виднее
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Что нам виднее ? Система при забитых фильтрах должна выдавать ошибки и мотор не развивает мощность , то есть приехали , меняй фильтра . А тут фильтра по 3000 а топливная легла , вот и возникает вопрос , может пора уже .
Что пора?
Кстати, ошибка по высокому давлению ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):wirtgen писал(а):Jackal писал(а):Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):Хотя может топливная по времени уже подошла .
Кстати да. Так что может ТСу и не стоит заморачиваться
Неверная инфа. Но вам виднее
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Что нам виднее ? Система при забитых фильтрах должна выдавать ошибки и мотор не развивает мощность , то есть приехали , меняй фильтра . А тут фильтра по 3000 а топливная легла , вот и возникает вопрос , может пора уже .
Что пора?
Кстати, ошибка по высокому давлению
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Поздно ошибка вылазит . Или ты сам перекатал на ошибке ? А там фильтр порвался и пошло в систему овно. Зы , я не с целью доипатся , интересно почему так .Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):
Немного, около 3 тыс
Епт. И за это время тнвд кончился? Дичь какая то. Либо насос совсем плохой, либо хапнул воды. Ну или фильтр вообще дырявый
Я опечатался, выше поправил. 30 тысAlexandr008 писал(а):Jackal
Напиши номерок фильтра родного
LR009705
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Сегодня отвез в сервис до пнд.
В общем, ценник на мазду сх5 уверенно выше лр процентов на 30. По дизелю: тнвд, форсунки, турбина... И новое и бу и восстановленые примерно сохраняют соотношение цен.
В общем, по сравнению с маздой LR куда бюджетнее. Народный автомобиль. ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Alexandr008 писал(а):Jackal
Ну так есть же неплохие аналоги манн, махле, юфи тоже норм. Они и подороже орига.
А так конечно фильтр маловат по объёму для 25 тык ресурса учитывая наше топливо, в котором водичка иногда присутствует.
На фильтре есть слив. Сливаешь отстой периодически?
Из перечисленного рекомендуют моле как замену. Но ценник тот же примерно.
Конечно сливаю, выхожу на работу ехать, смотрю время есть, нырк под машину спиной на землю. Защиту скинул, отстой слил, закрутил все и поехал.Jackal писал(а):выхожу на работу ехать, смотрю время есть, нырк под машину спиной на землю. Защиту скинул, отстой слил, закрутил все и поехал.
ТО делаешь, тоже спиной на земле?
Не. Ну дуй щеки дальше, мне так то пофиг ваще
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Jackal писал(а):рекомендуют моле как замену
В комплекте с тнвдAlexandr008 писал(а):ТО делаешь, тоже спиной на земле?
У меня нет гаража. Что то делаю по мелочи типа парктроники поменять, колодки или моторчик замка починить. По необходимости что то делал, типа натяжителя, т. к. мог не доехать до сервиса.
А, например, менять масло во дворе прямо в центре спб затруднительно. Так что на сервисе.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Alexandr008 писал(а):В комплекте с тнвд
Вещь чувствительная к качеству топлива и капризная, хоть обвешайся фильтрами.Jackal писал(а):Так что на сервисе
А во время замены масла нельзя Jackal писал(а):Защиту скинул, отстой слил, закрутил все
? Слесарю это сделать
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Jackal писал(а):Вещь чувствительная к качеству топлива и капризная
Любой коммон рейл так. Посему производители спецтехнике как раз обвешиваются фильтрами. Как мин 2. На deutz обычно вообще 4 шт. И последние два как раз 4 микронAlexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Так что на сервисе
А во время замены масла нельзя
Jackal писал(а):Защиту скинул, отстой слил, закрутил все
? Слесарю это сделать
Ну так проще и фильтр махнуть.Jackal писал(а):Ну так проще и фильтр махнуть
Конечно.
Так ты его каждую замену масла меняешь?Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Ну так проще и фильтр махнуть
Конечно.
Так ты его каждую замену масла меняешь?
Через раз стараюсь. Это раз в год примерноJackal писал(а):Через раз стараюсь. Это раз в год примерно
В км это сколько?
Это раз 10-15 тык?
Если так. То все ровно, в плане периодичности обслуживания.
Тогда либо реально фильтры плохие, либо насос плохой. Насос поди не дешёвый и не очень приятно его менять через 30 тык*Kostik* писал(а):Ну и смысл тогда в дизеле, с топливом мозги делает,масло все равно часто менять, фильтр дорогой, в мороз холодно,вонючий с возрастом. Экономия только в расходе топлива и налоге
Надо брать суперчаржд и наслаждаться.
Я ж сказал, лучше переплачу за ремонт дизеля в 2 раза, чем налог. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):*Kostik* писал(а):Ну и смысл тогда в дизеле, с топливом мозги делает,масло все равно часто менять, фильтр дорогой, в мороз холодно,вонючий с возрастом. Экономия только в расходе топлива и налоге
Надо брать суперчаржд и наслаждаться.
Я ж сказал, лучше переплачу за ремонт дизеля в 2 раза, чем налог.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не, бензин рулит, лучше налог. Очень хочу Ф-тайп.*Kostik* писал(а):Не, бензин рулит, лучше налог. Очень хочу Ф-тайп
Ftype прикольный, но мне такой не потянуть. Думал в сторону
более простого и народного XF с доналоговым мотором.